Наш зоопарк, Онуфрий RIP

а может быть еще такое)


K9Qy-15CIaw.jpg
 
может быть.. им же ещё вдруг война) вот мамы заранее и оберегают, то будет устамши)
у меня-папа дитятку " хвост заносит":mad: борюсь как могу. Мама и бабушка -как раз ехидны:D

проблема опеки и контроля-безусловно, очень важная. Всегда трудно не переступить грань и скатиться на " патамуштаяматьиятаксказала".
А с другой стороны, и без контроля нельзя. И никуда не денешься приходится объяснять ребенку, что не все люди хорошие, что контакты с посторонними требуют согласия родителей и тп. Вот как тут? С одной стороны-любовь к животным, помощь старшим-дело хорошее, а как подумаешь сколько детей ловилось на " пойдем, там щеночек в колодец упал, поможешь" и тп. Мозг вскипает. Еще и от осознания того, что из всего излагаемого родителем усваивается в лучшем случае процентов 10.
недавно только где-то на глаза попадалась статья о " подозрительных" личностях и что в большинстве своем вред причиняется отнюдь не таковыми((((
В нашем ведь детстве тоже были всякие-и пиписькотрясы ,и прочие уроды, но их меньше было что ли ?или мы стали параноиками?
 
Последнее редактирование:
А электронного дневника у вас нет? У нас и журнал и дневники электронные, заходишь и все видно - оценки, задания, замечания.
в прошлом году ( 4 класс) он заполнялся так... чудесно, что даже оценки были трех видов. В дневнике, в журнале ( периодически вклеиваемые на листочке в дневник) и в электронном журнале. И эти виды не совпадали...:D заданий не было. ВОт сейчас нам директор рассказывает "сказку", что по стране вводится какая то новая программа этих самых дневников, и вот наверное, во второй четверти ее таки запустят. А пока нет. Но, повторюсь, у нас реально клевые родители :Dвообще никто не трындит и ничего не обсуждает. Хотя нет, вру, пересмотрела заради интереса вотсап, на день учителя был вопрос "что же подарим" но он быстро свернулся, ибо я написала в личку главе родкомитета, что чай. Ибо 1. наша классная, так же как и предыдущая вот вообще не одобряют прямо подарки, но какой то презент надо, а чай самый, оптимальный. 2. у нас в классе есть два человека, которые ТОЧНО могут знать что подарить. Это моя мама и еще одна мама. Потому что - моя преподает физику в нашей школе, а вторая - биологию ( у наших же в том числе) По этому все можно не долго думая выяснить практически напрямую. Нам с учителями в плане подарков и т п везет вообще. Например , когда обсуждался "выпускной" с начальной школы, нам наш педагог сказала категорически - "если вы сами хотите куда то идти, то пожалуйста. У нас делается концерт для вас, и небольшое чаепитие. Я точно не пойду никуда, это моя позиция. Я не прощаюсь с "моими" детьми, ибо почти все они остаются в школе, и мы так же будем видеться. По этому я не считаю правильным такие вещи". По этому мы все дружно согласились и ограничились каким то подарком... Ну это уже родкомитет выбирал. У нас выходило в год на все нужды класса сдавать где то 1500 р с родителя, и этого хватало, на все праздники учителям, на дозакупки каких то общеклассовых вещей, на небольшие подарки детям на их др от класса. Цветы.. На 1 сентября, да, несем. На другие праздники, опять же, я лучше ограничусь хорошим чаем на ту же сумму что букет. ИМХО, чай более "полезен" нежели цветы. Мама моя например больше порадуется банке соленых огурцов, нежели конфетам ))) и кто знает, кстати какие нить соления и дарят :Dили маленькую баночку икры. Кстати, на заметку. Небольшая баночка стоит от 350 р. Вполне себе по силам. Особенно учитывая что веники в массе - дороже бывают. Уж лучше учителю маленькую баночку ленточкой завязанной принести чем очередной веник.

Мальчики вообще стали инертны, я это и по своим вижу. Дай возможность и будут в комп залипать, как последние задроты. Очень сложно найти баланс между заставить, мотивировать и забить. Забить самое простое, только заставлять - деструктивно, мотивировать не всегда удаётся. С одной стороны есть риск стать мамашей-паровозом, с другой - мамакой-забивакой.

