Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Ну да :), встречными фурами сдувает. И все равно мне эти машинки нравились. Сейчас, правда, после 3-х лет за рулем, уже хочется чего-то основательного. Эх, мячты, мячты.
У меня после 3-5 лет за рулём был очень сильный автошовинизм. Т е. все, что не большая немецкая тройка (Ауди, БМВ, Мерседес) и отдельные японцы (типа тойотовских внедорожников) - не машины. Денег у меня было существенно меньше, а понтов существенно больше. Машину (сначала Ауди А4, по факту страшную развалюху, из которой сыпались детали, но в отличном красивом кузове, а потом БМВ, тоже сильно бу, но в нормальном состоянии) я содержала буквально на последние деньги, но зато выглядело "бахато". Это мне помогало в бизнесе - тогда (10+ лет назад) партнёры внимательно смотрели на машины, это был признак серьезности человека, плюс придавало уверенности в себе. Со временем социальный статус и доходы изменились к лучшему, и мне уже перестало быть нужным кому-то что-то доказывать. Автошовинизм тоже сошёл на нет - конечно, хочется Ауди ТТ, но я и на Матизе без проблем поезжу, сколько надо. На первое место вышла ремонтопригодность и стоимость содержания.
 
Ну у меня в любом случае нет денег на свою мячту, она дорога не только сама по себе, но и в содержании, но помечтать то можно :rolleyes:, мне очень нравятся БМВ Х5, богато, наверно да, но главное хищно, нравится в общем :).
 
Оооо, про Матизы я могу говорить часами.
Сейчас как раз своего пупысика продаю, так как купила новую машину. Жаль вам до меня далеко - я б отдала.
У меня Матиз Шевроле. В народе - старый спарк. От даэвовского отличается большим весом и грузоподъёмностью, более симпатичной мордой и чуть лучшими результатами на краш-тестах.
Одни небеса знают, как я скучаю по возможности приткнуться в любую дырку и рулить ноготком левого мизинца. На этом, наверное, его плюсы заканчиваются.
На трассе в пупысике трэшак. Я ради интереса разгоняла до 130... и прямо физически ощущала, как в 10 см от жопы летит асфальт. Если к нему приделать крылья, то в принципе на таких скоростях оно сойдёт за малую авиацию.
По грузоперевозке - зверь. Задние сидения складываются в ноль. У меня за ненадобностью они в принципе почти всегда были сложены. Возила (по отдельности): велосипед, гладилку, несколько мешков навоза (мама с дачей, чтоб им обоим), ну и так по мелочи типо офисного кресла, полок и столиков. Возить сзади пассажиров, если люди вам симпатичны, не советую. Ну или у них должны быть оооочень короткие ноги.
Подвеска - расходник. Диски тоже. Наши дороги не для этих машин. Зато выпихиваются одной женской рукой.
Ремонтируется как наша классика - на коленке.
Если б мне не надо было много и часто кататься по трассе, ни на что б пупысика не променяла.
 
Ну у меня в любом случае нет денег на свою мячту, она дорога не только сама по себе, но и в содержании, но помечтать то можно :rolleyes:, мне очень нравятся БМВ Х5, богато, наверно да, но главное хищно, нравится в общем :).
А мне Х6. Если совсем размечиаться, т.е. вообще уйти в отрыв от реальности денег и наших дорог, то Ауди Р8, вот такая

audi_r8_1.jpg
 
Ууу, красотка.
Х6 тоже хорош, мне нравятся крупные машины, под такую точно в наглую никто не полезет перестраиваться :D.
 
Периодически меня терзает мечта о большой машине. Нет, я не джип хочу, а представительский седан. У меня был, это красиво.) Потом я вспоминаю места, где паркуюсь и загородные дороги, по которым иногда езжу, и успокаиваюсь. Ни там ни там моя мечта не проходит.))
 
Я на Ауди Q7 убила подвеску на дороге от шоссе до дома (200-300 м) за год. В ноль. Посчитала - дешевле было бы её за свой счёт гравием или крошкой отсыпать. А сейчас на Старексе - говно вопрос, 30 000 с работой весь перед (без стоек и шаровых).
 
