Не, все равно не поняла вашу аналогию. То есть не ставить лошадь в конюшне не развязки? Седлаться в деннике? Так это еще опаснее может быть?
Да почему не ставить? Знать! Знать, что может быть.
Знать, что если лошадь в конюшне встанет на свечу, то:
1. она может удариться головой о потолок и убиться. И тогда человек выбирая постой обратит внимание на высоту потолков и если пойдёт на риск, то сознательно. А не будет потом удивляться, убиваться и выслушивать "это же очевидно, как же можно было этого не знать".
2. она может опрокинуться и удариться головой об пол.
если лошадь при этом пристёгнута на развязки, то вероятность опрокидывания увеличивается... (Как? Почему? Лошадь упирается в недоуздок и тянет назад, задние ноги уезжают вперёд... )
Что это даст? У человека будет выбор. Он может настоять, что бы развязки закрепили повыше. Он может отказаться от "мёртвых" развязок, предпочтя чомбуры с безопасными узлами.
Как там? "Предупреждён, значит вооружён". Не так ли?
Смотрите, как у нас получается. Приходит человек в КС. Скажем для начала в прокат. Там ему какие-то вещи объясняют (какую обувь надеть, как лошадь угостить), а какие-то вещи не упоминаются вообще (те же разязки). Далее, человек чему-то научился, поарендовал у частника... А там, как повезёт. Что-то ещё узнает, что-то опять же пройдёт мимо. А потом переходит в лучшем качестве уже к более продвинутому частнику. При этом человек уже далеко не ноль! Ну и что? Какие-то нюансы всплывут и тренер их озвучит. А что-то так и останется неузнанным. Тренер же не экзаминует на знание мат.части. Человек не ноль. Знания вроде бы "элементарные"... Ну вот и как с этим быть?