Наш зоопарк, Онуфрий RIP

А как на автомате можно тормозить передачами?
Начиталась вас (всех), прямо страшно за руль садиться((
 
Ну, на 150 машину больше кидает из стороны в сторону, но если не начать давить на тормоз, то занос на сухой дороге маловероятен. Сразу аварийку и передачами тормозить, уходя на обочину. Рыскает машина сразу после взрыва колеса сильно, поэтому рулем надо компенсировать. Ну и мне проще, у меня машина тяжелая, широкая. На малолитражке, наверное, было бы хуже. Кирпичей я вот совсем не отложила, прямо удивительно.
ну меня мотнуло так бодренько, но тк автомат, передний привод, и рвануло сзади - я протащилась под маленьким газом и так поймала на руль обратно. кирпичи отложила тк с ребенком ехала и плюс сразу представился орущий муж)))

А как на автомате можно тормозить передачами?
у меня можно. это от коробки зависит. но я вспоминаю про эту функцию только зимой когда с горки съезжаю.
 
А как на автомате можно тормозить передачами?
Начиталась вас (всех), прямо страшно за руль садиться((
Зависит от того, какой автомат. У меня с возможностью переключиться в ручной режим, типа ручку вверх - одна передача вверх, ручку вниз - одна передача вниз.
 
У меня тоже, но я сомневпюсь, что я успею сообразить, переключиться на ручной режим и переключить передачу. Это секунды 3. За это время...:( Маша, Вы -супер-профи в моих глазах!!
 
У меня с возможностью переключиться в ручной режим
Это типтроник. У полных автоматов тоже есть переключение на вторую и первую. С большей вероятностью повредить коробку передач, но когда вопрос стоит о жизни, не стоит думать о стоимости ремонта коробки;)
Это секунды 3. За это время...
За это время успеваешь в картинках просмотреть всю жизнь, понять что она не так уж и плоха, оценить что в дерево ты не летишь, завести машину на сцеплении (у меня тогда была механика), включить нужную скорость и выровнять машину, еще и не на встречке, потому что знаешь, что это опасно:D Как? - Не знаю!, но так было когда меня на жигулях закрутило на гололеде. Как потом поняла я развернулась на 360 градусов всего два раза, это не больше трех-пяти секунд:D
Маша, Вы -супер-профи в моих глазах!!
И в моих тоже !
 
Я на 8м месяце летела 140 на гётце, а передо мной у грузовика колесо взорвалось и у меня время замедлилось и покадрово разложилось! Действия предприняла правильные и последовательно, не давила на тормоз, а слегка прижала и передачи вниз-вниз-вниз, чтобы со страху не потерять контроль, а вот страха-то и не появилось! Просто у беременных стоит защита в мозгу, чтобы не пугаться и не потерять плод! Все обошлось, я плавно обрулила части колеса, хотя не было видно из-за пыли, где этот самый грузовик! Ждала, когда придет волна холодка осознания, как обычно бывает после опасных моментов, а оно так и не случилось!
 
Я беременная была спокойная, как сытый удав! Нет,как 10 сытых удавов!! :-) И даже звонок,что мой жереб порвал себе веко и кусок его болтается, не мог вывести меня из состояния "дзена":-). Главное, что глаз цел)))
 
Надо каждому выдать задний привод в зимнюю стужу, на раз отучит жать на тормоз при каждой экстренной ситуации. Для тех кто боится проколов есть RunFlat. 6 лет плевалась, а как послушала народ, да и оценила все прелести. Уж сколько покрышек убила в ямах, зато ни разу не приходилось стоять одной посреди обочины у черта на куличиках. А однажды, будучи за рулем мини купера, на скорости около 130 км/ч наехала на кусок металлического отбойника. Мини подпрыгнул, но приземлившись продолжил следовать заданной траектории, будто ничего не произошло. Шине конечно же наступил конец, диск пришлось выпрямлять и варить, но опять же, на убитом колесе я не спеша доехала (30-40 км/ч) до шиномонтажа, проехав порядка 200 км.
Маша, береги себя, у тебя сейчас не то положение, чтобы ездить на скорости 150 км/ч.
 
