Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Быть здоровым и богатым лучше, чем бедным и больным, да.

А почему бы не стремиться быть богатым и здоровым, а не ныть, что ты (это образное выражение, ни к кому из участников не относится) бедный и больной.
Сделать так чтобы у тебя была нормальная машина, а не солярис нет так сложно. Да потребуется больше времени, настойчивости и трудозатрат, но на мой взгляд результат того стоит.

Вы про камеру заднего вида? Давайте сюда корону )))
А какие проблемы поставить ее на недорогую машину? Я поставила и ни разу не пожалела )

Корону не сниму, тогда начнется война за власть. Могу титул принцессы пожаловать. :D
 
@swayj, ваши посты - прямо как бальзам на душу. Я раньше думала, что я категорична, то читаю вас и понимаю, что нет, ни хрена ))

Сделать так чтобы у тебя была нормальная машина, а не солярис нет так сложно.
Я даже знаю, кого вы мне напоминаете!

hqdefault.jpg
 
Быть здоровым и богатым лучше, чем бедным и больным, да.
На самом деле, можно взять подержанную машину хорошей марки примерно за те же деньги, что и новый солярис и иже с ними. Не покупать на нее КАСКО, обслуживать не в фирменном сервисе, по деньгам будет дороже, но сравнимо. Как пример - Ауди А4 года 2010-2011 стоит от 600 тыс руб. Ну, пусть будет 700-800. Это ровно столько же, сколько стоит новый Солярис, причем в базе. Для Ауди 6 лет - не возраст, движки там миллионники. Безопасность и комфорт зато на высоте. И даже "стильно, модно, молодежно". При этом продажная стоимость такой ауди через 2-3 года использования будет тысяч на 200 (максимум) ниже, а новый Солярис сразу потеряет 30% стоимости по выезду из салона, плюс потом тоже на сколько-то упадет в цене.

Я вообще не вижу смысла покупать новую машину, особенно, не бизнес-класса. Да, если есть деньги на новый Крузак, лучше брать новый Крузак. А вот если денег или на б/у хорошую машину или на новую, но, скажем мягко, эконом класса, то мой однозначный выбор - б/у машина хорошей марки, в тч и по соображениям безопасности. Другое дело, когда денег совсем нет, тут и шестерку возьмешь, и Матиз, и любую другую дешевую машину, тк с машиной априори лучше, чем без машины. Но если выбор есть, то лучше подумать о безопасности. Покупка б/у машины требует больше знаний и усилий, но сейчас есть хорошие специалисты, которые за 2-2,5 тыс приедут провести б/у машине полный осмотр. Не гарантия, конечно, но крупные косяки видны.
 
Покупка б/у машины требует больше знаний и усилий, но сейчас есть хорошие специалисты, которые за 2-2,5 тыс приедут провести б/у машине полный осмотр
Но есть ньюанс - этих специалистов надо как-то отличить от не специалистов.
 
Я вообще не вижу смысла покупать новую машину, особенно, не бизнес-класса.

муж мой 3 года назад купил новый Круз (который Шевроле), за три года ежедневной эксплуатации укатал его так, что тот начал узлами сыпаться. В итоге быстро продал и теперь прихватизировал у меня 22-х летнюю тойоту. Она хороша во всем, но только вот подвеска у нее - тоже расходник, увы.

Теперь все больше смотрит в сторону не новых, но более прочных авто.
 
Такие движки закончились в 90-х годах прошлого века. В заявленном временном отрезке производители гордятся 250 тысячами ресурса, и то теоретическим.
Жень, у меня на момент продажи на Q7 пробег был 300 тыщ (и еще не факт, что его не скручивали перед продажей, я брала машину бу). На А6 был пробег на момент продажи тоже под триста (280 с чем-то), четверка была с 200 тыщами. И ничо, проблем с двиглом не было. Равно как и на 320 бэхе, тоже под 200+. Это машины от 2005 года и моложе. Вот подвеска сыпалась, это да. Я за год накатываю под 50 тыс, а машины у меня живут года по 3-4.
 
Но есть ньюанс - этих специалистов надо как-то отличить от не специалистов.
Если первая машина была как у меня - из которой детали на ходу сыпались, а потом не было денег на сервисы, а машину ремонтировал дядя Вася в гаражах, то я и сама понимаю, как и что. Без тонкостей, конечно, но хорошего автоэксперта все же видно. Безусловно, могут пыль в глаза пустить, но это с любыми экспертами так. Я с вот этими ребятами работаю - autotechnic.su, вроде нормальные.
 
Жень, у меня на момент продажи на Q7 пробег был 300 тыщ
В анамнезе сдохшая турбина - это прям штатная ситуация. Маш, я наслышан об особенностях твоего автомобилевладения, от тебя же, тут же. Это вот нифига не беспроблемная эксплуатация на пробегах овер 200 тыщ))
 
В анамнезе сдохшая турбина - это прям штатная ситуация. Маш, я наслышан об особенностях твоего автомобилевладения, от тебя же, тут же. Это вот нифига не беспроблемная эксплуатация на пробегах овер 200 тыщ))
Да, кстати, про турбину забыла. Было дело.
 
