Маша (tanyel)
Pro
Ребята, я родом из Казахстана, прожила там более 30 лет.
Я могУ объяснить, почему некоторые народы традициОнно едят конину. Это народы – (исторически) кочевники. Кочевье переносят тОлько лошади, верблюды и бараны. Ни коровы, ни свиньи, не говоря о птице, кочевать не могут!!!
Бараны были, так сказать, на каждый день, конина – пища для праздников, ритуалов, кроме того именно конина легко хранится (солится/вялится), баранина, как ни странно, в условиях антисанитарии протухает…
С верблюдами сложнее, они дОроги, не так вкусны и более ценны в плане перевозок грузов/людей.
Это исторически сложившийся факт, как исторически сложившийся факт того, что некоторые народы едят сабачатину… Отсюда и соответствующее отношение к лошади. Как и то, что абсолютное большинство славян считают коров любопытными, но не слишком умными.
У меня мама родом из деревни и когда переезжали, продали корову в соседнюю деревню в 18 км. от своей (перевозили за свой счет, чтобы не в совхоз на мясо), так эта корова через месяц в родной двор сама пешком пришла и никому в руки не давалась. Мои предки (дед с семьей) уже в городе жили… Корову пришлось скрутить и на месте… Потому как рога то длинные… Моя мама до сих пор рассказывает – слезы вытирает, но говядину ест, а куда деваться…
Я лошадьми болела с раннего детства, мечтала, любила, надеялась когда-нибудь… однако, приходя в гости к казахам, ела бешбармак из конины, потому что откажешься – ты не просто враг, а враг всему Роду, со всеми вытекающими последствиями.
А еще я почти год общалась с казахской лошадью джабе, с почасушками, вкуснастями, но так и не добилась не то чтобы чуйства, просто внимания к себе… С любой другой за месяц, сами знаете, можно хорошим отношением добиться если не дружбы, то хотябы заинтересованности, а эта лошадка мясной породы была абсолЮтно безразлична…
Я могУ объяснить, почему некоторые народы традициОнно едят конину. Это народы – (исторически) кочевники. Кочевье переносят тОлько лошади, верблюды и бараны. Ни коровы, ни свиньи, не говоря о птице, кочевать не могут!!!
Бараны были, так сказать, на каждый день, конина – пища для праздников, ритуалов, кроме того именно конина легко хранится (солится/вялится), баранина, как ни странно, в условиях антисанитарии протухает…
С верблюдами сложнее, они дОроги, не так вкусны и более ценны в плане перевозок грузов/людей.
Это исторически сложившийся факт, как исторически сложившийся факт того, что некоторые народы едят сабачатину… Отсюда и соответствующее отношение к лошади. Как и то, что абсолютное большинство славян считают коров любопытными, но не слишком умными.
У меня мама родом из деревни и когда переезжали, продали корову в соседнюю деревню в 18 км. от своей (перевозили за свой счет, чтобы не в совхоз на мясо), так эта корова через месяц в родной двор сама пешком пришла и никому в руки не давалась. Мои предки (дед с семьей) уже в городе жили… Корову пришлось скрутить и на месте… Потому как рога то длинные… Моя мама до сих пор рассказывает – слезы вытирает, но говядину ест, а куда деваться…
Я лошадьми болела с раннего детства, мечтала, любила, надеялась когда-нибудь… однако, приходя в гости к казахам, ела бешбармак из конины, потому что откажешься – ты не просто враг, а враг всему Роду, со всеми вытекающими последствиями.
А еще я почти год общалась с казахской лошадью джабе, с почасушками, вкуснастями, но так и не добилась не то чтобы чуйства, просто внимания к себе… С любой другой за месяц, сами знаете, можно хорошим отношением добиться если не дружбы, то хотябы заинтересованности, а эта лошадка мясной породы была абсолЮтно безразлична…