У меня был инструктор по вождению - лютый пошляк. Интересно, сюда забегают дети? Ну ладно, уберу всё же под кат.
Когда я начинала по поводу и без трогать тормоз, он говорил: "Оля, ну чего ты его теребенькаешь? Теребенькаешь и теребенькаешь, он то возбудиться, то упадёт! Вот член у парня ты также теребенькаешь? Сочувствую ему тогда. Ах не так, тогда и с тормозом давай уверено, спокойно и настойчиво и только тогда, когда нет сомнений.
А с колесами, мне кажется, у каждого было по дикой истории.
Шла по трассе ночью, а трасса старая, узкая, обочины считай и нет, ещё и раздолбанная. Вхожу в реально крутой поворот, причём скорость уже сбросила, там км/ч 60 где-то было. И тут оказывается, что с другой стороны в поворот заходит фура. Ровно посередине дороги, вот прям по разделительной шпарит. Машинка у меня мелкая, я еле-еле, но впихнулась на то, что осталось от моей полосы и обочину. А на обочине ямище в пол моей машинки. Ощущение было, что два правых колеса просто с мясом оторвало. Но яма не дала мне уйти дальше в кювет, так я там и застряла. В итоге пробитая подвеска и диски просто в хламище. А фуровод так и почесал дальше, даже не приостановился.
 
Вот про несовместимость 150км.час и беременности -полностью согласна!
Оленька,классные истории. И про тормоз, ну очень доходчиво!:D
Что такое RunFlat? Чувствую себя тупицей, у всех приходится уточнять то одно, то другое((
 
Вот про несовместимость 150км.час и беременности -полностью согласна!
Что такое RunFlat? Чувствую себя тупицей, у всех приходится уточнять то одно, то другое((
150 км/ч вообще ни с чем не совместимо, по крайней мере в стране, где есть ГОСТ на ямы. :)
RunFlat - это шины с запасом хода, т.е.после прокола Вы можете без остановки спокойно доехать до ближайшего сервиса или хотя бы до дома. С мелким проколом, типа гвоздя, можно долго ездить, с серьезным проколом уже до ближайшего сервиса.
 
RunFlat - это шины с запасом хода, т.е.после прокола Вы можете без остановки спокойно доехать до ближайшего сервиса или хотя бы до дома. С мелким проколом, типа гвоздя, можно долго ездить, с серьезным проколом уже до ближайшего сервиса.
Кроме прокола есть ещё такая неприятность, как диск в хлам. Я вот ни разу шины не прокалывала, а диски меняла несколько раз уже. Эта штука же не спасает от убитого диска?
 
Кроме прокола есть ещё такая неприятность, как диск в хлам. Я вот ни разу шины не прокалывала, а диски меняла несколько раз уже. Эта штука же не спасает от убитого диска?

В случае сильного прокола на скорости 150 км/ч конечно же спасет от тоталя, а вот от наших дорог, увы...вмятины будут такие же, как и с обычной резины...
Только я не пойму, а зачем менять? Я ремонтирую. Сейчас даже полнейший хлам поддается ремонту. Надо просто поискать в каких шиномонтажах есть подходящее для этого оборудование.
 
Ух ты, Маша, и где вы находите эти приключения! Хорошо, что хорошо кончается :)

На самом деле, у меня есть убеждение, что в экстремальной ситуации машины сами знают и умеют все правильно делать, им главное не мешать. Думать что и как делать - точно никакого времени не хватит. И да, время идет раскадровкой. Наверное, это здорово помогает.
Я тут осознала прелести наших кованных дисков. Литье - отдыхает. Я на таком кованном диске без резины уже один раз до шинки доехала. Этот диск чуток тряпочкой протерли - даже почти без балансировки обошлось. Сильная весчь... но фиг найдешь и дорогие, заразы.
 
Лет наверно 15 назад у меня была похожая история - на скорости спустило колесо, на каком этапе это произошло неизвестно. Водитель я ещё была не опытный, много не знала. Факт то, что я нечего не почувствовала, вот абсолютно ничегошеньки. Заднее водительское колесо.
Мужик на шестёрке гнался за мной на киевском шоссе, ещё до его реконструкции. Я боялась, что он хочет убить/ограбить, и ваще - что за хрень на дороге, чего это он моргает и идёт по встречке на обгон.... А потом решила остановиться и посмотреть, может что с машиной не так? Как глянула колесо то, а оно в хлам разорвано, на диске стоит... До знакомого ремонтника ехала аккуратно, но на диске. А до этого летела ...ну 130 минимум наверно. Ничего ему не было.
Машина фольксваген пассат б5, передний привод.
 
