Провал за лопатками имеется ввиду или где переход шея -холка? если не сложно - подробнее можно этот момент? именно про задействование всей шеи - что они делали?
Речь именно мышцах шеи перед холкой. Для их задействования нужно просто правильно делать вперед и вниз

, то есть так, чтобы лошадь "поднималась в холке"
и вот про работу на длинном поводу - какое примерно положение головы требует Карл? на уровне плечелопаточного сустава? выше-ниже?
Он специально оговорил, что молодых он не ограничивает в положении шеи и головы, лишь бы они не падали на перед, работали спиной, и не закручивались к груди, так так хоть держи повод за пряжку
Я конечно сильно сомневаюсь что Хестер когда нибудь приедет в нашу богом забытую, но мы хоть немного смогли посмотреть на эту систему работы когда к нам приезжала Ханна, его ученица.
Ну я не думаю, что и здесь ученица Карла собрала бы такую толпу (если это, конечно, не Шарлота

). Это все-таки разные вещи.
Ань, а вот это упражнение как подготовка к пируэту, когда в углах делаешь как бы пару пируэтных темпов? Я просто сначала поняла, что просто углы проходить как углы манежа, но мы тут с тренером обсудили и, наверное, все же имеются в виду пируэтные темпы в углах?
Не-не, когда делается квадрат для подготовки к пируэтам, то лошадь в угол подводится плечом внутрь, и дальше делается 2-3 шага поворота. А в этом случае это упражнение на выпрямление, поэтому лошадь поводится в угол вольта прямой, как доска, а поворачивается считай уступкой шенкелю, чтобы заставить лошадь ждать внешний повод.
я не об этом. Как раз о том - что никаких сверхзнаний он не дает -многое - открыто и используемо гораздо раньше.
Но вот при том, что вроде все просто - один идет вперед, а другие переиначивают знания на свой лад.
Нуууу, играть на пианино в теории еще проще - жми белый и черные клавиши и все

, но вот чтобы сыграть красиво, без ошибок, или того больше сиграть свою импровизацию нужен талант и много лет практики
Ну кстати 150 долларов посмотреть это не так и много, если я правильно понимаю, то ведь это примерно чуть больше средней цены урока? Думаю, с людьми вроде Хестера это не воспринимается как много.
У нас 150 тоже недешево, например, мне полная работа Бэйли в месяц обходится около 600 долларов, так что заплатить 300 долларов за семинар - это немало. Но оно ИМХО того стоит!
Ань, когда ж ты успеваешь все записывать? Очень подробно и атмосферно. Спасибо огромное. Профессиональный репортер практически получаешься
Спасибо!!! Гыгы, строчила по ходу дела, а в конце дня пыталась расшифровать, чего я там написала то
Я не все знаю. Но многое из того, что написал автор дневника звучит в семинарах постоянно. Я уж не говорю о книгах.
Эээ, верховая езда - это очень практичный навык. Вот в книгах говорится "работать вперед и вниз", а вот чтобы научиться правильно его работать нужны месяцы под наблюдением тренера, чтобы тренер подсказывал "Свалился на перед, торопится, выключил спину" и т.д. И так со ВСЕМИ упражнениями. Именно поэтому тот же Карл говорит, что чтобы быть успешным всадником нужен колоссальный опыт под наблюдением профессионала. Чтобы все тонкости были прочувствованы попой, а не прочитаны.
Еще раз огромное спасибо за отчеты, система и дух прослеживаются очень четко!!!
Мне нравится, что ты пропустила через себя и разжевала
Аня, спасибо огромное! прям ОГРОМНОЕ!
Я рада, что полезно!
Про цену: цена зрителям 150 долларов США в день, цена всадникам - $400 долларов за урок. У нас конкурс был около 10 претендентов на место
