Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Эх, для конника машина - любимая тема. И вообще маст хев. Всегда поражалась бессмысленному с моей тз подвигу "безколесых" коневладельцев. Это же не только доехать, это еще вещи/вета/мюсли привезти. Даже попону ту же на себе переть для меня - из разряда фантастики.

моя мысль:" а если б Смарт?!"
А почему и нет бы?))
Не, понятно что в описанной ситуации последствия могли бы быть печальны, но в целом я например серьезно думаю о Смарте. Кроме шуток. Моя география перемещений на 90% укладывается внутри ТТК. Смарты я пробовала шеринговые, ИМХО, отличный выход для тех, кто постоянно в городе и надо колеса. Размеры меня не смущают вообще - 99% я одна в машине. Так какая мне разница сколько метров "воздуха" сзади меня со мной катается.

Но как конника меня конечно Смарт не устраивает в силу того, что лошадка стоит не внутри ТТК, а в области. Туда на Смарте зимой я б побоялась. А для центра оч удобно -парковать хоть к себе в карман, не жрет, и фактор аварий минимален. В основном город - это пробочное тошнилово, так что максимум что грозит - притереть.

Для меня покупка НОВОЙ машины была ВАХ! Я каждую пылинку с нее сдувала...
У меня первая машина была новая. А так как права я приобрела за несколько лет до покупки, я первые недели 2 боялась на ней ездить и ходила к ней "в гости" на парковку, где она стояла. Просто посидеть, протереть чего нить, завести. Потом правда тяга к комфорту пересилила и я влилась единым днем в ряды активных водителей. А как я рыдала, когда паркуясь въехала жопой в столбик от знака. Была даже не царапина, а потертость, незаметная глазу. Но я рыдала так, что все мужики отдела пошли со мной оценивать масштабы катастрофы:D
Но мне кажется это проходит. К последующим новым я спокойнее относилась. Ну, царапка, ну, бывает.

Если припрет, то буду и на шестерке ездить
ППКС! Тут вопрос "шашки или ехать" встает в полный рост. Мне лично - ехать. Надо будет - на отечественный автопром перелезу. Потому что "ехать" - это принципиально.
 
@Жасмина , так носили справку, как и @Мама двух , но воз и ныне там...
Ну тут такая фишка, что справка с прошлого года смысла не имеет. За год вы вполне можете найти машину. Поэтому да, справки надо носить каждый год. Если носите, приставы вам не страшны.
Хотя по-моему, года через три после угона машину проще вообще с учёта снять. Делу по её розыску это никак не помешает, а всяких гемороев поуменьшит. Да и если за три года не нашли, то...
 
Всегда покупаю только новые машины и только с каской. Не хватает денег -просто беру модель попроще.
Имею собственную хоть и старую, судебную практику изъятия угнанных и найденных в РФ через Интерпол машин. Поэтому б/у - никогда.
Ну и плюс для меня б/у машина - как одежда из секонда. Мне брезгливо.
И да - мне ехать. Надо будет - и ВАЗ возьму.
 
Вот у меня как раз всегда было ощущение, что именно на новой машине ты ездишь и смотришь, сколько там км осталось до ТО, ибо гарантия. Да и лампочка у меня загоралась на новой чаще чем на бу оных, если машине бензин не нравился. На бу шной у меня таких проблем не возникало, ездишь и ездишь, закряхтело, едешь на сервис. Кстати жёстче всего на деньги меня развел официальный дилер на 5 ТО на моей единственной новой машине, кстати отечественный Tager. Даже таджики и дедушки в гаражах были порядочней:cool:.

2 из четырёх машин я покупала на рынках у жестких перекупщиков, один Тц Москва чего стоит, но ходить по рынкам, распродажам и еже с ними, это моё все. Я прям кайф ловлю от этого.

Хотя если честно, я удивлена, сколько людей не любят и не хотят покупать б\ушные машины, ну т.е.у всех ест какой - то свой важный пунктик.

Я если честно никогда не задумывалась, ни про личность предыдущего хозяина, ни про поддержанность, машина и машина.
 
