Weronika8
Pro
Недавно чуть не продала свою машину.. Предложили уж очень заманчивую цену, но что-то мне в новом хозяине не понравилось - не стала рисковать. Позже продам, когда нового компаса себе куплю.
С машинами у меня связано много интересных историй. В основном они не хотят продаваться и приходится реализовывать их либо с колёс, либо не заведенными из гаража )) Первую машину я продала прямо с колес. Это была легендарная Лянча Призма. Бывшая гоночная машина, адаптированная к городским условиям. По сути жигули, но с очень навороченным мотором. Когда делали двигатель и понадобились новые запчасти официальное представительство Фиата в Алматы согласились доставить мне запчасти из Италии бесплатно с условием что я покажу как устроен двигатель в Лянче их мастерам То ли там был один распредвал, то ли их было два, но было что-то необычное для такого объема)) Купила я ее за 300$, отремонтировала, поездила пару лет и продала за..... 1300 В общем не плохо ))
С жигулями история повторилась. Купила новые в автосалоне. За 4500. Отремонтировала, т.к. даже новые ( а тем более новые) жигули нуждаются в ремонте :lol: Поездила 3 года, купила себе субару и поставила на продажу 99-ю за...опять же.. 5600 )) Продаваться они не хотели до смешного. Стояли у мамы в гараже и при приезде покупателя просто тупо не заводились
Как-то потеряла номер с субарика, решила поехать на 99-й. Вечером показывала ее покупателю - не завелась ((- сел аккумулятор. Утром сажусь, думаю завести "с толкача", поворачиваю ключ и мотор заурчал с полпинка ))))
В итоге продала я свою 99-ю из гаража, не заведенную. Пришлось рассказывать покупателю где у нее что загорается ( там была сделана спец. подсветка), как оно звучит и вообще какая классная машина )) Просто сейчас она заводится, ездить, звучать и светить не в настроении :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Субарика я тоже взяла не дорого 5500. Прикольна была реакция бывшей хозяйки:
Звоню по орбъявлению:
- Это Вы импрезу продаете?
- Да!
- Она точно на механике?
- Да, ответил почти расстроенный голос - механика не пользуется спросом ((
- Она точно синяя?
- Да, темно синяя - уже удивленно ответила хозяйка.
- ОК, приезжайте на СТО "Субарик"
Вложено после, конечно, было не мало. Терпеть не могу китайские магнитофоны с их визжащим звуком (( Звук был сделан в первую очередь, потом дошли руки до подсветки, обесшумкии т.п.Попробовала сделать аэрографию на капоте - задолбали ГАИшники (( Сняла капот, поставила новый, перекрасила машину в синий цвет с ярким, переливающимся металликом. Проездив 3 года я продала ее за 6800 Одновременно с ней у меня появилась Мазда Трибъют и мой любимый компасенок. Ездила на них поочереди ))Мазду тоже случайно прикупила за 12000, продала за 13600, но проездила на ней всего пару месяцев. Успела поломать какой-то там датчик, отдала не сделанной ((Компаса взяла за 22, вчера предложили 25 - не отдала т.к. новый стоит около 30, еще и ждать нужно с месяц..
Компаса своего я все же нежно люблю
Необычное сочетание типтроника с вариаторной коробкой впечатляют своимии возможностями ))
Вариатор придумали в России, т.к. изначально у них был большой расход топлава, то применили его только в трамваях. Вы когда-нибуди чувствовали рывки переключения скорости в трамвае? Вот так и у меня - нет рывков, машина разгоняется плавно.но конкретно )) Как-то зацепилась с БМВ Х5 - 3 литра против моих 2,4.. обычный атмосферник - без турбин... Не смог он меня обогнать - шли нос к носу, он еще и немного отставал при переключении скоростей.
При всм этом машина очень надежная на бездорожье. У нее очень простой салон - ни кожи, ни климат-контроля нет. Просто когда выбирали - был вариант с кожей и климатом, но без "стабилизатора движения". Я выбрала стабилизатор Ни разу не пожалела)) За пять лет я "закопала" компаса только один раз, но качественно. Достать можно было только эвакуатором с могнитом либо ДВУМЯ ДЖИПАМИ - на растяжку Из всех остальных передряг он выбирался сам
Двумя джипами на растяжку делается так: цепляют два троса к дальним от дороги колесам и две машины одновременно начинают тянуть тросы. Машина смещается просто в бок. Главно чтоб она в этот момент не перевернулась.. Компасс не перевернулся, хотя пару раз стоял качаясь на двух колесах.
Типтроник я использую на затяжных или скользких спусках с горы. У нас это актуально, потому что затяжной, достаточно крутой спуск можно "поймать" даже в городе. Плюсы типтроника - не перегреваются колодки - тормозишь двигателем как на механике.