Судя по всему, удачнее всего у меня лопалось колесо. На 120 что ли, левый ряд МКАД, заднее правое - заметила по чуть уводу машины вправо (сильнее, но не вот прям катастрофически сильнее, чем в ноль убитый сход-развал бывалоча на наших машинах тащил). И странному дыму в зеркале заднего вида. Ну, газ подотпустила, поехала совершенно спокойно правее ряд за рядом, машина слушалась, хотя конечно не так запросто, как обычно перестраиваешься, но вполне приемлемо. Уже в самом правом ряду, когда скорость упала совсем, да, уже стало еле-еле урулить. А дальше как дурак стояла на обочине, дышала выхлопными газами и ждала, когда меня спасут. И вот из воспоминаний - что я как дурак стою, а у меня в кои то веки встреча с давней приятельницей... О самом инциденте - вообще не страшно, никаких особо даже воспоминаний не осталось, махнула четыре колеса на лето (кажись, зима у меня сдохла как раз тогда, когда менять пора было, или наоборот? В общем, дождалась комплекта другого из гаража, перекинула все четыре). Да и поехала бегом бегом с диким опозданием. Не потратив ни одной нервной клетки в процессе добирания до обочины, зато прям вагон в процессе гуляния по оной, разглядывания часов, прикидывания степени опоздания и т.п. Хотя, конечно, это колесо заднее и привод передний. Повезло.

Упд. А, нет, вот у Маргариты тоже удачно!

Кстати, меня, если что - активно пытались тут развести на... Даже не знаю что, но прочитала, как мужик гнался, вспомнила. Буквально пару дней назад, прям ну так активно меня эвакуатор просил остановиться и заруливал к обочине, что я напряглась, и, въехав в город, где народу поболе, остановилась даже, подумав, что мало ли, вдруг с машиной. Чувак резко подбежал, с криками девушка девушка, а вы не видите что ли, у вас дым из машины идет!!! Ну, я не вижу, допустим, и приборы ничего такого не показывают. Вышла, ключи вытащила, глянуть на машину - смотрю, чегойта мужик активно интересуется моим капотом, мол, давайте посмотрим. Ну, тут я уже решила, что фигня, ладно б из выхлопной трубы, но из капота то!!! Да и ехали мы очень медленно, у меня ж правило ДДД, и он так странно начинал меня подрезать, что я еще не понимала, что он меня типа останавливает, но т.к. не понимала странных маневров, на всякий случай пропускала, и в ходе этого балета было дело останавливалась почти в ноль (кстати, может, поэтому он и решил, что номер может прокатить - типа, раз так легко пропускаю и не лезу обгонять, может, еще неуверенно езжу?). В общем, на этом я ему улыбнулась самой лучезарной из возможных улыбок, сказала, спасибо, СПАСИБО вам большое, что сказали, я ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю, села и через секунду уже рулила дальше (а товарищ стоял с очень ошарашенным лицом, видимо такой развязки не ожидал, отходить от машины желанием не горел). Почему-то кажется, что, открой я капот, туда б чего-то дымящее и плеснули, а дальше вот же и эвакуатор, можно спасти мою машину от тотального йока с двигателем. Не факт, конечно, но почему-то показалось так. МКАД, юг.
 
Последнее редактирование:
Очень жалко Глипа. Но все-таки хорошо, что с Машей и ребенком все в порядке.
А нутрят мне не показывают, наверное, они выползают тогда, когда я не у компа.:(
 
Развели мы тут флуда.:oops:
Только я не пойму, а зачем менять? Я ремонтирую. Сейчас даже полнейший хлам поддается ремонту. Надо просто поискать в каких шиномонтажах есть подходящее для этого оборудование.
Ну вот когда я встретила фуру, передний диск был расколот пополам. В смысле внутри, осталось две независимые половинки. Следующий диск был похож на новогоднюю ёлку в этих заклёпках и балансировках и я купила новенький-красивенький. Потом я просто захотела литьё. Его берегу, да и дорогу сделали наконец :D
 
Похоже ,я единственная конница на МКАДе, которая ездит 100км/час. Я обычно еду и медитирую:-)))). А по области и того медленней:-). И куда вы все летите((
 
Сверху