Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Вот соглашусь с PssyKiss - я тож хочу возить попу и не думать, что вот через сколько-то тысяч км мне нужно будет сменить вот это, а еще через сколько-то - вот то, ой, а что это у меня тут стучит? Блин, и лампочка какая-то загорелась! А мне вот сейчас как штык нужно быть на встрече, а машина меня подвела в самый ответственный момент.
Дорогие машины (хоть они новые, хоть б/у) дороги в том числе и из-за стоимости запчастей. Хорошо, если у тебя есть знакомые в сервисе с прямыми руками, которые и чинить умеют и разводить не будут. А если нет?
Б/у шка - это для меня геморрой.
Вообще по моему мнению нужно покупать такую машину, которую ты можешь без напрягов обслуживать. И не сильно напряжешься чинить.
Для себя я вообще вывела правило: если не могу спокойно потянуть серьезный ремонт, но тяну КАСКО - значит страхуюсь по КАСКО. Если я не тяну даже КАСКО, значит машина не на мой кошелек.
 
Согласна с @PssyKiss , но по моему опыту 2 новых машин из салона, делали они мне мозги ничуть не меньше, чем бу-шки. Но машины были не бизнес-премиум. Плюс меня просто откровенно задрала необходимость делать ТО на официальном сервиса и покупать КАСКО за бешеное бабло (машины были кредитными). Официальные сервисы теперь обхожу на 3 версты, ибо это такое на**лово, простите. Когда все вроде должны делать по гарантии, но тут не гарантийный случай, тут естественный износ, тут еще какая хня. Плюс стоимость ТО - масло поменять, с*ка, 4500!!! Нунах.
 
Наши 4 новые машины,включая ВАЗ 21074 ,были умницами и абсолютно не напрягали. ТО у оф-ов не проходила ни одна.
Масло я и сама с удовольствием меняла,пока яма была,фильтра тем более легко.Нафига такое бабло платить.
Поддержанные 3 трахали мозг в меру.
 
Наши 4 новые машины,включая ВАЗ 21074 ,были умницами и абсолютно не напрягали. ТО у оф-ов не проходила ни одна.
Масло я и сама с удовольствием меняла,пока яма была,фильтра тем более легко.Нафига такое бабло платить.
Поддержанные 3 трахали мозг в меру.
А как потом продавались? Сервисная книжка играет роль при продаже, если и напрямую не влияет на стоимость, то увеличивает шансы быстрее продать машину.
 
Вообще по моему мнению нужно покупать такую машину, которую ты можешь без напрягов обслуживать. И не сильно напряжешься чинить.
На этот случай есть простая формула: стоимость машины не должна превышать чистый годовой доход владельца машины. Чистый - в смысле не обременённый кредитами/ипотеками/другими обязательными выплатами. Как-то так.
Уточню. Это правило касается цены на НОВУЮ машину, ибо тот же Кайен в ушатанном состоянии можно за пол-ляма взять.
 
На этот случай есть простая формула: стоимость машины не должна превышать чистый годовой доход владельца машины. Чистый - в смысле не обременённый кредитами/ипотеками/другими обязательными выплатами. Как-то так.
Уточню. Это правило касается цены на НОВУЮ машину, ибо тот же Кайен в ушатанном состоянии можно за пол-ляма взять.
Ыыыы, я тогда знаешь какую тачилу могу взять, если детей не считать в обязательные выплаты? :), ой-вей [аж раскраснелась от перспектив]
 
Честно говоря, ничего жуткого в ТО у официалов не вижу. Зато чистая книжка, все тип-топ, продавались из-под меня 2 салонные влет. 1 бушка вынула весь мозг, именно у меня порвалась цепь ГРМ, в итоге сама делала за свои и скинула ее дешевле, чем планировала.
Была проблема с коробкой у новой Астры, но я там сама порядочно накосячила. Нефиг рвать в лоскуты. И сама же тихо починила, не слетев с гарантии. Ушел очень хорошо, быстро.
И цена обслуживания, как верно заметили, тоже роляет. Я могла купить за те бабки, за которые брала нынешнюю машину БМВ 1-ку в салоне. Но ТО за 30-40 тыр меня не устраивает категорически. А вот 7-12 моя цифра, за возможность без мозговыноса ездить я такую суму готова выделять регулярно.
 