Вылезу из молчаливых читателей на пару минут:)
История про девочку и смену Крузака напомнила:
Один из преподов рассказывал про двух своих сыновей (около 8-10 лет), мол едут они втроем по городу и дети выдают:
"Папа, нам надо поменять машину! (У того в мыслях - зачем?? Крузак нам в самый разo_O) на УАЗик!"
"Зачем?"
"Ну в нем таааааак тр-р-рясёт!":D
 
Я даже знаю, кого вы мне напоминаете!
На самом деле это просто выбор приоритетов. Можно купить новый солярис, а можно поддержанный кадиллак. Это одна цена. Просто кому то нужен комфорт и безопасность, а кому то непременно новый машин.
 
Ну не знаю... Так широко в нете и по телеку освещаются все эти случаи с пешеходами и детьми и мамашами. Что тут знай или не знай - будь осторожен. Это простые и самые первые ТБ. Не надо знать, видит тебя или не видит водитель. Всегда во всех школах и родители говорили и объясняли - посмотри направо, посмотри налево и убедись, что машин нет или тебя пропускают и только потом переходи дорогу. И физика, математика, логика, зрение и иже с ним тут не причем даже становятся. Но у нас все смелые, наглые, умелые - поэтому стока проблем.
Это банальное нарушение своей же ТБ.
Отлично сказано. Подписываюсь.
Но почему-то очень хочется заговорить о верховой езде и шлемах :D

А вот то, что наказание за нахождение на проезжей части в трезвом и нетрезвом виде( сон, прогулка по разделительной и не только , просто бег между машинами и тп) вне пешеходных переходом, создание помех и угрозы дтп, может быть полезным-для меня очевидно.
Это да. Но надеюсь не с формулировкой "нельзя спать на проезжей части". Они же начнут врать, что просто так прилегли, никто не спал! ))))
 
Просто кому то нужен комфорт и безопасность, а кому то непременно новый машин.
Вот позволю себе не согласиться.
Я в принципе уважаю любые тз, и со всеми с ними согласная, но дело не только в цене-новизне. Есть еще 100-500 производных факторов, которые в конечном итоге влияют на выбор потребителя.
Я, к примеру, категорически против подержанных машин. За всю мою историю автовладения, пока насчитывающую 5 штук, я точно выбираю новую машину. Из моих 5 - 2 были бу, причем обе с кристально чистой для меня историей. Обе списаны со знакомых фирм, не просто знакомых, а из-под родственников, которые их катали от момента "из салона" до списания. Машины женские, аккуратного вождения. ТО по графику у официалов за счет фирмы. Но пробег дает свое. И это "свое" - это мозгомойка. За машиной с пробегом "за 100" надо следить. А я например ни за чем следить не хочу, я хочу тупо катать ее от ТО до ТО. А когда у нее отваливается какой-нить датчик-фильтр-лампочка, мне надо перекраивать график, чтобы это ликвидировать. А график плотный. Поэтому мне надо, чтобы машина не делала мне мозги.
Еще фактор - бабло. Не все, кто выбирает Солярис, приходят в салон с пачкой купюр. Абсолютное большинство машин покупается в кредит. А купить в кредит новое авто можно по гораздо более "вкусным" ставкам, чем бу. На порядок, реально. И это тоже фактор. Так что не в комфорте-безопасности единой дело.

И не понимаю, чего все так клянут Солярис. Тачка как тачка, бюджетка. Нормальная рабочая лошадь. Для людей.
 
Ну, могу сказать о себе: я бы не побоялась брать бу авто, просто потому что близких разбирающихся знакомых у меня нет, а нарваться на дельцов - риск немалый.

А про ответственность за... ммм... опасность сделать человека виновным в чьей-то смерти, в том числе и в твоей - надо вводить, и суровую. Я недавно чуть не стала виновником в таком происшествии, благо - не спал, а просто выскочил на дорогу, но в кювет улетела бодренько и пока за руль сажусь эпизодически, а на скоростных трассах нервно шарю глазами по обочинам. Прикольно, короче.
 
Ну вот я и говорю, что есть желающие именно новых машин потому что есть ряд плюсов. На мой взгляд они сомнительные так как у нас было много машин, купленных новыми и ничем по обслуживанию они не отличались от б/у. У гранд витары в первые 5 тысяч была замена тормозной системы например (подробностей не помню. только то, что это производственный брак), у кии сефии глючил компьютер. А взятый трехлетним понтиак вайб пробегал у меня 10 лет и бегает до сих пор. Причем езда у меня ни разу не аккуратная. Единственное что поменяли - суппорта пару лет назад, а так масло/фильтры. Пробег зашкаливает разумеется, продавать его просто смысла нет.
 
Сверху