Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Матиз я смотрю б/у, тыщ за 150-180
:confused:ща такие цены... я фигею просто.. по мне так больше сотни, за бу Матрикса даже отдавать не хочется...
И учти, они очень легко опрокидываются. Могут лечь на бок, если порезче в поворот войдешь даже. Я уж молчу про , если кто подтолкнет ( тьфу-тьфу-тьфу)
 
мне тут дама, владелец тахи. говорила что парковаться на тах намного проще и удобнее чем на маленькой машинке0 Что мол таха влезает в такие щели, куда мало кто влезет
не влезает таха ни разу. У меня машин аналогичного размера. Паркуюсь где хочу, конечно, и , если выведут -просто штурмую препятствия. 22радиус в совокупности с клиренсом-страшное дело. Но говорить о культурной езде и уважении к окружающем при таком раскладе как-то даже неловко. А если весь такой культурный -то фиг куда войдешь))) Я езжу на больших америкосах 12 лет, привыкла, влезаю везде, куда мой муж на седане не риснет, но не городская машина.Хочу что-то полегче.
Хотя, Матиз-это страшно((( все же лишний метр жизни перед собой-большое дело. Я смарт смотрела-ппц шо такое. На летнем slc даже не смогла долго ездить-ну не созданы наши дороги для этих машин. жалко машину до слез. Плюс один-не пешком и ни к кому не привязан-это точно. И не на маршрутках:eek:
 
Прекращайте успокаивать Машу и хвалить матиз. Могу только посочувствовать и надеяться, что это всего на пару месяцев.
 
Прекращайте успокаивать Машу и хвалить матиз. Могу только посочувствовать и надеяться, что это всего на пару месяцев.
не хвалим, не хвалим. но необходимость и ограниченные финансы-страшное дело. Еще хуже ехать в ашот-маршрутке, где от тебя вообще ничего не зависит((( Тут хоть сам как-то влияешь....
 
Просто, дэу матиз - это худшее, на чём я когда-либо ездил. Скорости больше 100 ему противопоказаны, ибо он становится неуправляемой хернёй. Грузоподъёмность? Ха! Любой лишний килограмм на борту делает этот овощ ещё большим овощем, плюс уплывают тормоза. Приемистость? Истеричные вопли литрового движочка на оборотах выше 3000, наверное, придают спортивности сему агрегату, но хоть убейся, из 18 секунд до сотни это недоразумение не выедет. Что с ним случается после сотни - см. выше. А ведь есть ещё совершенно волшебная комплектация этого чудища - 0.8 с автоматом! Это просто пиршество маразма. А учитывая, что сделан он из пивных банок, с завода выпускается с блуждающим коротким замыканием в бортовой электросети, склонен к опрокидывания из-за архаичной конструкции и вообще геометрии, то для меня до сих пор остаётся загадкой как это кто-то вообще покупает. Можно передвигаться на этом чуде только в режиме дом-метро и обратно, вместо маршрутки, если не повезло жить не в шаговой доступности от подземки. Ещё одно неприятное - его вообще не замечают на дороге, никто, хотя, когда и ДПС не замечает, это можно считать за плюс. Но всё равно, это никак не нивелирует всю донность обсуждаемого пепелаца.
 
но мой зверь-машина ездил там, где застревал отцовский Логан, а ещё не раз слышала мы тут на Ниве ехали и боялись, как бы не встрять, а вы тут такая дерзкая на Матизе катаетесь. В случае застрятия (в основном в сугробах при парковке, и по собственной дурости) зверь-машину можно было вынести на ручках силами одного-двух мимопроходящих мужчин.
Я Матиз брала напрокат в Кировске (Мурманская обл) и в Крыму. В Кировске мы катались зимой на глыжах, а дороги там никто до асфальта не чистит - хороший такой зимник, плавно переходящий в сугроб вместо парковки. Так вот матиз скакал по этим сугробам как конек-горбунок, база короткая, машина легкая - я из ТАКИХ мест вылезала, где внедорожники сидели намертво. Так что проходимость у него реально высокая, если днище особо не жалеть.

