Egomania
Опытный
естественный отбор )Аварий уйма! И все понятные - тупое наглое рас...дяйство.
вот только калечили бы они себя, других не задевая.. и было бы прекрасноооо
естественный отбор )Аварий уйма! И все понятные - тупое наглое рас...дяйство.
Я конечное понимаю Ваше разочарование. Но вот данная фраза понимания не вызывает.Давить надо было эту бабку, давить нафиг...
Вот ровно мои мечты))))) Простите, не удержалась, но именно эти двое))))))))А мне Х6. Если совсем размечиаться, т.е. вообще уйти в отрыв от реальности денег и наших дорог, то Ауди Р8
Откуда Вы знаете, как оттормаживается Солярис на льду? Может его потом ловить пришлось бы! !!!Я,например, тоже бы не пропускала потому, что ни в машине ни в своих спосоьностях удержать ее не уверена! Обычно пропускаю, а на льду -нет! А Вы еще и гадость сделали! возмущена!!Весь промежуток ночь пятницы -вечер субботы я провела за рулем, и за это время я посидела за рулем 4 машин и в 5-ой была пассажиром. Чтобы кто ни говорил, но очень много зависит от машины, за рулем Крузака, все норм и его никуда не носит, но проблема в торможении, он очень тяжелый и тормоза у него не самые лучшие, его и так-то тормозить тяжко, мне как девочке такая машина не очень легко дается.
Вторая и третья машины были X6 и Вольва, вот уж точно машины сделаны для людей, ничего там нигде не бросает, ни кидает, Вольва в зимнем режиме, так вообще как по асфальту едет, не замечая всего вокруг и да, я на этих машинах ехала 80-100 по МКАДу, больше здравый смысл не позволил, ибо дорога все таки не асфальт.
Четвертая машина, которую мне пришлось перегонять с одного места на другое был Нисан микра на шипованной резине. Вот тут я ощутила всю прелесть и экстрим - это машинку болтало при каждом старте, в поворотах она слегка заносилась, не критично, но это было при каждом повороте, тормозит она лучше крузака)))), но после этого ее еще пролетает около метра вперед на свеженьких шипах, вот на этой машине я проехала 3 км, и ехала я их со скоростью 45 км/ч по пустой дороге. Я когда из нее вылезла, перекреститься хотела, а ведь я всерьез рассматривала покупку такой машины, чтоб ездить чисто на конюшню....
Пятой машиной был Ситроен на механике, все не так страшно, как на Микре, но все равно жопу подтаскивало, о чем я это все....очень много зависит от машины, это не значит, что если у тебя Лексус можно лететь под 140, но ехать 40 по МКАД - это все таки перебор. На всех современных авто, такое количество режимов и защит, что там много придумано до нас, только пользуйся, хотя конечно соглашусь, что все эти машины начинаются от 1,5 ляма +.
Меня если честно во всех моих ночных покатухах по снегу напрягло другое...никто не хочет пропустить, сбросить скорость и т.д., сколько картин я таких наблюдала, нисчесть. Один раз только пропустили, чтобы перестроиться - один, за почти сутки за рулем. Съезжаешь с Ленинградки на Мкад, там очень маленькая полоса для разгона, надо сразу перестраиваться, направо, еду, набираю скорость, чтобы перестроиться вправо и уйти из крайней правой - и понимаю, что ни один из этих придурков и перестраховщиков, которые прутся на 40 км по Мкад, не хочет меня пропустить, фуры и то притормаживают, чтоб я перестроилась, а любители Ашана, на кредитных солярисах, ни один не притормозил, ни один из 6. В итоге пропустила меня фуры, которая просто остановилась, чтоб я вылезла из снежной каши, почти под углом, а уверенные в собственной правоте перестраховщике как ехали так и продолжили не замечая ничего вокруг...., я никогда никому не сигналю и не занимаюсь вот этими "проучу" на дороге, но в этот раз не сдержалась, первый раз сделала гадость и сделала жестко....
Например, затем, что на конюшне лошадь ждет дозу лекарств, без которых выдаст приступ на такую смену погоды, и ты хочешь не хочешь, можешь не можешь, боишься не боишься, а едешь. Заплатить 1000 руб за такси для меня не вариант, а лошадь люблю.правда не понимаю, вот этого упрямого желания влезть за руль и ехать куда-то, рассказывая потом всем, как страшно жить и какие мы смелые доехали из пункта А в пункт Б, если тебя мотает как мотылька и ты трясешься от каждого гудка.
а чем помогает-то?..Езжу постоянно с регистратором.Очень помогает от всяких учителей.
Например, затем, что на конюшне лошадь ждет дозу лекарств, без которых выдаст приступ на такую смену погоды, и ты хочешь не хочешь, можешь не можешь, боишься не боишься, а едешь. Заплатить 1000 руб за такси для меня не вариант, а лошадь люблю.
Ну не знаю... Я вот читаю, что Вы пишете и сдаётся, я бы Вас тоже пропускать не стала. Разве что, еслиб только в фуре ехала. Чтоб ненароком не прибить.Я была в Питере раз 10, может больше, 5 из которых на своем транспорте, и я кстати соглашусь, что местные водители, как-то по адекватней и продружелюбней, не даром Культурная Столица.
Пять часов в пятницу. план был забрать пораньше ребенка и рвануть к бабушке в деревню. Утром сб взять собаку-и на конюшню. Ну что... Мало того, что на моей основной "зимней" машине во вторник поездил муж и до пятницы она стояла, покрылась коркой сантиметра 3-4. Все щетки в деревне... и одна еще , мной купленная в пн в Твери, сдана в сервис с другой машиной. Дверь открывала , упершись коленом в другую. Врубила отопители, пошла отковыривать руками что смогла. В итоге 40!!! минут на подготовку. надо было хотя бы частично с крыши глыбы льда поснимать.Начался снегопад. Ребенка посадила, поехали. На МКАД от Можайки до М4-3 часа. Потому как фуры на летней резине. Малейшая горочка-и приехали. Несколько раз вставал поток и на нас медленно сносило прицеп. Ребенок подпрыгивал:" а! он же нам сейчас дверь помнет!". Я -уже в дзене, меня волновал заканчивающийся бензин:" Это дорога. Условия тяжелые." ну и тп. В итоге заправились мы в Бутово, еле отковыряли крышку бензобака, отскребла снег с дворников и дальше. Но за весь этот промежуток пути-ни одной аварии не былоРеально ни одной мы не встретили. Фуры, что не смогли тронуться,-стояли, мигали. А вот " поцелуев"-ни одного.Блин, как я сочувствую всем, кто за рулем по такой дороге. В пятницу особенно трешово было.
Х6 крупноват немного. ну и ценник негуманный. Х4-юзаю сейчас. Ну что.. обзор никакой, заднего дворника нет, пока оттает-утомишься. Со спойлером видимость на нуле вообще. То есть информация только по зеркалам.Полный привод хорош( потестила по снегопаду в Твери, до Твери и обратно), дизель тяговитый, приемистый, в дорогу вгрызается. датчиков куча, но если снег-то все залеплены и что они есть, что нет.Вот ровно мои мечты))))) Простите, не удержалась, но именно эти двое))))))))
Ну не знаю... Я вот читаю, что Вы пишете и сдаётся, я бы Вас тоже пропускать не стала. Разве что, еслиб только в фуре ехала. Чтоб ненароком не прибить.