А мы в ситуации "временно надо машину" взяли логана. Это было третий раз в моей жизни, когда мне было жалко расставаться с машиной
Прямой и простой, как бамбук, честный трактор. Деревянный, канеш, по сравнению с современными машинами, но удобный, проходимый, вместительный. Главное - делает исключительно то, что хочет водитель, без фантазий на тему. Канеш, если водитель понимает возможности машины и не испытывает иллюзий
. Главное, логаш продался за неделю и на 20 тыр дороже, чем мы его взяли! - тоже взяла семья "временно", разбив одну из машин. В логаше был один недостаток: движок 1,4, тупил он. С двигом 1,6 уже лучше.
Тахов у меня не было, но вот разницу между фольксом-лупо и аутом я осознала в полной мере - фиг его куда втиснешь, для города не удобен, жрет столько (по сравнению с литровым лупиком!), что уже, кажеися, только на него и работаешь... Правда, когда на пути встречаются теперь лупики, я сверху не понимаю, как я там внизу ездила столько лет...
Но, все зависит от прокладки между рулем и сидением водителя - мне и на лупе КАМАЗы дорогу уступали...
Удачи с новым хозяином коню. А сове - счастливых полетов.