Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Вот и я о том же. Большая машина все есть большая машина, это в первую очередь безопасность.
Шкоды кстати хорошие, но все как то не довелось на шкоде поездить. А современные машины меня дизайном убивают.
 
:D читаю - "ремонт - дорОг"... Удивляюсь, почему владельцы кадди ремонтируют дороги:D. Перечитываю. Получается так же. И только с третьего раза доходит, что - дОрог. Вот оно... Подъем в 5утра:D

Не-не, все норм) если вспомнить размер транспортного налога с его прогрессивной шкалой, то ремонт дорог туда вполне укладывается)
 
Не-не, все норм) если вспомнить размер транспортного налога с его прогрессивной шкалой, то ремонт дорог туда вполне укладывается)
я тоже, когда перечитывала-задумалась о двусмысленности прочтения)))
а налог... Я вот ругаюсь с налоговой, мне налог на эскалейд прислали 5113 руб. за 15 год. гы)))) Понятно, что ошиблись, но можно сидеть и не жужжать, а когда там они вспомнят....
Видно, починили дороги , и акцизы зачли, раз такой подарок:D
 
Ну, то есть, если денег нет, их нет. А вот если они есть, то их сразу опять нет, ибо когда бабло в наличии удержаться от трат не могу.
Мёд если есть, то его сразу нет.
lMM-8vAS69o.jpg

 
Добавлюсь к тем, кто готов купить бу машину, вместо новой.
Для меня покупка НОВОЙ машины была ВАХ! Я каждую пылинку с нее сдувала... и через неделю на трассе прилетел кирпич на капот и в лобовое, капот менять не стала, а лобовое под замену. Еще через неделю конюшенная собака прибежала встречать меня и конкретно поцарапала водительскую дверь когтями, потом машину на стоянке притерли. Жутко обидно, жалко новую машину и денег потраченных :(
Когда я купила бу двухлетку, то я уже покупала с некоторыми царапками и она уже не была новой и не было до слез обидно, когда очередной раз дятел притер машину не по моей вине.
НУ и да! меня очень жаба душит, когда после покупки твоя машина стоит на 30% дешевле.
Если припрет, то буду и на шестерке ездить, но пока есть возможность, то я покупаю довольно большую и надежную машину, НО БУ, для меня еще важен полный привод.
 
Когда я купила бу двухлетку, то я уже покупала с некоторыми царапками и она уже не была новой и не было до слез обидно, когда очередной раз дятел притер машину не по моей вине.
Я каждый раз об этом думаю. У меня первая машина и те ошибки, которые я совершаю и совершала - я безумно рада, что она не новая. Я представляю, как я бы сокрушалась если бы это была новая машина.
 
А вот у меня первая машина была б/у. Из хороших рук, с известной историей и реальным пробегом. Но это автовладение надолго, если не навсегда отвратило меня от повторной покупки чего-либо подобного. Все было примерно как в описании @PssyKiss.
На новую молюсь просто. Наконец-то машина - для меня, а не я - для машины.
 
я тоже, когда перечитывала-задумалась о двумсмысленности прочтения)))
а налог... Я вот ругаюсь с налоговой, мне налог на эскалейд прислали 5113 руб. за 15 год. гы)))) Понятно, что ошиблись, но можно сидеть и не жужжать, а когда там они вспомнят....
Видно, починили дороги , и акцизы зачли, раз такой подарок:D


Наша налоговая - это пестня)))) (именно пестня)

У мужа 4 (!!!) года назад машину угнали, а они все шлют и шлют квитанции, потому как базы у них с полицией разные))))

Ну а Эскаладу с таким налогом я бы тоже хотела)))) у меня за 180 сил больше 9к было, а тут, поди, раза три по столько()))
 
Отлично понимаю тех, кто ратует только за новые авто, но сама предпочитаю старье.
Во-первых, убивает дизайн современных авто, когда на дороге не отличишь машины принципиально разных марок, пока на шильдик не посмотришь. Эстетика и индивидуальность отступили на второй план.
Во-вторых, нужно признать, что система гарантии качества сменилась в 2000-ых на систему управления качеством.
Но старая машина - это все же игрушка на любителя. У нашего американца вот электрика после 600 тыс. барахлить начала. :oops:
 
Я люблю новые.)) Хотя имеет значение, какая машина нужна. Если обстоятельства изменились и надо машину другой направленности, то - да, поменяешь на то, что осилишь.Т.е. для меня главное то, какой функционал мне нужен. А дальше уже смотрю, осилю новую или обойдусь б/у.
Меня недавно спросили очередной раз на сервисе, не хочу ли я поменять машинку (8 летний L200). Я задумалась... а, собственно, на что менять? Эта машина мне подходит идеально, я бы поменяла, возможно, на такой же, но новый, чисто из страха, что когда-нибудь этот кончится. Но таких уже не выпускают, там наворочили, вовсю улучшили, сейчас новый уже два миллиона стоит. Ну, да, говорят, такой новый не купить, только если б/у поновее. Тут возникает вопрос. Как я обслуживала и эксплуатировала машину я знаю, знаю, что пробег настоящий, знаю, что машина не бита, только цепляли ее, не сильно, а красили в хорошей камере хорошей краской с соблюдением технологии. А б/у можно с сюрпризами купить. В общем, ответила, что старую хорошую менять на старую непонятную я точно не буду.))))) Обслуживаюсь до сих пор у официалов. В первый раз осталась на обслуживании у диллеров. Не разводят, рассказывают обо всех проблемах и рисках и сами рассказывают, что, действительно нужно чинить, а что можно подождать (или вообще забить на это), что у них нужно менять целиком, но можно починить в другом месте. За это я им и верна.)))) Не дешево обслуживание, зато я спокойна хотя бы за эту грань моей жизни.
 