может поспрашать у кого-нибудь из знакомых на пару месяцев машинку в аренду? вдруг лишняя "третьей машиной в семье" пылиться в гараже?...
Есть у меня такой пунктик, приобретенный с жизненным опытом - как только вопрос касается совместной собственности, аренды, просто пользования чем-либо, то лучше идти по коммерческому варианту, чем связываться с друзьями-знакомыми. Очень часто возникают проблемы. Пустишь людей пожить в доме, потом выгребаешь тонны говн и плохо про них думаешь, хотя в целом прекрасные люди. Были бы это арендаторы за деньги этих мыслей бы не было. Возьмешь машину у друзей, убьешь на ней что-нибудь или того хуже - вылезет старый незаметный косяк, и привет недопонимание. В общем, лучше у незнакомых и за бабки.

Вот сижу и думаю... Рискнуть похвалить калину или лучше всё-таки поберечь остатки репутации? :D
Если серьезно, то я бы себе с большим удовольствием взяла Весту или Икс-Рей. Но они только новые и по 600 тыщ - мне non vagina, non regis legonius. И в качестве подменной машины на пару месяцев не пойдет, и в качестве основной потом тоже. А так я ездила в ней - мега машина (в свои деньги). Были б они каких-нить 13-14-х годов тыщ по 300 точно бы взяла.
 
А ведь есть ещё совершенно волшебная комплектация этого чудища - 0.8 с автоматом! Это просто пиршество маразма.
С оценкой Матиза не согласна, точнее согласна частично - да, жестянка, да, высокие скорости противопоказаны, да, наверное, легко переворачивается, но это машина для короткой городской езды, а не для трассы и длительных путешествий. Грузоподъемность и проходимость норм - я месяц на нем ездила по Крыму с 4(!) детьми в комплекте, плюс у каждого сумка на много кило, и все отл.

А вот комплектация с автоматом - это действительно финиш. Я как раз такую взяла в Крыму (другой не было с кондиционером). Вот это была жесть - 20 км/ч на серпантине вверх... До сих пор помню.
 
Грузоподъемность и проходимость норм - я месяц на нем ездила по Крыму с 4(!) детьми в комплекте, плюс у каждого сумка на много кило, и все отл.
А вот комплектация с автоматом - это действительно финиш. Я как раз такую взяла в Крыму (другой не было с кондиционером). Вот это была жесть - 20 км/ч на серпантине вверх... До сих пор помню.
Это про одну и ту же поездку? Чо-то как-то не коррелирует.
 
Ну это же её решение было, никто её не принуждал и не уговаривал.
Я не хвалю и не ругаю, я своё мнение озвучиваю, как юзер девайса. Оно не однозначно хорошее. Два но: мой девайс сильно б/у, прям очень сильно, ходовая и двигатель хорошо сохранились, а вот то, что нужно для комфорта так себе; и я не сильно опытный водитель и это моя первая машина, на остальных каталась мало и уже давно, то были инструкторские калина, гранта, четырка (да, инструкторов я меняла, как перчатки :D) и отцовский логан ( моим ростом аццки нужна подушка под попу, иначе, как из окопа выглядываю). О ещё за рулём грейтвола я сидела чуть-чуть в поле (высоко сижу, далеко гляжу, не успеваешь сцепление отпустить, а она уже прёт как танк) и тестдрайвила субару форестер (вообще всё другое, начиная с коробки-автомата, куда деть лишнюю руку и ногу, вай как оно быстро ускоряется :D).

Так что проходимость у него реально высокая, если днище особо не жалеть.
Во да, глушитель я тоже варила уже два раза, оба раза мастер говорил, что это последний и дальше ушивать будет уже нечего, но, повторюсь, я не очень аккуратный водитель.

Щас прикинула, моя машинка тоже жрёт где-то 4 литра на 100 км, трасса + город не сильно по пробкам.

Имхается мне, что 150 тыщ за Мотьку - дорого, но тоже в вопросе не сильна.

Скорости больше 100 ему противопоказаны, ибо он становится неуправляемой хернёй.

Вы, эта, ещё на Мотьке коневоз потаскайте, а потом скажите, что он какашка такая не таскает, странно было бы ждать от двигателя 51 лс подвигов, вроде разгона до 100 за 4 сек.

