Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Хотя, Матиз-это страшно((( все же лишний метр жизни перед собой-большое дело. Я смарт смотрела-ппц шо такое.
О, да после Смартов я вполне благосклонно смотрю на Матизы.:D

У меня знакомая ездит на Смарте. Свою машину нахваливает.
Кстати, она бизнесмен из категории "купил-продал", поэтому много ездит по трассам, правда не российским, а белорусским. Мне было бы страшно ехать в Смарте по любой трассе, но ей нормально.
Человек она взрослый, вполне разумный, есть семья. Не скажу, что бизнес у неё прям прёт, но машину выше классом явно позволить себе может.

Так что на вкус, цвет, кошелёк и приоритеты товарищей нет.:)
 
Раз...ных в хлам Матизов я не видела
Наверно потому, что в Матизах ездят дамочки и тетеньки в основном, а девятка - типа крутая тачка в провинции для настоящих крутых пацанов.

По девяткам. У моего брата была девятка и мне пару раз пришлось на ней проехаться по знакомой дороге от Троицка до Москвы, так вот - БОЛЬШЕ НИКОГДА я не сяду за этот иллюзорно крутой металлолом, даже если придется передвигаться - лучше автобусом. По управлению - жесть, по сцепке газ/сцепление - вообще отдельно от того, что ты от нее ждешь. Я поняла почему на них гоняют - на них нет никаких плавных средних вариантов, ближе к медленным - либо разгоняешься, либо едешь быстро когда разогнался. Нет, нет и еще раз нет. В деревне можно, но когда в город типа Москвы - НЕТ.
 
В больших городах вообще лучше автомат, по пробкам стоять.
А гоняют не потому, что тяжела в управлении, а потому что да, разгоняется легко и на ней ездят часто быстро соответствующие пользователи. Но я езжу в пределах знаков и гонять не люблю. Вообще не люблю рисковать.
А бьются насмерть как раз чаще в бэхах.
 
А бьются насмерть как раз чаще в бэхах.
Я-то про оф статистику, пусть даже в разрезе своего небольшого региона. А вы про какую?
Современная большая дорогая машина способна спасти своего водителя. И этому есть немало примеров. У меня знакомый на эльке срубил 2 (два!) дерева (стволы см по 15 в диаметре) машиной, когда его перевернули и скинули в кювет. На самом не царапины.
Чтобы кого-то спасла девятка я не слышала. Зато видела отрубленную ею голову.

Матиз может себе позволить низкую безопасность. Поскольку он создан для передвижения по городу в пределах 90 км/ч. И для этих условий его безопасность на уровне.
Девятка же создана для лихой езды по трассам. А её безопасность не канает даже в городе в пробках потолкаться.
 
Любая машина с минимальным уровнем безопасности не создана для "Лихой езды" по трассе. Да и вообще не бывает "безопасных" машин.
На трассе есть ограничение - 90-110. Все что свыше этого - нарушение, которое закон вроде бы карает более или менее строго.
Окружные дороги и скоростные магистрали у нас пока только в крупных городах, там вроде скорость и выше позволяется.
Есть такая поговорка - чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Так вот увы, виновниками аварий частенько бывают те, у кого под капотом более пламенный мотор и кровь требует скорости. А то, что его "игрушки" обернутся возможно реальной кровью для других - это пофиг.
Что касается безопасности - то какая безопасность у пассажиров в маршрутке? И тем не менее тысячи людей пользуются услугами этого вида транспорта. Нищеброды, что с них взять - убьются, государству легче, не нужны те, кто не скопил себе на "безопасную" машину.
 
Если дорога позволяет, то да.
Но на таких магистралях наверное не надо обгонять по встречке? То что строят в Питере - это две полосы как минимум в одну сторону.

Да, штрафы за превышение не серьезные, посмотрела. Но вот интересно:

в случае ДТП, даже если вы были невиновны, вас признают таковым из-за превышения скорости хотя бы на 1 км/час — благодаря трасологической экспертизе можно с точностью до нескольких км/час установить, как быстро двигалось авто на момент столкновения.

Правда у нас закон не для всех закон. Но все таки.
 
Последнее редактирование:
Я знаю реальную историю, как человека спасла "девятка". Правда, было это в середине 90-х, когда Опель считался крутой тачкой:) Моя подруга, еще малоопытный водитель, на девятке. Довольно пустое загородное шоссе. И тут ей "москвич" летит по встречке. Она не просчитала ситуацию, думала, что он уйдет на свою полосу. А он не ушел:(. Лобовое. Москвич в хлам, мужик в нем - труп. Как потом выяснилось, он был пьян в дрова. У девятки в гармошку собрался весь капот. Машина восстановлению не подлежала. У подруги - травма колена (восстановилась полностью), у ее пассажиров - у одного сотряс (сидел спереди), у другого - легкие ушибы ( сидел сзади). Так вот, если бы не девяткин длинный капот, который принял на себя весь удар, было бы много хуже. То, что опытный автомобилист просчитал бы в этом случае неадеквата на дороге и ушел бы хотя бы на свою обочину (ситуация позволяла) - это другой вопрос. Но я ни в коем случае не защищаю "девятки";)
 
Да уж. От такого никто не застрахован.
Конечно, если есть деньги лучше купить японскую или английскую машинку. Но тут разговор о бюджетных средствах перемещения. Есть еще трамвай. Кстати, очень часто в Москве ходит и безопасно.

Вообще меня удивляет, что страна, которые делает ТАКИЕ самолеты и танки и ракеты - машины вазы и нивы. Не понять.
 
Вот даже как-то стыдно, но я и на девятке несколько лет ездила и даже на Оке, и была довольна.
Любая машина лучше общественного транспорта (Вот где страшно , и рассадник болезней!)
Тем более на перебиться пару месяцев.
 
Гы, а какие микроскопы в СССР делали:) Самое смешное, что сама оптика была вполне себе. А вот механика и эргономика - ниже плинтуса.
 
Вот не нужно на Ниву гнать. Это единственная модель отечественного легкового автопрома, которой можно было гордиться, правда, до середины 80-х, потом она безнадёжно устарела. Но для своего времени была одной из лучших в классе.
 
И у меня была Ока. И я даже на ней много ездила.
один раз она у меня заглохла при выезде с участка и я не смогла ничего с ней сделать. С ноги захлопнула дверь и погнула ее :D:D:D

А меня один раз из сугроба 4 мужика вынесли ... вместе с Окой ))) просто подняли и отнесли на дорогу ))
 
А кто гонит? Но на сегодняшний день - отстали. У меня знакомая купила Ниву - на новой пришлось поменять всю систему охлаждения. Ну и еще до кучи. И по трассе в ней ездить ужас - все стучит, гремит, т.е. надо еще изолировать ее дополнительно как-то.
 
Вот не нужно на Ниву гнать. Это единственная модель отечественного легкового автопрома, которой можно было гордиться, правда, до середины 80-х, потом она безнадёжно устарела. Но для своего времени была одной из лучших в классе.
А как же Уазовские Козлики? Это ж зверь машины. В соседнем районе в полиции до сих пор один бегает, в нём ещё ремней безопасности не предусмотренно как класса. Он и переворачивался, и тонул, и ремонтируется на коленке. А бегает, зараза!
 
Сверху