Я вообще люблю механику, меня она не напрягает даже в городских пробках. Действия отточены уже до автоматизма. Жаль только что рабочего пикапа продали. Он был на механике. Машина - класс - вездеход )) Еще и грузовой)) Нравилось мне на нем ездить еще по одной причине - меня почти не видно в этой огромной машине )))) И когда народ видит этакую "пигалицу" за рулем танка который по хамски лезет туда куда нужно ЕМУ, то в 99 случаях из ста уступает дорогу :mrgreen:
С машинами у меня связано много интересных историй. В основном они не хотят продаваться и приходится реализовывать их либо с колёс, либо не заведенными из гаража )) Первую машину я продала прямо с колес. Это была легендарная Лянча Призма. Бывшая гоночная машина, адаптированная к городским условиям. По сути жигули, но с очень навороченным мотором. Когда делали двигатель и понадобились новые запчасти официальное представительство Фиата в Алматы согласились доставить мне запчасти из Италии бесплатно с условием что я покажу как устроен двигатель в Лянче их мастерам То ли там был один распредвал, то ли их было два, но было что-то необычное для такого объема)) Купила я ее за 300$, отремонтировала, поездила пару лет и продала за..... 1300 В общем не плохо ))
С жигулями история повторилась. Купила новые в автосалоне. За 4500. Отремонтировала, т.к. даже новые ( а тем более новые) жигули нуждаются в ремонте :lol: Поездила 3 года, купила себе субару и поставила на продажу 99-ю за...опять же.. 5600 )) Продаваться они не хотели до смешного. Стояли у мамы в гараже и при приезде покупателя просто тупо не заводились
Как-то потеряла номер с субарика, решила поехать на 99-й. Вечером показывала ее покупателю - не завелась ((- сел аккумулятор. Утром сажусь, думаю завести "с толкача", поворачиваю ключ и мотор заурчал с полпинка ))))
В итоге продала я свою 99-ю из гаража, не заведенную. Пришлось рассказывать покупателю где у нее что загорается ( там была сделана спец. подсветка), как оно звучит и вообще какая классная машина )) Просто сейчас она заводится, ездить, звучать и светить не в настроении :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Субарика я тоже взяла не дорого 5500. Прикольна была реакция бывшей хозяйки:
Звоню по орбъявлению:
- Это Вы импрезу продаете?
- Да!
- Она точно на механике?
- Да, ответил почти расстроенный голос - механика не пользуется спросом ((
- Она точно синяя?
- Да, темно синяя - уже удивленно ответила хозяйка.
- ОК, приезжайте на СТО "Субарик"
Вложено после, конечно, было не мало. Терпеть не могу китайские магнитофоны с их визжащим звуком (( Звук был сделан в первую очередь, потом дошли руки до подсветки, обесшумкии т.п.Попробовала сделать аэрографию на капоте - задолбали ГАИшники (( Сняла капот, поставила новый, перекрасила машину в синий цвет с ярким, переливающимся металликом. Проездив 3 года я продала ее за 6800 Одновременно с ней у меня появилась Мазда Трибъют и мой любимый компасенок. Ездила на них поочереди ))Мазду тоже случайно прикупила за 12000, продала за 13600, но проездила на ней всего пару месяцев. Успела поломать какой-то там датчик, отдала не сделанной ((Компаса взяла за 22, вчера предложили 25 - не отдала т.к. новый стоит около 30, еще и ждать нужно с месяц..
Компаса своего я все же нежно люблю
Необычное сочетание типтроника с вариаторной коробкой впечатляют своимии возможностями ))
Вариатор придумали в России, т.к. изначально у них был большой расход топлава, то применили его только в трамваях. Вы когда-нибуди чувствовали рывки переключения скорости в трамвае? Вот так и у меня - нет рывков, машина разгоняется плавно.но конкретно )) Как-то зацепилась с БМВ Х5 - 3 литра против моих 2,4.. обычный атмосферник - без турбин... Не смог он меня обогнать - шли нос к носу, он еще и немного отставал при переключении скоростей.
При всм этом машина очень надежная на бездорожье. У нее очень простой салон - ни кожи, ни климат-контроля нет. Просто когда выбирали - был вариант с кожей и климатом, но без "стабилизатора движения". Я выбрала стабилизатор Ни разу не пожалела)) За пять лет я "закопала" компаса только один раз, но качественно. Достать можно было только эвакуатором с могнитом либо ДВУМЯ ДЖИПАМИ - на растяжку Из всех остальных передряг он выбирался сам
Двумя джипами на растяжку делается так: цепляют два троса к дальним от дороги колесам и две машины одновременно начинают тянуть тросы. Машина смещается просто в бок. Главно чтоб она в этот момент не перевернулась.. Компасс не перевернулся, хотя пару раз стоял качаясь на двух колесах.
Типтроник я использую на затяжных или скользких спусках с горы. У нас это актуально, потому что затяжной, достаточно крутой спуск можно "поймать" даже в городе. Плюсы типтроника - не перегреваются колодки - тормозишь двигателем как на механике.
Я вообще люблю механику, меня она не напрягает даже в городских пробках. Действия отточены уже до автоматизма. Жаль только что рабочего пикапа продали. Он был на механике. Машина - класс - вездеход )) Еще и грузовой)) Нравилось мне на нем ездить еще по одной причине - меня почти не видно в этой огромной машине )))) И когда народ видит этакую "пигалицу" за рулем танка который по хамски лезет туда куда нужно ЕМУ, то в 99 случаях из ста уступает дорогу :mrgreen: