Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Весь промежуток ночь пятницы -вечер субботы я провела за рулем, и за это время я посидела за рулем 4 машин и в 5-ой была пассажиром. Чтобы кто ни говорил, но очень много зависит от машины, за рулем Крузака, все норм и его никуда не носит, но проблема в торможении, он очень тяжелый и тормоза у него не самые лучшие, его и так-то тормозить тяжко, мне как девочке такая машина не очень легко дается.
Вторая и третья машины были X6 и Вольва, вот уж точно машины сделаны для людей, ничего там нигде не бросает, ни кидает, Вольва в зимнем режиме, так вообще как по асфальту едет, не замечая всего вокруг и да, я на этих машинах ехала 80-100 по МКАДу, больше здравый смысл не позволил, ибо дорога все таки не асфальт.
Четвертая машина, которую мне пришлось перегонять с одного места на другое был Нисан микра на шипованной резине. Вот тут я ощутила всю прелесть и экстрим - это машинку болтало при каждом старте, в поворотах она слегка заносилась, не критично, но это было при каждом повороте, тормозит она лучше крузака)))), но после этого ее еще пролетает около метра вперед на свеженьких шипах, вот на этой машине я проехала 3 км, и ехала я их со скоростью 45 км/ч по пустой дороге. Я когда из нее вылезла, перекреститься хотела, а ведь я всерьез рассматривала покупку такой машины, чтоб ездить чисто на конюшню....

Пятой машиной был Ситроен на механике, все не так страшно, как на Микре, но все равно жопу подтаскивало, о чем я это все....очень много зависит от машины, это не значит, что если у тебя Лексус можно лететь под 140, но ехать 40 по МКАД - это все таки перебор. На всех современных авто, такое количество режимов и защит, что там много придумано до нас, только пользуйся, хотя конечно соглашусь, что все эти машины начинаются от 1,5 ляма +.

Меня если честно во всех моих ночных покатухах по снегу напрягло другое...никто не хочет пропустить, сбросить скорость и т.д., сколько картин я таких наблюдала, нисчесть. Один раз только пропустили, чтобы перестроиться - один, за почти сутки за рулем. Съезжаешь с Ленинградки на Мкад, там очень маленькая полоса для разгона, надо сразу перестраиваться, направо, еду, набираю скорость, чтобы перестроиться вправо и уйти из крайней правой - и понимаю, что ни один из этих придурков и перестраховщиков, которые прутся на 40 км по Мкад, не хочет меня пропустить, фуры и то притормаживают, чтоб я перестроилась, а любители Ашана, на кредитных солярисах, ни один не притормозил, ни один из 6. В итоге пропустила меня фуры, которая просто остановилась, чтоб я вылезла из снежной каши, почти под углом, а уверенные в собственной правоте перестраховщике как ехали так и продолжили не замечая ничего вокруг...., я никогда никому не сигналю и не занимаюсь вот этими "проучу" на дороге, но в этот раз не сдержалась, первый раз сделала гадость и сделала жестко....
 
Весь промежуток ночь пятницы -вечер субботы я провела за рулем, и за это время я посидела за рулем 4 машин и в 5-ой была пассажиром. Чтобы кто ни говорил, но очень много зависит от машины, за рулем Крузака, все норм и его никуда не носит, но проблема в торможении, он очень тяжелый и тормоза у него не самые лучшие, его и так-то тормозить тяжко, мне как девочке такая машина не очень легко дается.
Вторая и третья машины были X6 и Вольва, вот уж точно машины сделаны для людей, ничего там нигде не бросает, ни кидает, Вольва в зимнем режиме, так вообще как по асфальту едет, не замечая всего вокруг и да, я на этих машинах ехала 80-100 по МКАДу, больше здравый смысл не позволил, ибо дорога все таки не асфальт.
Четвертая машина, которую мне пришлось перегонять с одного места на другое был Нисан микра на шипованной резине. Вот тут я ощутила всю прелесть и экстрим - это машинку болтало при каждом старте, в поворотах она слегка заносилась, не критично, но это было при каждом повороте, тормозит она лучше крузака)))), но после этого ее еще пролетает около метра вперед на свеженьких шипах, вот на этой машине я проехала 3 км, и ехала я их со скоростью 45 км/ч по пустой дороге. Я когда из нее вылезла, перекреститься хотела, а ведь я всерьез рассматривала покупку такой машины, чтоб ездить чисто на конюшню....

