Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Мои лошади с хлыстом никогда не работали, я не знаю, как им пользоваться, чтобы подать лошади команду, но не сделать ей больно. Виктор Николаевич меня пытается научить, пробуем. Мне все кажется, что если я его хлыстом двину, то я его ударю сильно.
Маш, а мне знаешь очень помогло, хрясьнуть тем самым хлыстом себе по ноге. Удивленно понять, что даже мне не больно. Еще более удивленно понять, что мало того что не больно, даже не неприятно!!! Понять, собственно, почему у меня лашатка игнорирует хлыст (а я ее так огладила хлыстиком, как выясняется). И спокойно уже им работать.
 
Машенька, соболезнования моей любимой машинке. На Волгоградке есть хорошие мотористы, весь туарег, ой простите, недоджип клуб делают. Если что свисти, сделаем скидку клубную, у меня там еще осталось.
Нелюбителям немецкого автопрома на бездорожье посвящается

sml_gallery_1_197_620848.jpg


Вытаскиваем севший кукрузник

sml_gallery_1_197_41167.jpg


sml_gallery_1_197_432696.jpg


sml_gallery_1_197_1179304.jpg


sml_gallery_1_197_526743.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот плюс сто к Катерине! Неча в такую погоду быстро ездить! Считай, что это тоже "втекло". Будет плохо считаться - вспомни наш вчерашний разговор и чудо-саморез :)

А вот Жеку прамашинки оченна любопытно послушать :)
 
Вот плюс сто к Катерине! Неча в такую погоду быстро ездить! Считай, что это тоже "втекло". Будет плохо считаться - вспомни наш вчерашний разговор и чудо-саморез :)

А вот Жеку прамашинки оченна любопытно послушать :)

Я заметила очередную тенденцию на форуме. Вчера прамашинки и здесь писали, и у меня в дневнике :D
 
Машенька, соболезнования моей любимой машинке. На Волгоградке есть хорошие мотористы, весь туарег, ой простите, недоджип клуб делают. Если что свисти, сделаем скидку клубную, у меня там еще осталось.
Нелюбителям немецкого автопрома на бездорожье посвящается

sml_gallery_1_197_620848.jpg


Вытаскиваем севший кукрузник

sml_gallery_1_197_41167.jpg


sml_gallery_1_197_432696.jpg


sml_gallery_1_197_1179304.jpg


sml_gallery_1_197_526743.jpg
Кто ж в такие говна на этой машине едет... Ой пардон вы вытаскивали ). Круто!
 
Туарег хоршая машина для говн. Потом правда дорого бывает.
Главное хорошая резина, а просвет у него 300, у УАЗика 220. Это просто цифры, а не повод поспорить. Но если уж тур сел на брюхо, туши свет, уаз садится на мосты, так что конечно вариантов в разы больше.
 
Конечно больше, лебедка в зубы штурману, корозащитка в руки и до ближайшего дерева. Ну или якорь)))
 
Я смотрю у нас прям КВН или камеди клуб надо открывть. Таланты пропадают зазря. Надо срочно это упущение наверстывать.
 
Я просто унаследовала в замужестве сильно апгрейданаю таху и теперь пытаюсь оправдать её существование, похоже) на меня даже на конюшне с утра вздрагивают..
 
Тахо очень зачетна. Прекрасный повод заставить вздрогнуть соконюшенников.
 
Надо срочно это упущение наверстывать.
Я просто не хочу серьезно спорить о внедорожных качествах немцев. Но ежели хотите, поясню. 300мм, (на самом деле меньше) - это просвет при самом верхнем положении пневмы с полностью выбранными амортизаторами, т.е. режим для крайне неспешной езды в действительно тяжелых условиях.
 
Видимо на фото муляжи. Или неспешная езда по плохой дороге. Ладно. Не вопрос.
 
Поздравляю с первым прыжком)
Насчет рук. Можно потренировать прыжковую посадку отдельно. На шагу, на рыси, на галопе по команде тренера корпус вперёд, руки хватают за гриву на середине шеи. Или, например, при проезде через стойки препятствия, нужно сработать. И так до автоматизма)
 
На таких высотах нафиг корпус. Если научиться падать на шею, от этого потом очень сложно отучаться. А соваться вперед куда опаснее, чем отставать
 
Я расписала схематично, лишь про то, что есть такое упражнение. Все нюансы должен тренер на месте подсказывать.
 
Сверху