tekinka007
Pro
Вот соглашусь с PssyKiss - я тож хочу возить попу и не думать, что вот через сколько-то тысяч км мне нужно будет сменить вот это, а еще через сколько-то - вот то, ой, а что это у меня тут стучит? Блин, и лампочка какая-то загорелась! А мне вот сейчас как штык нужно быть на встрече, а машина меня подвела в самый ответственный момент.
Дорогие машины (хоть они новые, хоть б/у) дороги в том числе и из-за стоимости запчастей. Хорошо, если у тебя есть знакомые в сервисе с прямыми руками, которые и чинить умеют и разводить не будут. А если нет?
Б/у шка - это для меня геморрой.
Вообще по моему мнению нужно покупать такую машину, которую ты можешь без напрягов обслуживать. И не сильно напряжешься чинить.
Для себя я вообще вывела правило: если не могу спокойно потянуть серьезный ремонт, но тяну КАСКО - значит страхуюсь по КАСКО. Если я не тяну даже КАСКО, значит машина не на мой кошелек.
Дорогие машины (хоть они новые, хоть б/у) дороги в том числе и из-за стоимости запчастей. Хорошо, если у тебя есть знакомые в сервисе с прямыми руками, которые и чинить умеют и разводить не будут. А если нет?
Б/у шка - это для меня геморрой.
Вообще по моему мнению нужно покупать такую машину, которую ты можешь без напрягов обслуживать. И не сильно напряжешься чинить.
Для себя я вообще вывела правило: если не могу спокойно потянуть серьезный ремонт, но тяну КАСКО - значит страхуюсь по КАСКО. Если я не тяну даже КАСКО, значит машина не на мой кошелек.