На видео не очень видно, но по моему ты совсем не наклонялась вперёд при посыле в галоп
Катя, я бы без тебя и внимания не обратила. А тут даже пересмотрела и правда
. Надо же, чудеса случаются
Хоспиди, прологом, сюжетом и заключением этого рассказа может стать песня «Frozen!». Вот где-то так я себя и чувствовала сегодня с 10 утра и до 6 вечера. А ведь я попыталась быть предусмотрительной: одела колготки под бриджи, взяла с собой термос кофе. Но погода была настолько омерзительной, что это было как слону дробина: было холодно, было мокро (мокрый колючий снег) и в качестве вишенки был просто штормовой ветер, который тепло из тебя выдувает за 30 секунд. Правда, Кирстен меня очень быстро согрела, я бы даже сказала стремительно
. Она сегодня прямо таки превзошла саму себя. Начали мы тренировку с выдвижения лошади на средне-прибавленную рысь, Кирстен просила черно-бело работать ногой: то есть бежит лошадь ногой не трогаем, только «тебе показалось, что он собрался замедлиться» расслабляем (слегка отводим) ногу и резко ногой досылаем (практически пинок). Как сказала Кирстен очень скоро лошадь будет знать что вот такое утрированное расслабление ноги, значит, что сейчас будет досыл, и начнет выдвигаться вперед без пинков. Когда Ларри разогрелся и прошел на повод, мы начали делать всякие серпантины, уделяя внимание тому, чтобы все было на внешнем поводе, потом начали делать полукруг-плечо внутрь-полукруг-плечо внутрь, потом делали заезд на четверть-линию, уступка на стенку и сразу плечо внутрь. К этому моменту мне уже было не тепло, мне уже было жарко. Но это ведь только начало!
Прошагнулись, подобрались, нет, плохо подобрались, лошадь вылез вверх, отдай повод обратно и подбери как положено. Стало быть подобрались, учебная рысь. Как сказала Кирстен «Думай о большом пассаже! Подбирай его, но не давай «тухнуть»!», когда Кирстен удовлетворило качество нашей рыси, был галоп. Много галопа. Точнее контр галопа. Подъем в галоп, короткая диагональ (причем выезд на ее должен быть 1/8 пируэта, а не поворот), контр-галоп, а по длинной стенке петля, короткая стенка контр-галопом, и опять по длинной стенке петля. И чтобы в горку, и чтобы в углы заезжать. Ларри так мрачно заезжал в углы, что мне казалось, что он сейчас попытается просто убиться об стенку
. Я его понимала, я тоже об этом подумывала. Не знаю, сколько эта часть длилась, но у меня уже шел пар из ушей. Прошагнулись.
Последняя часть была контрольным выстрелом в голову: средний шаг – собранный шаг- средний шаг – собранный шаг («Активнее» - кричит Кирстен мне в ухо) – подъем в собранный галоп – переход в собранную рысь («Не смей ему давать падать на перед!» настаивает Кирстен) – собранный шаг – повторить и опять повторить и опять и в другую сторону.
Гыгы, на отшагивании мне хотелось упасть Ларри на шею и разрешить ему как лошади во время войны вывезти меня в конюшню, а лучше к машине и там сгрузить.
И это все на фоне того, что моя жо.. простите седалище просто непередаваемо сегодня болит после вестрен седла – это какой-то невероятный антицеллюлитный массаж. Я теперь поняла, почему ковбои на постерах так радуют своими пятыми точками
Поехала к себе на конюшню, мне надо было убить полтора часа до приезда триммера. Чуть не сдохла пока забирала лошадей из левады . Весь табунчик забился в глубокие кусты, прижался друг к другу и так стоял. Я пока до них дошла меня уже чуть не сдуло (ветру то есть где разогнаться на пастбище), еще и лошади тормозили по страшному. Кабир еще хоть как-то плелся. А Бэйли так вообще вставал каждые два шага и говорил «Какое-то все стремное вокруг, белое, а нам точно надо идти?», так что я его практически как бурлак дотянула до выхода с пастбища, там он сказал «О, узнаю окрестности!» и бодро почапал дальше.
Кабира поработала. У Кабира 100 пудово как минимум синусит, завтра буду звонить рано с утра вету. Даже не знаю, что меня пугает больше: колоть Кабиру антибиотики, заставить Кабира жрать антибиотики или пытаться промывать ему пазухи носа теплой соленой водой. В общем, если я пропаду, то значит, Кабировского лечения я не пережила.
Потом наконец-то приехала триммер, мы с Бэйли ей показали легкую эротику
. Я Бэйли целовала в нос, а он тянул губки хоботом и целовал меня в ответ, а потом опять подставлял носопырку под следующий поцелуй, и прямо так ему это нереально нравилось. Триммер сказала, что никогда не видела так прущуюся от поцелуев лошадь, я тоже не видела. Кабирка у меня мачо, он в лучшем случае подставляет нос и снисходительно говорит «Ну ладно, слюнявь, раз тебя так прижало!».
Кабир со вчерашнего дня научился шумно сморкаться, разбрасывая сопли на 3 метра вокруг. Фуууу! Так что я сегодня чувствовала себя мамочкой с сопливым ребенком, каждый 5 минут бегала к нему с салфетками чистить нос, чтобы он не обплевал все вокруг
. Но жалко его, он хоть и ест, и шебуршится, но все равно грустноват. Хоть бы завтра нашлось окно в врача.