Интересный выбор.
Всё таки хорошую проходимость от Матиза ожидать сложно (а дороги до конюшен бывают разные
), с безопасностью тоже не айс (как там их называют? капсула смерти?), да и гниют быстро.
Вы на Матизы не наговаривайте.
Я, правда, всего 2 года за рулём, но мой зверь-машина ездил там, где застревал отцовский Логан, а ещё не раз слышала мы тут на Ниве ехали и боялись, как бы не встрять, а вы тут такая дерзкая на Матизе катаетесь. В случае застрятия (в основном в сугробах при парковке, и по собственной дурости) зверь-машину можно было вынести на ручках силами одного-двух мимопроходящих мужчин.
Поддерживаю предыдущего оратора по вопросам грузоподъёмности, три мешка навоза, практически в любую тьмутракань увозятся и ещё куча всякого барахла привозится (помню, как мы из гаража везли коптильню, вилы, лопаты, кастрюли, в общем, фиг бы всё это в Логан впихалось, там багажник отдельный.
О грустном, печка работает через _опу, была мыта система, пробулькан до сияющей чистоты радиатор, и поменян радиатор печки, всё нафиг без толку (причём утверждают, что это типичная проблема Матизов). Денег на поменять машину нет, купила жопогрейку, но руки к рулю примерзают и сопли в носу стынут, что совсем не радует. Стёкла тоже медленно отогреваются...
У меня ещё ручник не держит, совсем, что-то там чинили раза уже три, на один день хватает, потом снова не держит. Он, в общем-то почти не нужен, но хоцца начать пользоваться автозапуском, ибо см пункт про стёкла... Не знаю типичная проблема или мне так не повезло.
Вообще Логан, конечно, просторнее и удобнее, и печка там работает, заводится без скрежещущих звуков со стороны стартёра и вообще (только Логан у отца новый, а моей зверь б/у 9 лет и сто тыщ км пробега).
Колёса пробивала за 2 года один раз, при том, что дороги у нас в области "вырезано цензурой", а водитель я не очень осторожный.
На трассе оно не только быстро не ездит, но и разгоняется медленно, что иногда очень-очень печалит.
ПыСы Сов прелестен, удачи ему.