Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Кстати, появился у меня вопрос - а вы пользуетесь всякими группами в Вайберах / Ватсаппах? Я чувствую себя старой бабкой, ибо меня это бесит неимоверно... Думаю, правда старею, или это нормально?

Теперь у каждого нашего школьного класса у нас есть группа в Ватсапп, где родители обсуждают типа важные вещи. Меня тоже подписали. Я даже не представляла себе, какой это кошмар.
Может, дело таки не в самих мессенджерах?))
 
Да, я пользуюсь мессенджерами. Потому что часто списываюсь с людьми не из родной страны.
Потому что работаю в смежной сфере и мне надо быть в курсе всех технических возможностей и тенденций развития мессенджеров.

На данный момент мессенджеры очень активно используются в переписке как обычными людьми, так и компаниями. Последние их используют и как внутренний канал связи, и как внешний источник рекламы и продаж.
Уже есть кампании, которые продают свои услуги ТОЛЬКО через мессенджеры. Т.е. ни сайта, ни группы в соц сетях нет, а онлайн-продажи есть.

И минутка национальной гордости.
Часто люди не в курсе, а Viber - это белорусский проект.
 
Но теперь ввели аудиосообщения.

WA хорош тем, что я могу прочитать сообщения, когда у меня есть время и втихушку. А для аудиосообщений надо еще подумать, что именно сейчас все окружающие могут услышать. или лезть за наушниками.

Ну это ж не сюрприз, что у тебя живопырка еле едущая. Зачем на ней лезть обгонять камаз с прицепом в гору? Сиди попердывай сзади до верха.

Если мотаешься по командировкам, то это каждый раз сюрприз, на чем ехать придется. Особенно сюрприз, когда арендованная машинка в цифрах выглядит солиднее, чем твоя собственная, а потом ... упс.

Но на таких магистралях наверное не надо обгонять по встречке?
Оно и не повстречке может быть неприятно.
Захожу на правую полосу - впереди фуры 80 кмч. А левая летит 140-150. Или я тащусь за фурой и жду, когда ж магистраль опустеет, или я выруливаю невозмутимо и проверяю исправность тормозов у левого потока, или я могу присмотреть небольшой промежуток, запрыгиваю в него и вливаюсь в поток, не дав никому успеть заматериться.

Вот не нужно на Ниву гнать. Это единственная модель отечественного легкового автопрома, которой можно было гордиться, правда, до середины 80-х, потом она безнадёжно устарела. Но для своего времени была одной из лучших в классе.

Нива до сих пор очень хорошая и любимая немцами машина. Спрос хоть и с гольфом несравним, но уже долгое время очень стабилен. Она занимает хоть и небольшую нишу на немецком рынке, но конкурентов в этой нише не имеет. Она уникальна в сочетании цена-размер-характеристики. Полноценных внедорожников в этом ценовом сегменте больше нет. Кроме того, Нива имеет своих фанатов, готовых прощать определенные недостатки, что на авторынке бесценно.
И вообще от немцев о Ниве ниодного дурного слова не слышала. У нас на работе ездят люди на Нивах, разговаривала.
 
Я тоже была о Ниве лучшего мнения, пока не прокатилась на Ниве с конвейера. На всякий случай уточню, что речь идет о машине с двумя дверьми, полный привод. Может для продажи немцам машины по другому конвейеру едут?

Читала как-то в приколах, как один русский пытался отпроситься у начальника немца для того, чтобы привести в порядок новокупленную машину (когда только появились совместные предприятия). Так немец так и не понял, зачем на новокупленной машине надо проверять электрику и прочие системы.

При этом это не значит, что я бы не купила эту машину. Для тех, кто ездит по бездорожью - это хороший вариант.
 
Нива - классная машина, у моего папы была, моя ровесница между прочим, двухдверная с короткой базой. Суперпроходимость, там где трактор не проедет, пролезала, как вспомню наши "кэмлтрофи" по деревенским дорогам, так вздрогну, и это мы груженые картошкой, яблоками ездили. Проходимость офигенная.
 
Если мотаешься по командировкам, то это каждый раз сюрприз, на чем ехать придется. Особенно сюрприз, когда арендованная машинка в цифрах выглядит солиднее, чем твоя собственная, а потом ... упс.
Ну так выехал с парковки, нашел улочку/шоссеечку/автобанчик и проверил динамику в своей полосе.
Ты ж не полезешь на незнакомой лошади прыгать 150 даже если у нее техрезы атомные и вообще она олимпийский чемпион. ты сначала чего пониже посигаешь для проверки. Вот и чем тачки хуже?
 
