Не знаю соотношения класса "С" с международной системой езд.
По сложности по совокупности набора элементов и переходов это езда равна Дети Предварительный приз ФЕИ.
По факту простейшая из езд, исключая элементарный тест без галопа. Разве что выполнена на манеже нестандартного размера.
Процент немного завышен на мой взгляд, но в целом отражает уровень езды.
Если вы считаете, что проехать на неготовой лошади взамен выбывшей- это здорово и круто, то смею заверить не все выездковые всадники придерживаются оного мнения.
Про качества движений можно сказать однозначно, это лошадь с очень скромными аллюрами, рысь затароплена, на переду, с сильно зажатой спиной,на прямых ногах, но все же лучший из аллюров. Галоп имеет нечеткий ритм, на переду, не выражена фаза подвисания.
Шаг в данной схеме отсутствует, оценить невозможно. Галоп ниже 6 в среднем, рысь не выше 6 максимум.
С учетом постоянной борьбы лошади с поводом и потери аллюра на галопе, проценты за езды не должны быть выше 55%.
Понятно, что старт любительский и особого развития выездка в Финляндии не имеет, Кира единственная всадница на слуху, из тех что в начале 2000х приезжали на Кубок Мэра в Москву, ни один не запомнился, так серенькие и невыразительные.
Но, даже на любительском турнире, сам факт соревнований предполагает что пара должна быть готова к данному уровню езд ,по вашей записи подобного вывода сделать невозможно.
Улучшить контакт и проводимость возможно, качество езды всадница и ровность по схеме тем более, а вот аллюры уже никак не поправить, хреновые они у данной кобылы.