За это время единственный серьезный ремонт - замена АКП после 300 тыс.
В остальном только расходники и подвеска. Мягкая шоссейная подвеска на наших дорогах (а мы еще на грунтовку его загоняем) - увы, расходник.
Но сейчас уже годы берут свое, видимо проводка начала прогнивать.

Мы, кстати, от официалов ушли после 15 лет взаимно устраивающего сотрудничества. Сменилась команда, распустились мастера, халтурят безумно. Новые умеют работать только по 5 известным алгоритмам, прикладывать голову и разбираться вообще не хотят.
 
У нас новые машины всегда были. Во-первых, кредит - нас не парит отдавать энную немаленькую сумму денег раз в месяц, копить мы не умеем от слова вообще, сразу то лошадь, то Рим, то еще что-нибудь. А так бонус получил годовой через какое-то время, посчитал сколько еще процентов платить, и сразу отдал на закрытие кредита)) Можно брать новый :D
КАСКО дорогая, но я вожу с мая, машина общая, за этот год уже окупилась :rolleyes: Хотя сумма КАСКО существенно влияет на выбор тачки, мерина поэтому и не стали брать, там вообще под 300 выходило даже если меня не включать. Ауди намного приятнее.
Плюс для меня важна еще не знаю, энергетика что ли. Мало ли кто там до меня ездил и всех тихо ненавидел. Сейчас походу нужна будет вторая машина, и видимо придется бу брать, я прям грущу на эту тему.
Эстетика и индивидуальность отступили на второй план.
ох тут на любителя, у меня муж ппц какой придирчивый в этом плане, у мерсов новых ему видите ли панель не нравится что круглая и это реальный повод не брать машину ))))
 
У мужа 4 (!!!) года назад машину угнали, а они все шлют и шлют квитанции, потому как базы у них с полицией разные))))
У нас с мотоциклом так же, только угнали его аж в 2006 году, меня в отделе встречают как родную и справки пишут только так. А налоговая упорно теряет эти правки и шлет по новой.
 
У мужа 4 (!!!) года назад машину угнали, а они все шлют и шлют квитанции, потому как базы у них с полицией разные))))
С таким подходом, скоро вам приставы свои бумаги слать будут.
Да, у разных организаций разные базы, потому что это разные организации, почему-то ни у кого не вызывает вопросов, когда у разных ООО разные базы.
Налоговая не обязана знать, что у вас машину угнали. Им абсолютно всё равно. Это в ваших интересах за неё налог не платить и озаботиться тем, чтобы налоговая узнала о том, что у вас больше нет машины, а не решила вдруг взыскать все долги с вас, погоняв вас же по судам и приставам.


По теме, я за новые машины. Новая вещь всегда лучше старой. Меньше сюрпризов, меньше расходов и главное, меньше головной боли.
 
Муж в прошлом году рявкнул про эти справки так что начальник прибежала. Пока больше ничего не прислали. Дальше посмотрим)
 
Новые машины покупала дважды - исплевалась. Мне чтоб новую машину под себя сделать надо в нее вложить еще ее же стоимость. Правда, я и новые-то беру чтоб без электронных наворотов и без мозгов по максимуму - машина должна мной управляться, без своего мнения. Но ить консервные банки! Там как минимум шумку надо делать. Предпочитаю пятилеток из европпов - там уже готовые к употреблению.

В новых моделях меня не дизайн смущает, а мозги. Дизайн по моделям - вот в ауди меня дизайн не смущает нисколько. Мне из всего дизайна важен обзор и удобство сидений и руля. Остальное - хрен-то с ним, дело привычки, вот в ниссанах только приборная панель для меня странная, ну дык я их и не беру.
Иэх, перестали делать машины с минимумом опций по мозгам. В лансере новом больше всего раздражало, что я оттормаживаюсь передачами по привычке на гололеде, а этот дурак обороты добавляет - типа, водила чего-то спутал. В результате торможение не настолько эффективно, как ожидается. Новые машины отдавала сыну без сожаления - года полтора ездила максимум. Себе всегда заказываю машины из Германии или американцев - они соответствуют моим требованиям. Правда, в последний раз авто с минимальными мозгами уже с трудом нашли :(, пришлось аута брать 2007 года - последний год выпуска такой модели. Я, канеш, к машинам прикипаю сильно, но по мне лучше их чаще менять. В новой еще КАСКо раздражает и обязаловка ТО у дилеров. Правда, с этим мы в свое время справились - "убедили", что обслуживание в гаражах у дяди васи не сказывается на гарантии, ТО мне проходить не надо, а КАСКО я могу оформлять в любой страховой, где мне нравится. Но это стоило нервов. Не люблю войну... Но. к сожалению, эти мелочи - непременное приложение к новой машине. А меня это раздражает.

Разницы в отношении партнеров на дороге к машинам разного размера не заметила. Вот малолитражка на разгоне была туповатая - это да...Но зато какая удобная! Вот с чем не знала забот с парковкой и пролезанием куда угодно.
 
Сверху