Но теперь ввели аудиосообщения.
WA хорош тем, что я могу прочитать сообщения, когда у меня есть время и втихушку. А для аудиосообщений надо еще подумать, что именно сейчас все окружающие могут услышать. или лезть за наушниками.
Ну это ж не сюрприз, что у тебя живопырка еле едущая. Зачем на ней лезть обгонять камаз с прицепом в гору? Сиди попердывай сзади до верха.
Если мотаешься по командировкам, то это каждый раз сюрприз, на чем ехать придется. Особенно сюрприз, когда арендованная машинка в цифрах выглядит солиднее, чем твоя собственная, а потом ... упс.
Но на таких магистралях наверное не надо обгонять по встречке?
Оно и не повстречке может быть неприятно.
Захожу на правую полосу - впереди фуры 80 кмч. А левая летит 140-150. Или я тащусь за фурой и жду, когда ж магистраль опустеет, или я выруливаю невозмутимо и проверяю исправность тормозов у левого потока, или я могу присмотреть небольшой промежуток, запрыгиваю в него и вливаюсь в поток, не дав никому успеть заматериться.
Вот не нужно на Ниву гнать. Это единственная модель отечественного легкового автопрома, которой можно было гордиться, правда, до середины 80-х, потом она безнадёжно устарела. Но для своего времени была одной из лучших в классе.
Нива до сих пор очень хорошая и любимая немцами машина. Спрос хоть и с гольфом несравним, но уже долгое время очень стабилен. Она занимает хоть и небольшую нишу на немецком рынке, но конкурентов в этой нише не имеет. Она уникальна в сочетании цена-размер-характеристики. Полноценных внедорожников в этом ценовом сегменте больше нет. Кроме того, Нива имеет своих фанатов, готовых прощать определенные недостатки, что на авторынке бесценно.
И вообще от немцев о Ниве ниодного дурного слова не слышала. У нас на работе ездят люди на Нивах, разговаривала.