Разгоняла до 120 (редко), около 100 езжу по трассе систематически, без надрыва машина едет.
Грузоподъёмность удивительна скорее как относительная величина, для машины таких размеров он а местами неожиданна :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Это про одну и ту же поездку? Чо-то как-то не коррелирует.

Да-да, про одну. Грузоподъемность в данном случае - не динамика разгона, а сколько влезает в пространство + сколько влезает, пока совсем днищем скрести не начинает.

Вы, эта, ещё на Мотьке коневоз потаскайте, а потом скажите, что он какашка такая не таскает, странно было бы ждать от двигателя 51 лс подвигов, вроде разгона до 100 за 4 сек.

Разгоняла до 120 (редко), около 100 езжу по трассе систематически, без надрыва машина едет.
Грузоподъёмность удивительна скорее как относительная величина, для машины таких размеров он а местами неожиданна :rolleyes:
Вот плюс много. Надо понимать, что это очень дешевая малолитражка. Эти два слова - ключевые. Поэтому ожидать скорости, комфорта, динамики, грузоподъемности - странно. Точнее можно, но очарования плодят разочарования. Если в лошадях не все измеряется ценой, то в машинах, имхо, все. Беря автомобиль из низшего ценового сегмента ты априори соглашаешься на все минусы. А бонусы идут плюсом. Матиз меня не смущает от слова совсем по всем своим характеристикам, кроме одной - безопасности. Я большой любитель ТБ, а тут я ощущаю себя не просто на лошади без шлема и в кроссовках, а на пони без защиты в разгар матча по конному поло.
 
Грузоподъемность в данном случае - не динамика разгона, а сколько влезает в пространство + сколько влезает, пока совсем днищем скрести не начинает.
Вообще-то, грузоподъёмность, в утилитарном смысле - это не то, сколько можно загрузить. Поверь, я со своим опытом укладки всего и вся, могу в любую машину запихнуть вещи из однушки для переезда. Весь вопрос в том, КАК данное транспортное средство перевезёт весь этот груз. Если матиз с четырьмя взрослыми на борту, без багажа, перестаёт даже тормозить, не говоря уже про разгон, то как-то пофигу сколько в него в принципе можно впихнуть.
 
вай как оно быстро ускоряется :D).
Вот так я пересела с Матиза на нынешние 122 лошадки.

Вот тут насчёт крена говорили и переворотов. Мой пупысик очень устойчив на дороге в поворотах. А чтоб его унести в занос вообще надо постараться. Там же считай колёса сразу за колёсами, заноситься нечему. Но он и тяжелей дэу кило на 200 насколько помню.
А вообще, конечно в Матизе на трессе стрёмно. Если большие машинки захотят поиграть в футбол, то он вполне сойдёт за мячик.

 
Справедливости ради нужно сказать, что Спарк и Матиз, хоть и схожие машинки, но сильно отличаются друг от друга, как минимум Спарки не в Узбекистане собирали.
 
Справедливости ради нужно сказать, что Спарк и Матиз, хоть и схожие машинки, но сильно отличаются друг от друга, как минимум Спарки не в Узбекистане собирали.
В Корее. Там не далеко )))
Я меня вот точно такой, как на тесте, только называется Шевроле Матиз. Потому что шёл в Европу. Так что да, матиз матизу рознь.
 
Это прям редкий случай, когда я подпишусь под каждым словом Жеки.
Маш, побереги себя, возьми восьмерину или как там они 14? Хоть не убьешься на этом куске недоразумения, старшном, уродливом и ненадежном. Ты же не 140 в прыже, чтобы сесть за такое. Ты барышня высокая. Какой нафиг по городу ездить, он на дороге в горку уже захлебывается, а пробить насквозь его ногой можно.
А ничего ликвидней родной лады у нас до сей поры нет. Маш, ты нам дорога, не бери матиз, взрослый человек, ей богу.
 
Да, у меня девятка, я ее точно ни на какой матиз не променяю. А уж современные лады и того лучше.
 
А ничего ликвидней родной лады у нас до сей поры нет.
В мои деньги только 9-ки, а они убитые пипец. Очень хотелось Ларгус, но они от 350 относительно свежие.

А уж современные лады и того лучше.
Современные Лады отличные и недорогие, если смотреть по соотношению цена / качество.

Блин, вот заставили вы все меня задуматься :).
 
Сверху