Пятой машиной был Ситроен на механике, все не так страшно, как на Микре, но все равно жопу подтаскивало, о чем я это все....очень много зависит от машины, это не значит, что если у тебя Лексус можно лететь под 140, но ехать 40 по МКАД - это все таки перебор. На всех современных авто, такое количество режимов и защит, что там много придумано до нас, только пользуйся, хотя конечно соглашусь, что все эти машины начинаются от 1,5 ляма +.

Меня если честно во всех моих ночных покатухах по снегу напрягло другое...никто не хочет пропустить, сбросить скорость и т.д., сколько картин я таких наблюдала, нисчесть. Один раз только пропустили, чтобы перестроиться - один, за почти сутки за рулем. Съезжаешь с Ленинградки на Мкад, там очень маленькая полоса для разгона, надо сразу перестраиваться, направо, еду, набираю скорость, чтобы перестроиться вправо и уйти из крайней правой - и понимаю, что ни один из этих придурков и перестраховщиков, которые прутся на 40 км по Мкад, не хочет меня пропустить, фуры и то притормаживают, чтоб я перестроилась, а любители Ашана, на кредитных солярисах, ни один не притормозил, ни один из 6. В итоге пропустила меня фуры, которая просто остановилась, чтоб я вылезла из снежной каши, почти под углом, а уверенные в собственной правоте перестраховщике как ехали так и продолжили не замечая ничего вокруг...., я никогда никому не сигналю и не занимаюсь вот этими "проучу" на дороге, но в этот раз не сдержалась, первый раз сделала гадость и сделала жестко....
Откуда Вы знаете, как оттормаживается Солярис на льду? Может его потом ловить пришлось бы! !!!Я,например, тоже бы не пропускала потому, что ни в машине ни в своих спосоьностях удержать ее не уверена! Обычно пропускаю, а на льду -нет! А Вы еще и гадость сделали! возмущена!!
 
Я тоже не понимаю, зачем провоцировать водителей, которые и так явно не уверены за рулем на сложном грунте.
 
Я после этого поста что-то почувствовала на мгновенье себя прямо чмом на лансере .И ведь посмела написать таким великим,что меня на льду кинуло.
Вот прямо захотелось извиниться,что на одном форуме сижу,а на крузак или вольво не заработала. Наверное,оскорбляю своим присутствием.
Я в пятницу по льду тоже была не намерена была пропускать,оттормаживаясь. Ради чего. Вырулил-рули.А тормозить,чтоб тебе из-за твоей доброты в жопу засандалили.
В пятницу ,кстати,выруливает резво на соседнюю со мной полосу со дворов МЛКА.Я что-то подумала -додик недальновидный.Ускорилась,чтоб он сзади остался-и правильно.Его хорошо так мотануло на мою полосу ,просто всем корпуусом. Вот,думаю приплыли. Просто некоторые существа купят машину м курсовухой и прочими няшками и думают,что они сами вместо них будут ездит.При том,что на льду или аквапланировании некоторые системы просто не понимают,что происходит.
 
Перечитала и да мне не стыдно.

И причем тут один форум:eek:, сидеть на одном форуме с Аделаидами и прочими блаженными, все ок, а с человеком, который сказал, что Крузак лучше Соляриса....ну хорошо, у всех разное мнение.
И причем тут величие и чмо - :eek:, я понимаю, что время сложное, небо хмурое, дорога скользкая, но так эмоционально додумывать слова человека в интерне точно не стоит.

А еще я все таки уверенна, что любой машиной управляет человек, и то сколько у него ума в голове, завит очень много, вот очередной раз я в этом убедилась - напрасно я думала о людях хорошо. Надо думать плохо и самой быть плохой, тогда все отлично будет.
И да за рулем, я смотрю что происходит вокруг и не упираясь пропускаю людей, хоть в пробках, хоть там где кто-то лезет за минуту, а ты отстоял 40 минут, да я притормаживаю, но в жопу мне никто ни разу не прилетал, если все сделать плавно и заранее.

А еще видимо я буду полной гадиной, если задам вот такой вопрос. Ну если человек так не уверен в езде за рулем, хоть на Солярисе, хоть на чем и впринципе - все знают и видят, что происходит на улице, то простите зачем тогда за руль-то садиться, вот именно сейчас?