Юль, просто вся суть разговора отражается в моей любимой фразе - "всё зависит от всего":)
Кто-то в Смарт или Солярис там не сядет и пешком пойдет. Кому-то лишь бы 4 колеса и ехало.
Но истина всегда где-то посередине между нашими желаниями и возможностями:)
 
Последнее редактирование:
Кто-то в Смарт или Солярис там не сядет и пешком пойдет.
вот! это я)) Тут муж меняет работу и стало понятно, что если раньше, работая в центре, он машину почти не брал, то теперь будет тусить в области, ну и понятно, что я без руля... так вот, в солярис блин ну не сяду я уже, вот никак, лучше тогда уж на маршрутке, ну и без круасанов в ашане :D Бзик наверное, но как есть.
Вожу я меньше полугода, раньше всегда была с конями но без машины. Что-то тяжелое возил муж по выходным, я не перла, до конюшни за МКАД было удобнее добираться всегда из центра вечером на электричке, а дальше такси, чем стоять в часовых пробках. Ну а через несколько месяцев пришло понимание, что время-деньги и я встала в БД, от дома на метро 2 станции + 10 минут маршрутка до ворот или 15 минут на убере за 250 рублей;) Сейчас конечно я уже знаю, что с рулем комфортнее, но не то чтобы прям жизнь изменилась.
 
Что-то тяжелое возил муж по выходным, я не перла
ИМХО, ключевое.
Если есть машина "в семье" это не то, что без машины вообще.
Если супруги там пользуются тачкой пополам или мама-папа могут выдать по несложному согласованию - это, я считаю, машина есть.
Ну и как бе ап чем и речь - каждый примеряет на себя. Мне лично в моей частной ситуации не на кого положиться. И например мне странно просить машину у мамы-папы. потому что до нее же тоже надо доехать. А это время.
Поэтому мне хоть таз, но свой собственный, под окном. Каждому свое, как говорится.
 
А мне вот пофиг какая у меня машина - лишь бы мне было удобно. Вот в последний год одна из машин в семье была логан - мне понравился. Прямой, пустой и честный, как бамбук - никаких иллюзий. Зато точно делает то, что ему задашь, ни больше, ни меньше.
Какие бы должности я не занимала, в какие бы места и к каким людям не ездила - меня не по одежке и машине встречают, так что - средство передвижения, которое должно отвечать моим требованиям, не больше.
Последний раз вот сын пока мне машину искал, я ныла - ну, возьми мне старого гольфа, чтоб без мозгов. нет, говорит, тебе покрупнее надо, не прилично уже на ведрах ездить. :D Появился аут, дык я поначалу огорчилась. Правда, сейчас уже нравится. Но вот по бензину жаба давит...

был случай. Мой приятель устроился работать в холдинге, где был дресс-код на машины. "Папа" требовал чтобы у руководства только представительские. Ну, приятель купил себе чегой-то представительское - и все знали, что это его машина стоит во дворе фирмы. А ездил на своей любимой первой Ниве :D, и радовался. Пока "папа" не высек.
 
А мне вот пофиг какая у меня машина - лишь бы мне было удобно. Вот в последний год одна из машин в семье была логан - мне понравился. Прямой, пустой и честный, как бамбук - никаких иллюзий. Зато точно делает то, что ему задашь, ни больше, ни меньше.
Какие бы должности я не занимала, в какие бы места и к каким людям не ездила - меня не по одежке и машине встречают, так что - средство передвижения, которое должно отвечать моим требованиям, не больше.
Последний раз вот сын пока мне машину искал, я ныла - ну, возьми мне старого гольфа, чтоб без мозгов. нет, говорит, тебе покрупнее надо, не прилично уже на ведрах ездить. :D Появился аут, дык я поначалу огорчилась. Правда, сейчас уже нравится. Но вот по бензину жаба давит...
У меня как раз сейчас аут. Нравится, но предыдущий был лучше.
Начинала на нивах, 3 года. Ненавижу :mad:
 
Я в этом году смотрела новые х-трейлы, так там по условиям на супер-цену надо было брать минимальный кредит, и они предлагали осаго. Каска была не обязательна. Не стала брать потому, что сама машина не впечатлила. Собственно по тем же причинам - мне не нужно три камеры со всех сторон, стописяткнопок, если сама машина как консервная банка с плоскими сидушками.
 
вот Смарт Родстер вполне себе сипатичен.
smart-roadster.jpg

Только не на всякую конюшню на нем проедешь)
но по городу, думаю, можно.

