Надеюсь Кабир будет хорошим мальчиком, да. Интересно, чего это он - может и правда мыло?
Завтра утром поеду его смотреть, кто его знает, что он себе придумал
.
Забрала сегодня машинку. Ну вот почему в жизни нет полного счастья, тот дилершип, который мне очень нравится и не косячит, не может дать мне скидку, которую я хочу. А тот дилершип, который дает мне скидку, как я хочу, обязательно что-нибудь накосячит. Но я жадная, поэтому все равно машины покупаю там, где дешевле (а обслуживаю потом, там где приятно). Вот и сегодня накосячили: я с ними договаривалась, что они мне оставят на машине старые номера...первое, что я увидела, когда мне представили машину, что на ней новые номера. Не то, чтобы это смертельно, но это дополнительная плата в 130 долларов, плюс больше работы мне, потому что мне надо перерегестрировать теперь машину на двух парковках, а если номера теже, то не надо. А поскольку настроение у меня и так было плохое, то я заскрипела зубами.
Они, конечно, извинялись, предлагали приехать завтра забрать машину, они бы перерегестрировали обратно на старые, ну или я могу сама съездить в отделение мин.траснспорта и перерегестрировать, типа деньгу мне вернут. Но и то, и другое, это мое время (куча его). Поэтому я продолжала тихо скрипеть зубами.
Потом они мне попытались продать GPS второй раз, тут я так мрачно посмотрела на финансового менеджера, что он бегом кинулся проверять свои файлы и бегом подтвердил, что все в порядке.
Потом мне сказали, что чек на скидку мне вышлют в течении недели (хотя обещали сегодня).
Гыгы, а потом мне сказали, что после покупки машины через неделю-две мне Мазда пришлет форму для обратной связи о том, насколько я довольна сервисом и что очень-очень важно, чтобы я поставила высшие оценки, потому что даже "Очень хорошо" - это для Мазды негативная оценка. Тут мои глаза видно зажглись чувством мрачного предвкушения, потому что бедный парень-продавец, который ведет мое дело, умоляюще сказал, что в первую очередь форма касается его, а не финансового менеджера (а все косяки - это ошибки фин.менеджера). Так что я опять начала скрипеть зубами, ибо портить жизнь парню абсолютно не за что, он делал все возможное со своей стороны. И мою старую машину подгонял к моей новой, и со всеми бумажками бегал, и вообще очень переживал. Вот кого мне хотелось стукнуть, так это фин.менеджера ибо он не просто косячил, а делал это с высокомерной рожей "Кто ты такая?"
В общем, посмотрим, если Мазда пришлет форму, то продавцу поставлю все идеально, а если есть секция о фин.менеджере - оторвусь, а если нет, то просто в комментариях напишу.
Справедливости ради начальник парня-продавца извинялся искренне и в конце даже сделал мне типа мини-подарок: первая сервисная проверка бесплатно (где-то $75).
А так машинкой я тьфу*3 очень довольна пока
. Красивенькая, верткая, слушается хорошо (опять тьфу*3).