Я понимаю, что мне сейчас ткут носом - А кто я такая, чтоб кого-то судить и дальше разовьют тему, про заработки, но я правда не понимаю, вот этого упрямого желания влезть за руль и ехать куда-то, рассказывая потом всем, как страшно жить и какие мы смелые доехали из пункта А в пункт Б, если тебя мотает как мотылька и ты трясешься от каждого гудка. :confused:

Ну что, готова принять на себя ушат, чего-то там:cool:
 
правда не понимаю, вот этого упрямого желания влезть за руль и ехать куда-то, рассказывая потом всем, как страшно жить и какие мы смелые доехали из пункта А в пункт Б, если тебя мотает как мотылька и ты трясешься от каждого гудка. :confused:
Например, затем, что на конюшне лошадь ждет дозу лекарств, без которых выдаст приступ на такую смену погоды, и ты хочешь не хочешь, можешь не можешь, боишься не боишься, а едешь. Заплатить 1000 руб за такси для меня не вариант, а лошадь люблю.
 
Вот и я говорю-умеешь ездить-вырулил-рули,ты ж водитель,а что потом жаловаться,что на солярках и прочем отстое крутую машину не пропустили?Точно небо хмурое:rolleyes:
А кого-то учить,вообще считаю ниже собственного достоинства,у меня 16 лет безаварийной езды по дорогам России,с прицепом в том числе,я уже давно спокойна ,как удав. А человек не пропустил,ну может,он какать сильно хочет,а я его учить буду. Зачем? Чтобы доказать,что я круче его рулякаю? Да я и так знаю,что у меня все норм с этим.
Откровенных хамов ,лезущих без поворотников и потому что им надо,не пускаю,из принципа,таксистов тоже. Потому что они явно считают,что они работают,а остальные катаются ради времяпровождения.
Если в медленном потоке ,что же не пропустить нормального человека.
 
Последнее редактирование:
@swayj , мне кажется, что Вы еще не отошли от тех сложнейших суток за рулем )).
Вот за что люблю Питер - все же у нас гораздо более вежливый стиль езды. Я по снегу поперлась в конюшню, ибо договоренность, тренер ждал и вообще пропускать обидно. На шкоде фабии. Да еще торопилась, потому что не смогла адекватно оценить масштаб погодной ката-клизмы:D. Я ко всему и водитель еще не шибко опытный, 2,5 года за рулем. И тоже все ползли, и тоже куча аварий. (Хотя как держала сложнейшую дорогу шкода, мне понравилось, не как летом, конечно, но могло быть куда хуже). Но и мне уступали, если я сзади догоняла, и я пропускала, если была возможность. Короче, у нас все в целом гораздо плавнее и вежливее, чем в Москве (имела возможность сравнить этим летом), так что приезжайте к нам - отдыхать на дорогах:)
 
Питер-да,приятно поражает водительской вежливости. Я после Москвы в 2006 попав за рулем в Питер,очень приятно была удивлена.Хотя,в Москве тоже все сгораздо лучше становится.
 
Например, затем, что на конюшне лошадь ждет дозу лекарств, без которых выдаст приступ на такую смену погоды, и ты хочешь не хочешь, можешь не можешь, боишься не боишься, а едешь. Заплатить 1000 руб за такси для меня не вариант, а лошадь люблю.

Да не едет у нас пол МКАДа на конюшню, к козе и еже с ними, у нас как оголтелые прутся в АШАН, Твой дом и еже с ними, чтобы "погулять".

Я была в Питере раз 10, может больше, 5 из которых на своем транспорте, и я кстати соглашусь, что местные водители, как-то по адекватней и продружелюбней, не даром Культурная Столица.

Самый трындец - это водители в регионах, для которых кого-то пропустить, это личное оскорбление.
 
А я работать ехала. И за рулем я с 2003 года и с 1 малюсенькой аварией, когда на льду в пробке машину "потащило" и я толкнула впереди стоящего...И я перестраховщица, точно. Стараюсь ездить аккуратно и никому не мешать. Правила трех Д всегда соблюдаю. Всегда всех стараюсь пропускать и помогать. И сама в тот день с конюшни выезжала через две полосы. Но стояла и тихонько ждала-кто сможет, тот и пропустит. Кто-то на небольшой и некрутой машине пропустил...
 
