Аж всплакнула)))Прямо как Галиб))
угу. и мы. Я уж всех, работающих с ним, предупреждаю - "не обращайте внимания, у него просто лицо такое." Благо в 90% случае - крыса - это действительно просто выражение лица.
У Кабира, я бы сказала, это состояние души. Уши не сложил - день прожит зря
некоторые животные - гуру дрессировки человека
)))
Я как раз вчера об этом думала, наблюдая как ночной персонал тянет Кабира на буксире где-то метрах в трех позади себя (совершенно не обращая внимания, что там Кабир сзади делает). Ну хоть цепочку надели
. Хотя я вот думаю, если у лошади на деннике написано: "водить только на цепочке!", то вроде как человек должен понимать, что это не украшение, а значит, животное может что-то отчебучить. Оставлять такое животное совершенно вне поле зрения, где-то далеко позади.... ну я бы побоялась, да. Думала вмешаться, а потом решила, что нет ничего эффективнее практики, месяца два-три и Кабир всех воспитает, они вспомнят, как правильно водить лошадей
.
Я вам клянусь, Бэйли очень нравится Рону, иначе зачем бы Рон пытался меня убить
. Вчера Штирлиц был близок к провалу, то есть обмороку, как никогда. И ведь седлая Фэйриса я шутила с его хозяйкой, что поработам сегодня над посадкой, потому что на улице жарко, а когда мы работаем над посадкой, то я работаю намного больше лошадки. Язык мой - враг мой, сглазила. Следующие 45 минут прошли под девизом "У Бэйли большие аллюры, поэтому
ты сейчас сдохнешь мы будем открывать тебе бедра". Начал Рон с забавного упражнения: отведения бедра одной ноги
, казалось бы это легче, чем отвести два бедра, а вот фиг, потому что два бедра уравновешивают друг друга и создают баланс, а одно бедро - это капец. Потом Рон усложнил и попросил отведенное бедро отвести назад, нет не голень, нет не голень, а бедро, бедро говорю, и нет халтурить нельзя, так что прекрати крениться вперед. Потом он сказал поднять и отвести назад оба бедра.... нууууууу, это миссия невыполнима, прямо совсем не выполнима, у меня от усилия начали вылазить на лоб глаза, видно, чтобы поправить выпадающие глаза вверх поднимались локти. Рон не уставал это комментировать
. Особенно меня умилило замечание про то, что неплохо бы улучшить контакт с лошадью и не забывать об эластичности рук. Ну да, ну да, я тут всем телом пытаюсь сломать себе бедро или даже два, куда уж тут до рук
. Поэтом мы весь этот БДСМ повторили на галопе. Каждый раз, когда у меня на лице начинало мелькать выражение "Лучше сдохнуть", Рон тоном Мефистофиля, впаривающего контракт, упоминал Бэйли и как важно правильно на нем сидеть.
А потом Рон сказал, что вспомним как мы еще одно полезное упражнение - зависание над седлом (так чтобы ничего не касалось лошади, да-да, никаких упоров в колено, просто давим на стремена настолько сильно вниз и наружу, что создаем себе упор и возвышаемся над лошадью, но не кренимся вперед! Не кренимся! - говорю). Зависания над седлом могут быть очень полезны на молодых лошадях. Рон говорит, что когда они ездили лошадей на аукционах (и в Канаде и в Германии), то часто приходилось зависать. Потому что сесть на спину нельзя, молодой и так весь зажат, и облегчаться нельзя, потому что лошадь только и ждет повода взорваться. Вот так едешь и паришь над лошадью, чтобы ничем оной не досаждать. Когда я стала думать, что хуже уже быть не может, мы начали ездить боковые
. И я поняла, что всегда есть, куда хуже
. Потому ноги не прижимаем, сидим на балансе, упор во внутреннее стремя, не кренимся!!! Короче, мое тело было в офигении. На конюшню я приползла с таким лицом, что каждый встречный интересовался, не учавствую ли я в пробах на роль лучшего зомби
.
Сижу вот сейчас опускаю бедра и балансирую на своем офисном мяче. БДСМ - это религия, и мы ей следуем
. Потому что Рон сказал, что к тому моменту, как Бэйли будет готов к учебной рыси, мы должны мне
оторвать ноги "открыть" бедренные суставы.
А сегодня мое солнышко, во имя которого я страдаю, было очень хорошим. Первый раз Рон пробовал с ним галоп и Бэйли был прямо молодец-молодец (ну за исключением того, что баланс на галопе у него пока стремится к отрицательным величинам, особенно левый галоп
).