Моё житьё-бытьё рядом с лошадьми

Нелля, насчет машины - только полноприводное! Я так намучилась в эту зиму с задним приводом, что сейчас разберусь с проблемами и продам Старекс нафиг. Хорошая машина, но задний привод не для наших чеховских дорог. А подержанную вы не смотрите? За лям можно взять очень неплохой внедорожник в хорошем состоянии.

Жопа в начале года какая-то у всех, одно на одном. Желаю побыстрее разобраться с проблемами и не болеть!
 
Спасибо, Маш) У нас, к счастью, проблемы решаемые) Надеюсь, что у тебя тоже) Нутрий жалко, но такие животные всегда уходят раньше нас(( Это всегда больно, но с этим ничего не поделать. Приходится платить за то время, когда они приносили нам радость((
Я вот со своим переднеприводным сандериком не мучаюсь) Отличная машина, чтобы просто ездить. Не подводит нигде. Экономичная. Вполне комфортная со множеством опций. Дастер, конечно, повыше, попросторнее и дорогу лучше держит. Ну и ВН хочется что-то посолиднее. В дальних поездках тоже хотелось бы себя поувереннее чувствовать. Особенно, потому что дороги могут попасться всякие)
Подержанные ВН никогда не берёт, потому что не любит и не умеет возиться с мелкими неполадками. Хотя я бы над этим подумала. Может и угоняют поменьше o_O
Страховку можно с франшизой сделать. Всё равно тысяч 200 в случае потери теряется( Страховщики оценивают ниже рыночной стоимости, от трёх лет за износ уже из этой уменьшенной суммы ещё 10-20% вычитают. Ну и минус франшиза. Так что со страховкой тоже лучше, чтоб не угоняли o_O
 
Так, хёндай ценовой потолок не прошёл)
Надо понять, чем террано лучше дастера и надо ли переплачивать) Потому что денег на самом деле и на дастер сейчас нет(((
 
Нелль, Террано ровно тот же Дастер.
Я смотрела из серии "найди 10 отличий". Не нашла)

Creta не смотрела, но из этой серии за лям с лихом вот Йети. Тигуан уже дороже.
А чего Дастер то не хотите?
 
Вот у меня тоже возникло впечатление, что террано тот же дастер, только дороже. Просто хочется себя порадовать позитивными переменами - если уж потеряли одну машину, то взамен приобрести ещё лучше прежней) Хотя идеи по решению этой проблемы разные - купить что-то, что способно ездить, чтобы не влезать в кредит. Но от этой идеи становится грустно.
 
Ну, я с передним приводом на Киа Венге тоже нигде не сидела... Хотя езжу в жопу географии в места, где с дорогой тяжко.. так вышло что две подопечные жеребуськи живут в деревне семь дней по оленьему гав** , вру, после НГ снегопада не смогла тронуться в горку, там в принципе дороги нет, летом грунтовый съезд к хозяйству, и вот, по снегу буксовала чуть , вверх трогаться надо было, закапывалась. Силы двух полупьяных офисных планктонов мужчин хватило, стронуть с места, дальше по рыхлому снегу, в горку, нормально выбралась. Только на такие мероприятия отключаю ESP. Привод передний, резвая, экономичная. Внутри очень вместительная. Выглядит небольшой, но это обманчиво. То что не крошечная, познается в сравнении если рядом есть другие машины ))


вот в Крым катались в 14 году, с подругой, для сравнения, сзади РАВ 4 стоит


вот, беГит, достаточно свободно, дорогу держит отлично... даже "запротоколировано" )))
 
Получается при одинаковой цене - у венга 1,6 передний привод, а у дастера 2,0 полный привод.
 
уровень комфорта думаю несколько разный ))) Это все таки в принципе разные авто. Но, если не ставить целью именно прогулки по прямо таки бездорожью, то что упираться в полный привод? ( тем более зимой, с нашими условиями это даже хуже чем передний... если понесет, то усе. а передний /задний "вытащить" с заноса можно) Но, это конечно на любителя все ))) Я не агитирую, а просто рассказываю про свою нынешнюю машинюшку. Кстати, выбирала я ее, не именно ее. А вот так. Открыла сайт авто ру. Там, на тот момент ( не знаю просто как сейчас) был расширенный поиск авто, выбрала те опции, которые мне принципиальны ( в моем случае это был - кузов мини/микровен, механика - мне это достаточно принципиально, не хочу и не люблю автомат, объем не менее 120 лошадей, дорожный просвет "не пузом на асфальте", и немного из комфорта - стеклоподъемники, кондей и иже с ним, предел цены, предел года) посмотрела что отобралось по этим параметрам. Отмела то что мне вот совсем никак по каким то моим соображениям, с оставшимся списком пошла к своим механикам, они отмели еще несколько авто. И из оставшихся стала искать предложения. Я Венги например вообще до того момента не знала. Их очень мало, они выпускаются с 11 года, у нас в городе например, знаю все какие есть :). Вооот. Надо сказать, что соблазнялась очень чуть постарше Санта Фе... Но.. все просмотренные машины были , несмотря на разговоры по телефону "да-да, это моя машина, вон под окном, приезжайте посмотреть", по приезду "ара-салон" - "нЭ бЫт, нЭ крашЭн, прАхАдЫ дорогой! звЭр машЫна!" ...но вот что то даже без взгляда механика ( с коим я ездила) я бы не взяла эти машины... А Венга стояла у Диллеров, сданная по трейд ину, ровно трех лет, с 14 тыр пробегом, чистая по документам аки слеза, все документы по ТО и прочему ( крыло ей меняли, все у диллеров, все документально) механик не нашел к чему придраться, решили, значит судьба все же не Санту а Венгу. :)
Я это к чему? :Dопять же не к Венге, а может попробовать такой поиск тоже запустить? посмотреть например в годовалых б/у авто, цену вбить поменьше, и, если что то понравится уже посмотреть по чем новые. Просто поиском характеристики необходимые вбить . Может подвенуться какой нибудь неожиданный варинт. о котором и не думали )))
 