У меня рено сандера степвей. Трехлетняя. Простенькая. Год назад попала на ней в аварию. Старый тяжелый ситроен въехал акурат с водительской стороны.
Ситроен отправился на свалку. Был покорежен весь.
У меня чуть помято переднее крыло и разбита фара (свет при этом горел!). Подушка безопасности нифига не сработала.
Никто -- ни я, ни менты -- не могли понять, как так? Почему ситроен в смятку, а у меня незначительные повреждения?
Когда сняли крыло и фару, обнаружили у сандеры солидную такую металлическую балку. От удара она пошла винтом. Но меня при этом спасла.
С тех пор к своей сандере отнушусь с большим уважением. Да, тихоход. Удобства ноль. Но феноменальная проходимость, неприхотливость и крепость.
Когда было надо, загрузила 22 мешка опилок.
Или 15 зерна по 40 кг.
Нормально, везет. Шикарная конюшенная машина.
 
Почему ситроен в смятку, а у меня незначительные повреждения?
В смятку или не смятку - это не показатель безопасности. Главное - что именно всмятку и осталось ли пространство для выживания.
Эгергия удара поглощается целенаправленным сминанием корпуса. Но сминание должно проходить в заданном направлении, оставляя "клетку" вокруг человека.
 
А давайте отойду от темы машин и расскажу о том, как мне Маша недавно снилась.

... Снилось мне, что сломались мы недалеко от Москвы и каким-то образом узнавшая об этом Маша пригласила к себе обогреться.
А у Маши -- огромная серая белка, смешная и ласковая, таскала орешки из губ и облизывала всех. И еще куча хомячков, которые смешно подставляли брюхо чесать.
И еще попугаи там точно были.
А я все рвалась посмотреть, где же нутрии, но нутрий мне так и не показали.
Покормили, обогрели, и почему-то всю машину залили жидким шоколадом.

Как вам собирательный образ выдало подсознание?
Никогда не встречалась с хозяйкой этого дневника лично, но в моей сне она была высокой, темноволосой и очень похожей на Маргариту Булгакова...
 
Так как мы были за рулем и, соответственно, "горячительным" стал исключительно шоколад, то до состояния "голые и на швабре" дойти не удалось.
Видно, при личной встрече ;-)
 
В смятку или не смятку - это не показатель безопасности. Главное - что именно всмятку и осталось ли пространство для выживания.
Эгергия удара поглощается целенаправленным сминанием корпуса. Но сминание должно проходить в заданном направлении, оставляя "клетку" вокруг человека.
Вот у моего поло так и смяло дверь. Вмятина от удара морды квадратно-гнездовой 7-ки была на глубину моей ладони с пальцами. Удар пришелся как раз в ручку двери, а изнутри у меня может чуть больше выдалась пластиковая обшивка. Причем удар был не по касательной - чурка шел на таран на красный, тормозил ну может последние несколько метров.
 
Они на парковочках-улочках все хороши.
Ну если не выходит оценить динамику и коробку так - тогда вперед по своей полосе на шоссе. Отстал от впереди идущего - и тапок в пол. И все ясно.
И обгонять с запасом всегда. Мало ли кака фигня.
 
:)У меня в разное время было две девятки. Нормуль, проехала на них достаточное количество км ))) И на юга, и в Питер, и ( это уже на чужой 14шке) в Самару мотались )))
И если выбирать между Матизом и 9 кой ( ну их семейством) то я склоняюсь ко вторым. Ну разве что Матиз раза в два дешевле по цене, и на нем надо передвигаться в пределах километра от дома, и можно крадучись. И там не ездят песковозы.:D
Если по деньгам дотягивается до Логана, то да, однозначно - он. ( как уже выше замечено - отличная рабочая машина. Говорю как водитель -таксист со стажем, проехавший на Логанах порядка 300 тысяч км, а то и больше)
 
У нивы ( говорю как нивавод со стажем -у меня их было 2) есть один маааленький нюанс - там сиденье водителя чуть смещено вправо относительно руля и педалей, потому что иначе КПП не достать рукой. Объяснить, чем чревато, или товарищи конники сами поймут результат посадки? :-D
Все остальные проблемы решаются дёшево и зависят от машины (кроме коробки, её по любому менять придётся, но это не дорого).
 
Плюсую за Логан с движком 1,6. 2 раза брали такие Логаны как временный вариант. 1 - на механике и 1-на автомате. Нареканий никаких, простые в обслуживании. Заводились без проблем даже в сильный мороз. Обратите внимание на клиренс, зимой это важно, особенно в снегопады. Между Логаном и матизом 15 см разницы.Опять же плюс Логана по отношению к Матизу для вас лично-на последнем месяце беременности когда животик опустится, в Логане мне кажется сидеть будет удобнее чем в Матизе (куда там живот-то девать?). У меня как-то был Ниссан Микра, очень клевый, но садилась я в него как в таз (я барышня высокая). И даже при езде в городе не покидало ощущение, что страшно жить. Все вокруг такие большие)
 
Сверху