У меня брата тоже не оттащишь за уши от компьютера. Спрашиваю - выбирай, что хочешь, любые занятия. Ничего не хочу
В школе загрузили физикой и астрономией, ходит только потому что заставляем. И все. Больше никуда не хочет
Ооо. мой наверное тоже бы не вылезал из телефона ((( правда получается залезть в итоге ненадолго.. ибо уроки + ежедневно или гимнастика или бассейн. ( включая субботу) но. Гимнастику с удовольствием бы бросил. Правда с этого года и так перевела уже в группу ОФПшную ( тоже при СДЮШОРе) отзанимался 7 лет, второй разряд есть, выше все равно не потянет, но совсем не хочу чтоб уходил. Остались чтоб совсем не растерял что все же наработал. ) было 6 дней в неделю по 2 часа, осталось пару раз по часу - полтора.. Надо правда три ходить, но мы в этом году сделали упор в бассейн, и не успевает) Бассейн он хотел, в том году ходили меньше ( как раз больше был на гимнастику еще упор, сказала - увижу, что хочешь реально заниматься, перейдем на более полные занятия) в этом уже 4 раза по 2 часа. Опять же, надо бы 6 :Dно там гимнастика. Ну, ничего, на третий разряд наплавал. Что нравится в нем, то что он несмотря на то что распи***й, но местами очень ответственный. То есть например гимнастику он не любит особо. Но знает, что надо. По этому сам, без моих нервов, и пораньше выйдет, и напомнит что у него когда. Бассейн вроде нравится.
Нравится ему в лагерях :rolleyes: Был в летних уже три раза, и вот ( Уррра! "Добби свободен!"(с) ) на осенний отправила. Предложили путевку, и я , конечно, согласилась, ибо - а что ему на каникулах тут делать? Я и бабушка на работе. Сидеть в телевизоре/телефоне? гулять во дворе? ( а, честно говоря, там компашка... вобщем с удовольствием минимизирую общение) А в лагере все таки под присмотром, сыт, "выспан", какие то мероприятия , при этом мозг мой на месте, и не вынесен.. Вобщем ляпота :D
Стараюсь как то именно замотивировать.. Пока во многом, честно говоря, больше получается "из под палки".. :( Но, я работаю. Над собой )))
 
Я бы сказала род. комитета, об учителе не думают. Я одна их не переспорю, а остальным все равно.
 
Мне не удается мотивировать дочку((. Причем, ее мотивировать надо от надевания теплой зимней одежды и до уроков, конечно. Сил моих на все не хватает. По-возможности, забиваю на все, на что можно забить- например, до сих пор ходит в осенних сапогах (уже сипит, ага, но зимние красивые сапоги не надевает! Привыкла к осенним!). Говорила с психологом,на учебу я теперь тоже "забила". Итог: вчера две двойки(((. Психолог просит потерпеть. В моих силах не подключать на тел.Интернет, ограничивать просмотр мультиков дома, никаких компьютерных игр. Переживаю, что никакой физкультуры,кроме школьной, у нее нет. Кружков тоже (сама дома рисует и лепит). На фоне др.детей я чувствую себя фиговой мамашей- ребенок ничем не занимается!(((
 
например, до сих пор ходит в осенних сапогах
Мои ходят в кроссовках! Ну уже не ходят после скандала, но если одеваются сами, то кроссы и пошел. Правда, они до школы / из школы на машине, но машина тоже не от крыльца забирает, чтобы в кроссовках ходить по снегу.

А еще проблема заставить мыться и чистить зубы. Моются все каждый вечер в обязательном порядке, но иногда заходят в ванную, включат воду и тупят сидят. Потом на волосы чуть-чуть побрызгали, типа помылись. Вот это выбешивает очень. Заставляю перемываться, обещаю, что если будут филонить, я или папа придем их мыть и им это не понравится ;). А зубы эти? Чистят 30 секунд на отвали. Это типично подростковое, но задалбывает за взросоыми детьми следить за гигиеной, тем более эта гигиена им насаждалась изначально.

На фоне др.детей я чувствую себя фиговой мамашей- ребенок ничем не занимается!((
Сложный вопрос. У нас двоюродная сестра такая. Девке 10 лет, а капризов вагон. Мать ее и в фигурное катание отдавала, и в парусный спорт хотела, и в бассейн. Походит пару недель и все, больше не хочу. Девка способная, умная, но из-за своего мерзкого характера сама портит себе жизнь. Мать, имхо, идет на поводу. Я бы заставила куда-то ходить. Куда может выбирать, но обязана. Вова очень скандалил от музыкалки в свое время. Прямо вот истерил. Поговорили с учителем, перевели на более мягкий вариант (без сольфеджио и музлитературы), поставили в пример взрослых, которые в детстве бросили и теперь жалеют. Особенно впечатлил рассказ его директора школы, который учился на аккордеоне. Ему мать на пюпитр клала шланг от стиральной машинки (70-е годы) и он знал, что если не отыграет положенный час, то этим шлангом получит по жопе. Зато сейчас он так играет - заслушаешься.
И ничего, в итоге Вова привык, ходит без удовольствия, но ходит.
 
Кхм... я тоже хожу в кроссовках... если там в магазин или еще куда-то...
Ну я тоже. Но если ты заболеешь, это будут твои проблемы, сама поболела, сама полечилась. А болезнь ребенка - проблемы родителей, лечить, школьную программу объяснять за пропущенные дни, дз по доп.занятиям делать...
 
Сверху