Реношки, даже эконом класса, сильно выросли в плане комфорта. Если и уступают, то уже не очень значительно. Я думаю, надо тщательно повыбирать, потестить в салоне несколько авто.
Мне венга приглянулась. Но машина для ВН и он скорей всего выберет более мощное более комфортному. Но мне было бы интересно в ней посидеть) Очень симпатичная для минивена. Мне они внешне обычно не очень нравятся, при всех их достоинствах. А эта хорошо смотрится.
Я, когда себе выбирала, смотрела авео. Мне тоже говорили: та шевроле - это же другой уровень! Там сиденье было несколько более комфортное и видок у интерьера был несколько презентабельней. Но у таких машин в хечбеках и седанах обычно посадка очень низкая. Мне тогда, как начинающему водителю, высокая посадка в сандере больше подходила. А опции по комфорту в рено уже даже в логаны натыканы, почти какие хочешь. Даже у меня половина - откровенно лишнее. Из того, что хотелось бы, а нет - только заводить без ключа. Чтобы тыкнуть из окошка и она грелась, пока я одеваюсь. И, может, камеры для парковки. А то мой парктроник, только с толку меня сбивает своими визгами. Климат контроль - хорошая вещь, но она есть уже везде. Дисплей, встроенный с навигатором, тоже очень нравится. Круиз контроль лень тестировать, может вещь и полезная, но я так ниразу его и не попробовала. И всё остальное - блютуз, подогревы везде, где только можно, электрорегулировки. Вот у брата в рекстоне, правда, круче с электрорегулировками. Он запоминает различные варианты и по нажатии кнопочки подстраивает сиденье и зеркала по сохранённым вариантам для разных водителей.
Юль, за информацию спасибо))) Я потому и уточняю некоторые моменты, что хочется узнать побольше)

А где, пишут, что петух обещает быть хорошим?))) А то я всё ещё на стрёме o_O Может, приходится последствия после обезьяны расхлёбывать. Но такое впечатление, что мир вокруг потихоньку сходит с ума :eek:
 
Ну, кстати с кнопочки из окошка, это можно любой машине сделать ))) моя так и заводится, безумно довольна, ставила наипростейшую сигналку с заводом, даже как то недорого вышло. Очень рекомендую! Зимой - оп, выходишь машинка прогрелась, летом - машинка остыла, если на солнце оставил ))) ( ну, климат включен же, температура выставлена) Ляпота, однозначно!
 
выберет более мощное более комфортному.

Позавчера пробовала более мощное: теслу. Не успеешь газ шевельнуть, она уже взлетает. Такой мощи еще пробовать не доволилось (мне не доводилось, в моем круге).
Не понравилось ни разу. Ее больше 160 мотылять начинает, надо напряженно так за дорогой следить. Моя дешевенькая машинка 200 безпроблемно держит (если, конечно, не аквапланинг на дороге ;))
Мощь у двигателя - это еще не все.
 
Тань, а какой у тебя объём двигателя?)
Про такие мощные машины я не говорю. Подруга что-то такое тестила и тоже отзывалась, что комфорт вождения и мощные скоростные машины - это несовместимые вещи) Хотя ту модель позиционировали, как адаптированную для комфортной городской езды.
Опять-таки, для седана и хечбека 1,6 может быть нормальным. А вот для более крупных моделей я бы меньше 2,0 не рассматривала.
 
Ну, по мне так любой джип меньше 160 коней на механике, и 180 на автомате это в принципе недоразумение а не авто... При этом не столь важно, сколько там объем.
 
Тут ещё имеет значение, сколько весит сама машина и для чего она нужна. Если таскать коневоз, то да. Если машина не очень тяжёлая и ездить планирует сама по себе, то с меньшими лошадками она может иметь хорошую приёмистость. То есть тот же дастер при 140-ка лошадях имеет более высокую проходимость, чем машина поменьше, и лучше держит дорогу. Вот при объёме 1,6 ему не хватает приёмистости, а при 2,0 всё на месте. Скорость набирает быстро, держит её ещё лучше. Спокойно выдерживает резкий и быстрый стиль вождения. Когда мне и ВН надо было втопить, то у крокодильчика никогда не возникало проблем с обгонами. А набранную высокую скорость он вообще сам держит спокойно. При этом на 160-170 оборотов у него 4,3. Повороты на нём комфортно проходить на скорости плюс 20-40 км/час, чем на маленькой машине. То есть, хоть это и не полноценный джип, но он имеет явные преимущества перед простыми легковушками.
 
Тань, а какой у тебя объём двигателя?)

У меня на моей сейчас 1,2 турбо. Бензин. Гораздо резвее, чем старый был на 1,6. Но у меня не внедорожник. Мне одной по автобану мотаться. Тойота аурис.

А на тесле нет объема, она электрическая. Прикольная.
 
Сверху