никак не удается в нем посидеть ради интереса(((
 
Только не на всякую конюшню на нем проедешь)
Мне кажется, что еще и не на всякую дачу, и не во всякую погоду.
И мне он кстати меньше нравится, чем классический ForTwo. Теряется сама идея, ИМХО. Смарт - это супермаленькая машина. У меня возле работы летом часто стоит такой Родстер. Симпатичный, но места ему надо больше, чем мелкому. Если уж фантазировать так фантазировать, то я бы брала мини купер кабрио:)
Вот к вопросу о функциональности как раз. Если средства/обстоятельства позволяли бы, я бы имела по отдельному агрегату на каждое обстоятельство. Но выбираем по совокупности потребностей и наличию возможностей. Причем каждый из нас, кмк.
 
Мне кажется, что еще и не на всякую дачу, и не во всякую погоду.
И мне он кстати меньше нравится, чем классический ForTwo. Теряется сама идея, ИМХО. Смарт - это супермаленькая машина. У меня возле работы летом часто стоит такой Родстер. Симпатичный, но места ему надо больше, чем мелкому. Если уж фантазировать так фантазировать, то я бы брала мини купер кабрио:)
Вот к вопросу о функциональности как раз. Если средства/обстоятельства позволяли бы, я бы имела по отдельному агрегату на каждое обстоятельство. Но выбираем по совокупности потребностей и наличию возможностей. Причем каждый из нас, кмк.

мини что-то не возбуждает(((

Даже в магазин на таком не съездишь))))

ну да, это верно)
для магазинов - другое , второе авто, см. цитату выше))))))))))

да простит нас хозяйка дневник, развели тут филиал Певца))))
 
Хи, а я сегодня как раз ехала, и путь мой был уставлен перебегающими бабульками :) Правда, мне почему-то их было больше жалко, ветер, нежарко, мерзкая какая-то крупа с неба падает... И они ковыляют разными видами хромоты. Так что я непедагогично всем уступала, хоть они "50 метров до перехода". Правда, там были не-суицидные бабушки, их было видно заранее :)

А про машину прям тоска тоска, у меня всегда были не-кредитные машинки, и конечно ж мне мысли в голову не приходило про новую, она столько теряет по деньгам в первый год пробега, сколько за остальные три вместе взятые... А сейчас вот думаю, что с большой долей вероятности все же будет кредит... А кредит, что печально, удобнее на новую :( И ездить мне вместо чудесных консервных тазиков ака мелко-простенькие мицики и сузуки на каком-то, видимо, еще более простеньком тазике, как бы не на Ладе. Но чего-то потреб-кредит меня вообще не впечатляет процентами.

И еще история из жизни. Про машину. Меня как бэ всякие там царапины не парят от слова совсем, а последняя так вообще бралась битая (то есть я знала, что она была битая и что она восстанавливалась, кстати, за 150 тыщ пробега на ней этот факт ттт никак не отразился, кроме пары мм в щелях бампера). И подруга моя прям ну очень этому факту поражалась. Ну как так, брать битую машину???? (А чего б не брать, когда у нее цена соответствует?). В общем, регулярно мне говорила, что нет, никак, вообще никак и никогда, что это прям не комильфо, и она будет искать бу, но НЕ битую. Искала, искала, искала редкую довольно, пару вариантов после аварии отмела (вполне имхо неплохих по ее описанию, ну или может это я так воспринимаю, у меня почти все знакомые машины слегка прилетали в какой-то момент жизни, ну и удар и удар, ДТП оформили и дальше поехали). В общем, нашла еле-еле, угробив хз сколько времени, таки да, НЕ битую))) Проездила, кажется, часа три? Потому что где-то на второй же выезд в пяти минутах от дома ей прилетели в жопу, причем, к сожалению, так, что пришлось отложить езду, т.к. багажник не закрывался и двери подклинило :( Прямо ирония судьбы. Надо сказать, это единственная моя знакомая машина, которая была бита СОВСЕМ без вины ее водителя. Во всех остальных случаях, хоть и в протоколах писали часто вину другого водителя, но в принципе, по-человечески, среагировать водитель мог, избежать при совсем удачном раскладе, или хотя бы уменьшить "ударились" до "нежно коснулись друг друга". Да, правила нарушил другой, но и тот мог быть порасторопнее \ попредусмотрительнее. А вот у нее единственная из близко знакомых мне ситуация, когда ну вообще, вот вообще никак и ничего от нее не зависело.
 
Сверху