Ну это же её решение было, никто её не принуждал и не уговаривал.
Я не хвалю и не ругаю, я своё мнение озвучиваю, как юзер девайса. Оно не однозначно хорошее. Два но: мой девайс сильно б/у, прям очень сильно, ходовая и двигатель хорошо сохранились, а вот то, что нужно для комфорта так себе; и я не сильно опытный водитель и это моя первая машина, на остальных каталась мало и уже давно, то были инструкторские калина, гранта, четырка (да, инструкторов я меняла, как перчатки
) и отцовский логан ( моим ростом аццки нужна подушка под попу, иначе, как из окопа выглядываю). О ещё за рулём грейтвола я сидела чуть-чуть в поле (высоко сижу, далеко гляжу, не успеваешь сцепление отпустить, а она уже прёт как танк) и тестдрайвила субару форестер (вообще всё другое, начиная с коробки-автомата, куда деть лишнюю руку и ногу, вай как оно быстро ускоряется
).
Так что проходимость у него реально высокая, если днище особо не жалеть.
Во да, глушитель я тоже варила уже два раза, оба раза мастер говорил, что это последний и дальше ушивать будет уже нечего, но, повторюсь, я не очень аккуратный водитель.
Щас прикинула, моя машинка тоже жрёт где-то 4 литра на 100 км, трасса + город не сильно по пробкам.
Имхается мне, что 150 тыщ за Мотьку - дорого, но тоже в вопросе не сильна.
Скорости больше 100 ему противопоказаны, ибо он становится неуправляемой хернёй.
Вы, эта, ещё на Мотьке коневоз потаскайте, а потом скажите, что он какашка такая не таскает, странно было бы ждать от двигателя 51 лс подвигов, вроде разгона до 100 за 4 сек.
Разгоняла до 120 (редко), около 100 езжу по трассе систематически, без надрыва машина едет.
Грузоподъёмность удивительна скорее как относительная величина, для машины таких размеров он а местами неожиданна