Bettel
Pro
Вот кстати с рогом разницы не замечала, в том плане что белое копыто у нас не заламывается больше, чем другие.
Сейчас будет много-много буков.
Во-первых, Кабир - большая редиска, поэтому он явно хочет быть лысым как редиска. Вроде стала покрываться шерстью спина, порченная дождем, поэтому Кабир стер себе нафиг плечи новым букасом. РРРРРР. Поеду куплю ему слюнявчик.
Во-вторых, вчера ездила на Фэйрисе, много думала . Мотивом урока были переходы вверх. Как сказал Рон у Фэйриса есть много общего с молодой лошадью. Только молодые лошади делают плоские переходы просто потому, что они еще сильно не в ладах со своим телом, а Фэйрис при любой возможности делает плоские переходы потому что "Нафиг копать, если можно не копать?". Но техника борьбы с этим все равно одна и таже, поэтому мол, давай, Аня, работай! Перед переходом, подправляем контакт с внешним поводом, внутренней ногой двигаем туда лошадь активно, заставляя упереться во внешний повод, внешней ногой не даем лошади вывалиться задом, даем команду на переход и процессе делаем серию одержек внешним поводом не давая лошади разползтись. Фэйрис очень хороший учитель, чуть только ты делаешь хоть что-нибудь не так, он пользуется возможностью и делает "ленивый" переход. Причем версий может быть много: сброситься с повода (а надо было на внеший повод лучше толкать), прогнуть спину (а надо было взять чуть более округло), забыть задние ноги (а шенкель и одержки где?) . Так что именно переходами мы вчера и страдали всякими разными.
В промежутках Рон мне рассказывал, как важно иметь эластичные локти для лошади с большими движениями, и желательно, когда ты таки делаешь такие прекрасные эластичные локти вот как сейчас, не округлять спину (себе ), что мы тут стараемся исправить ошибки, а не заменить одну на другую . Ну не знаю- не знаю, пока у меня как с тем ремонтом, когда из дешевого, быстрого, качественного можно выбрать любые два .
Еще вчера делали много-много уступок на рыси и галопе лесенкой (до чертверть линии и обратно), как раз, чтобы добиться первого условия хорошего перехода (лошадь на внешнем поводе), и делали плечи на галопе, чтобыпоржать над поправить мою посадку.
Я клянусь после уроков, у меня самая болящая часть тела - это мозг .
В-третьих, сегодня Рон ездил на Бэйли. И Бэйли был прямо умничкой умничкой. Они даже сегодня изобразили езду по вольту (пару кругов в одну сторону пару в другую). Запишу сюда главную мысль Рона, чтобы читать и помнить. Я заметила, что Рон часто держит Бэйли с постановлением направо, даже когда они едет в левую сторону, естественно я спросила,что за фигня зачем. Рон мне в картинках объяснил: у Бэйли проблема с взятием правого повода (потому что он согнут вправо), поэтому Рону пофиг пока, куда смотрит голова лошади, главное, чтобы лошадь понял мысль, что вес должен быть одинаков в обоих руках всадника. Поэтому Рон берет правый повод короче и вынуждает Бэйли все равно давить в этот повод . Рон говорит, что это дурное дело пытаться делать постановление влево, если нет веса на правом поводе, ибо это будет не постановление, а выдвинутое плечо, даже если смотрится оно нормально. А вот в моменты, когда лошадь берет этот самый правый повод, следующий шаг это толкнуть левой ногой ребра лошади вправо и предложить согнуться налево. И это будет правильное сгибание. Развалилось, начинаешь сначала с установления контакта с правым поводом. Я прямо прониклась, потому что я люблю увязнуть во внутреннем поводе и дрюкать его.
Спасибо!Классные фото с Бейли!
Джоссер хорош!
Сейчас будет много-много буков.
Во-первых, Кабир - большая редиска, поэтому он явно хочет быть лысым как редиска. Вроде стала покрываться шерстью спина, порченная дождем, поэтому Кабир стер себе нафиг плечи новым букасом. РРРРРР. Поеду куплю ему слюнявчик.
Во-вторых, вчера ездила на Фэйрисе, много думала . Мотивом урока были переходы вверх. Как сказал Рон у Фэйриса есть много общего с молодой лошадью. Только молодые лошади делают плоские переходы просто потому, что они еще сильно не в ладах со своим телом, а Фэйрис при любой возможности делает плоские переходы потому что "Нафиг копать, если можно не копать?". Но техника борьбы с этим все равно одна и таже, поэтому мол, давай, Аня, работай! Перед переходом, подправляем контакт с внешним поводом, внутренней ногой двигаем туда лошадь активно, заставляя упереться во внешний повод, внешней ногой не даем лошади вывалиться задом, даем команду на переход и процессе делаем серию одержек внешним поводом не давая лошади разползтись. Фэйрис очень хороший учитель, чуть только ты делаешь хоть что-нибудь не так, он пользуется возможностью и делает "ленивый" переход. Причем версий может быть много: сброситься с повода (а надо было на внеший повод лучше толкать), прогнуть спину (а надо было взять чуть более округло), забыть задние ноги (а шенкель и одержки где?) . Так что именно переходами мы вчера и страдали всякими разными.
В промежутках Рон мне рассказывал, как важно иметь эластичные локти для лошади с большими движениями, и желательно, когда ты таки делаешь такие прекрасные эластичные локти вот как сейчас, не округлять спину (себе ), что мы тут стараемся исправить ошибки, а не заменить одну на другую . Ну не знаю- не знаю, пока у меня как с тем ремонтом, когда из дешевого, быстрого, качественного можно выбрать любые два .
Еще вчера делали много-много уступок на рыси и галопе лесенкой (до чертверть линии и обратно), как раз, чтобы добиться первого условия хорошего перехода (лошадь на внешнем поводе), и делали плечи на галопе, чтобы
Я клянусь после уроков, у меня самая болящая часть тела - это мозг .
В-третьих, сегодня Рон ездил на Бэйли. И Бэйли был прямо умничкой умничкой. Они даже сегодня изобразили езду по вольту (пару кругов в одну сторону пару в другую). Запишу сюда главную мысль Рона, чтобы читать и помнить. Я заметила, что Рон часто держит Бэйли с постановлением направо, даже когда они едет в левую сторону, естественно я спросила,