А как потом продавались?
Три ушли по знакомым,фольц т4 со свистом по обьяве.Хотя его подзагоняли нормально. Чипанули его,летал,что коробка не выдерживала. На 2-х катаемся.
Мне просто деньги жалко офам отдавать за то,что можно сделать в разы дешевле.А самые крутые сервисы у нас клубные.
 
Последнее редактирование:
стоимость машины не должна превышать чистый годовой доход владельца машины. Чистый - в смысле не обременённый кредитами/ипотеками/другими обязательными выплатами. Как-то так.
Вот люблю, когда к нашим реалиям такие формулы лепят)) Тогда мне пешком:D
И, думаю, не только мне))
 
Это Шкода. Галимая нищебродская))
За ТО 1 со своими расходниками отдала вот буквально месяц как назад 3900. И машину помыли на совесть) расходники тыщ в 5 уложились.
Полное ТО с их расходниками они мне предлагали за 13 и дарили еще какое то покрытие антидождь.
 
Нэээ, ты считай после всех своих обязательных затрат))) Только к Матизу не возвращайся, ок))
После всех затрат это уже не доход, а прибыль. С этим у меня туго. Я человек кредита, в смысле, что не умею экономить и копить от слова совсем. Ну, то есть, если денег нет, их нет. А вот если они есть, то их сразу опять нет, ибо когда бабло в наличии удержаться от трат не могу. Скопить - не могу представить, как люди это делают.
 
Это Шкода. Галимая нищебродская))
За ТО 1 со своими расходниками отдала вот буквально месяц как назад 3900. И машину помыли на совесть) расходники тыщ в 5 уложились.
Шкода, кстати, хорошая и очень практичная машина. Дорогая в своём сегменте, имхо, но если нужна именно надёжная тачка, то Шкода супер.
 
Октавия моя тихая любовь)) Хоть и сделала выбор в пользу японца, все равно считаю, что она прекрасна))
 
Да, из всего что было и есть у родных-знакомых Шкода мне видится хорошим соотношением цены-качества. Но я спокойно катаюсь без кожаных салонов и деревянных панелей. Вот руль должен кожаный быть - это да. Хотелось бы наверное креслица поанатомичнее, но пока не заработала.
 
На самом деле это просто выбор приоритетов. Можно купить новый солярис, а можно поддержанный кадиллак. Это одна цена. Просто кому то нужен комфорт и безопасность, а кому то непременно новый машин.
Как владелец подержанного ( мною же, ага) кадилы могу сказать, что не готова променять его на новое неизведенное, но соотносимое в цене... Стоит мой танк столько, что продавать смысла нет, купить что-то в эти деньги приличное-возможным не представляется. Все понятно, что жрет он так, что я чувствую себя оплотом BP ))), ремонт-дорог( но редок), дорог еще потому, что всего нужно в разы больше. В итоге сейчас это семейная машина выходного дня- кому надо, тот и юзает. Но помимо безопасности еще получаю массу удовольствия от того, как сидишь дома, нажимаешь кнопку и в ответ немножко падает снег с крыши, потому что машинка завелась))) 6 литров это приятно)))Понятно, что внедорожные качества так себе, так и задачи у него другие. и он их выполняет.
В свое время юзала ТрейлБлейзер( тот еще, нормальный, не это г..но корейское) и на меня задним ходом съехал с перекрестка автокран. Сижу я, надо мной проплывает стрела крана, потом приближается кабина , а потом рама этого чуда техники смяла мне капот, как промокашку.
моя мысль:" а если б Смарт?!")))) Машина даже ездить не перестала, своим ходом везде добралась, только фарой нервно подмигивала иногда. И починили по ОСАГО-это был первый год, когда я не сделала каску.
Но надеюсь не с формулировкой "нельзя спать на проезжей части". Они же начнут врать, что просто так прилегли, никто не спал! ))))
Поэтому я и написала, что наказывается нахождение( пребывание) в любом положении на проезжей части, создающее помехи безопасному дорожному движению. А уж спал он там, шнурки завязывал или еще что-не волнует)))
 
:D читаю - "ремонт - дорОг"... Удивляюсь, почему владельцы кадди ремонтируют дороги:D. Перечитываю. Получается так же. И только с третьего раза доходит, что - дОрог. Вот оно... Подъем в 5утра:D
 
Сверху