Периодически меня терзает мечта о большой машине. Нет, я не джип хочу, а представительский седан. У меня был, это красиво.) Потом я вспоминаю места, где паркуюсь и загородные дороги, по которым иногда езжу, и успокаиваюсь. Ни там ни там моя мечта не проходит.))
мне тут дама, владелец тахи. говорила что парковаться на тах намного проще и удобнее чем на маленькой машинке0 Что мол таха влезает в такие щели, куда мало кто влезет
 
30 000 с работой весь перед (без стоек и шаровых).
10 000 тоже самое со стойками и шаровыми.
Правда полтора года назад. Сейчас, наверное, на пару тыщ дороже.
Забыла основную фишку Матиза написать. Он ничего не жрет. Бак 30 литров мне хватало на месяц. Я могла себе позволить заправляться ездить только в областной центр на хорошую заправку. Плюс в моём стоит газ заводской. Если заливать и его, то в принципе, 1000 км за 1200 рублей. Даже пешком дороже. Но я в итоге газ не заправляла. Ну, чтобы тупо на заправку путь не забыть.
 
Ну, Вера, если это та владелица Тахи, о которой я думаю, она влезет везде, да.)
нет) это совсем другая. Та не морочилася что бы куда то влезать, та просто парковалась по принципу танка.
сейчас у неё тоже шевроле но в три раза больше тахи)
 
Интересный выбор.:)
Всё таки хорошую проходимость от Матиза ожидать сложно (а дороги до конюшен бывают разные:D), с безопасностью тоже не айс (как там их называют? капсула смерти?), да и гниют быстро.

Вы на Матизы не наговаривайте.
Я, правда, всего 2 года за рулём, но мой зверь-машина ездил там, где застревал отцовский Логан, а ещё не раз слышала мы тут на Ниве ехали и боялись, как бы не встрять, а вы тут такая дерзкая на Матизе катаетесь. В случае застрятия (в основном в сугробах при парковке, и по собственной дурости) зверь-машину можно было вынести на ручках силами одного-двух мимопроходящих мужчин.

Поддерживаю предыдущего оратора по вопросам грузоподъёмности, три мешка навоза, практически в любую тьмутракань увозятся и ещё куча всякого барахла привозится (помню, как мы из гаража везли коптильню, вилы, лопаты, кастрюли, в общем, фиг бы всё это в Логан впихалось, там багажник отдельный.

О грустном, печка работает через _опу, была мыта система, пробулькан до сияющей чистоты радиатор, и поменян радиатор печки, всё нафиг без толку (причём утверждают, что это типичная проблема Матизов). Денег на поменять машину нет, купила жопогрейку, но руки к рулю примерзают и сопли в носу стынут, что совсем не радует. Стёкла тоже медленно отогреваются...

У меня ещё ручник не держит, совсем, что-то там чинили раза уже три, на один день хватает, потом снова не держит. Он, в общем-то почти не нужен, но хоцца начать пользоваться автозапуском, ибо см пункт про стёкла... Не знаю типичная проблема или мне так не повезло.

Вообще Логан, конечно, просторнее и удобнее, и печка там работает, заводится без скрежещущих звуков со стороны стартёра и вообще (только Логан у отца новый, а моей зверь б/у 9 лет и сто тыщ км пробега).

Колёса пробивала за 2 года один раз, при том, что дороги у нас в области "вырезано цензурой", а водитель я не очень осторожный.

На трассе оно не только быстро не ездит, но и разгоняется медленно, что иногда очень-очень печалит.

ПыСы Сов прелестен, удачи ему.
 
Последнее редактирование:
Я когда читаю про "матизы и иже с ними" прямо по спине холодный пот пробегает.
Ездить конечно можно... на свой страх и риск:confused::confused::confused::confused::confused:
может поспрашать у кого-нибудь из знакомых на пару месяцев машинку в аренду? вдруг лишняя "третьей машиной в семье" пылиться в гараже?...
 
Сверху