Да, водятлы с регионов и в столицах пытаются и упираются никого никуда не пропускать.Наверное,из серии "убил бобра-спас дерево",не пропустил москвича-плюсик в водительскую карточку.
 
Я была в Питере раз 10, может больше, 5 из которых на своем транспорте, и я кстати соглашусь, что местные водители, как-то по адекватней и продружелюбней, не даром Культурная Столица.
Ну не знаю... Я вот читаю, что Вы пишете и сдаётся, я бы Вас тоже пропускать не стала. Разве что, еслиб только в фуре ехала. Чтоб ненароком не прибить.
 
Блин, как я сочувствую всем, кто за рулем по такой дороге. В пятницу особенно трешово было.
Пять часов в пятницу. план был забрать пораньше ребенка и рвануть к бабушке в деревню. Утром сб взять собаку-и на конюшню. Ну что... Мало того, что на моей основной "зимней" машине во вторник поездил муж и до пятницы она стояла, покрылась коркой сантиметра 3-4. Все щетки в деревне... и одна еще , мной купленная в пн в Твери, сдана в сервис с другой машиной:D. Дверь открывала , упершись коленом в другую. Врубила отопители, пошла отковыривать руками что смогла. В итоге 40!!! минут на подготовку. надо было хотя бы частично с крыши глыбы льда поснимать.Начался снегопад. Ребенка посадила, поехали. На МКАД от Можайки до М4-3 часа. Потому как фуры на летней резине. Малейшая горочка-и приехали. Несколько раз вставал поток и на нас медленно сносило прицеп. Ребенок подпрыгивал:" а! он же нам сейчас дверь помнет!". Я -уже в дзене, меня волновал заканчивающийся бензин:" Это дорога. Условия тяжелые." ну и тп. В итоге заправились мы в Бутово, еле отковыряли крышку бензобака, отскребла снег с дворников и дальше. Но за весь этот промежуток пути-ни одной аварии не было:eek:Реально ни одной мы не встретили. Фуры, что не смогли тронуться,-стояли, мигали. А вот " поцелуев"-ни одного.
а вот вчера на загородке-куча недоумков... Я переключилась на механику,ползу сорок км/ч, по встречке " крузак" такой же, по снежной каше плаваем, переглянулись с водителем, дескать, не надо рисковать. И тут один за одним матиз, ваз и ниссан какой-то маленький-топят так, что снег столбом-пару раз в сантиметре от моего бампера прошли и один в итоге остановился носом в другую сторону... другой-воткнулся в сугроб( к счастью не в кювет).Бессмертные что ли?

Вот ровно мои мечты))))) Простите, не удержалась, но именно эти двое))))))))
Х6 крупноват немного. ну и ценник негуманный. Х4-юзаю сейчас. Ну что.. обзор никакой, заднего дворника нет, пока оттает-утомишься. Со спойлером видимость на нуле вообще. То есть информация только по зеркалам.Полный привод хорош( потестила по снегопаду в Твери, до Твери и обратно), дизель тяговитый, приемистый, в дорогу вгрызается. датчиков куча, но если снег-то все залеплены и что они есть, что нет.
Вольво ( была у меня мечта ХС90 и сбылась как-то) не оставила приятных впечатлений. Мало того, что постоянно отказывал перед и оставался только задний привод, машина не ехала вообще, два раза сдох аккумулятор( причем первый раз-в октябре, через неделю после салона; машина новая). Не впечатлила никак. Отъездил муж на ней, с облегчением продали. Но красивая была:rolleyes:
крузак тестила-мне не подошел. Все не так.

А по наблюдениям за водителями прихожу к выводам, что дело не в марке авто;) И никакой особенной водительской вежливости за питерцами не заметила, уж извините, питерцы))) Все так же...
но если спешит человек-уступлю.Мне тоже как-то уступают обычно. Опять же и на дорогих машинах, и не очень. На трассах я не сильно летаю, все же мое любимое чудовище под три тонны весом ( у носорога очень плохое зрение:D), оттормаживать-еще то удовольствие. так что я спокойненько...
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю... Я вот читаю, что Вы пишете и сдаётся, я бы Вас тоже пропускать не стала. Разве что, еслиб только в фуре ехала. Чтоб ненароком не прибить.

Мне сейчас надо расплакаться;)
Ну можете прибить, посидите потом в местах не столь отдаленных и подумаете, стоила такая гадина как я, такого результата или нет)))).
 
Сверху