Наш зоопарк, Онуфрий RIP

в новых машинах какая-то глобальная беда с внутренним пространством((((
потому что все сменили дизайн и конструкцию на модную - округлую со всех сторон. Мне тааааак не понравилось именно внутри(((( после моего Джорни просто ужасные консервные банки, хотя по размерам одинаково +/-
 
садилась ради интереса в новую тойоту купе GT86, все локти себе отбила при поворотах назад. но зато дизайн, имхо, отменный (тут исключение из правил).
Ооооо, как это вовремя! Я как раз дрочу на думаю о том, какую машину я возьму, если успешно сдам все проекты. Хочу маленькую и шуструю. Думаю о ТТ и ГТ86, разумеется б/у. По деньгам Тойота дешевле, по характеристикам примерно одинаковы. А как общее впечатление? Там на задние сиденья реально ребенка посадить? Для кормов и перевоза большого количества детей на дальняк у меня есть Старекс.
 
Ооооо, как это вовремя! Я как раз дрочу на думаю о том, какую машину я возьму, если успешно сдам все проекты. Хочу маленькую и шуструю. Думаю о ТТ и ГТ86, разумеется б/у. По деньгам Тойота дешевле, по характеристикам примерно одинаковы. А как общее впечатление? Там на задние сиденья реально ребенка посадить? Для кормов и перевоза большого количества детей на дальняк у меня есть Старекс.

ну тут я бы сказала, что пациент скорее мертв, чем жив( сама я туда не полезла, но кресло детское поставить можно (если речь идет о маленьком ребенке). хотя вытаскивать его оттуда та еще развлекуха)))) (владельцы купе меня поймут - вот, @тырпырка сэм , как всегда - не в бровь, а в глаз)))))))
но это при стандартном положении сиденья. если, вдруг, вы в обычной жизни кресло выдвигаете вперед, то есть все шансы посадить назад кого-то)))
зато ее хоть посмотреть-пощупать можно.

когда мы хотели посмотреть субару BRZ (наконец-то субару сделали красивый авто), то мне в салоне сказали, что в шоу-руме ее нет, кому надо - берут так, без предварительного просмотра)))))

зато в Камаро последнем оказалось нормально места сзади - там и взрослый поместится при желании. Но он не маленький ни разу...
 
когда мы хотели посмотреть субару BRZ (наконец-то субару сделали красивый авто), то мне в салоне сказали, что в шоу-руме ее нет, кому надо - берут так, без предварительного просмотра)))))
зато в Камаро последнем оказалось нормально места сзади - там и взрослый поместится при желании. Но он не маленький ни разу...
БРЗ классный, но редкий. Думаю, там ремонтопригодность стремится к нулевой, в смысле, что запчастей ждать сто лет и еще никто не знает, как ее чинить. А так мне субару очень нравится.

Камаро это уже совсем другой класс машин - мускулкары. Мне не очень нравятся.

Пихать ребенка в автокресле на зад в трех дверке - это особый вид мазохизма даже если кресло с базой.
Дааа, об этом тоже думаю... Кресло с базой.
 
В пятидвеку с базой втыккается в целом легко ( ну по крайней мере мое кожи нормально втыкалось). Но сразу после кесарева было не очень. Плюс, даже в пятидверку удобнее было ставить одной рукой, если не хочешь обтереть половину машины. В трехдверке двумя вообще без шансов., кмк. А уж пихать категорию 1-3, кооторую заранее к креслу не пристегнешь - треш, а если деть против, то еще и угар.
 
БРЗ классный, но редкий. Думаю, там ремонтопригодность стремится к нулевой, в смысле, что запчастей ждать сто лет и еще никто не знает, как ее чинить. А так мне субару очень нравится.

так GT86 это же, если верить форумам, совместное детище субару и тойоты, может, и с BRZ все не так плохо будет по запчастям.

Камаро это уже совсем другой класс машин - мускулкары. Мне не очень нравятся.

да, но он и корвет такие красавцы, при каждом удобном случае щупаю и исследую, но корвет, конечно, вообще космос уже, особенно последнее поколнение(((( 3-4 поколение за очень небольшие деньги купить можно, но стоимость владения там аховая(((

В трехдверке двумя вообще без шансов., кмк. А уж пихать категорию 1-3, кооторую заранее к креслу не пристегнешь - треш, а если деть против, то еще и угар.

"достигается упражнениями"(с). )))
 
да, но он и корвет такие красавцы, при каждом удобном случае щупаю и исследую, но корвет, конечно, вообще космос уже, особенно последнее поколнение(((( 3-4 поколение за очень небольшие деньги купить можно, но стоимость владения там аховая(((
Корветты мне очень нравятся, но мне сосем не по карману ни в покупке, ни в обслуживании. А так - со стороны посмотреть, прямо ах.
 
достигается упражнениями"(с). )))
Руки превращаются в телескопические?)))
У меня под финиш кресло с ребенком весили больше 15 кило. И я умудрялась параллельно с ним еще килограмм 10 пакетов из гипера в одну харю тащить от парковки до дома. Но трехдверку не хотела бы даже в такой форме)))
 
Корветты мне очень нравятся, но мне сосем не по карману ни в покупке, ни в обслуживании. А так - со стороны посмотреть, прямо ах.

4ый точно можно купить по цене Соляриса, Но там налог , как у Эскалады, и все остальное - тоже))))

Я на Стингрей залипаю, если вижу, но живые экземпляры моего года рождения все ещё встречаются, что не может не радовать )
 
зато в Камаро последнем оказалось нормально места сзади - там и взрослый поместится при желании. Но он не маленький ни разу...
зато это мечта))) мой Бамблби:D хочу-не-могу, осознавая все минусы( помимо топлива-налогов, задранный зад, нифига не информативные зеркала-щелочки), но это иррациональное желание. Дальше идет корвет или еще что из той же линейки... Но я ж жопошник, я пожабилась, хотя была новая родная машинка, 14 года. Все как я люблю, звук-мечта. Налог и каско-космос(((( и на три летних месяца((( я плакаль, но не купил((( добавила пару копеек и копил нелюбимый мною авто немецкого автопрома. зато практично и полноприводно)))
Надеюсь к лету сделать раритетный ягуар, длинный, старый, с огромной кошкой. Буду как дама 60-х))))

да, но он и корвет такие красавцы, при каждом удобном случае щупаю и исследую, но корвет, конечно, вообще космос уже, особенно последнее поколнение(((( 3-4 поколение за очень небольшие деньги купить можно, но стоимость владения там аховая(((
да нереально((( из серии хотелок, которые там и останутся. Ибо как жить без мечты:D

в купе ребенка назад пихать подзаколебешься. Совсем сопляческого возраста я возила спереди. Но стремно. Потом плюнула и просто не ездила на купе. Ибо когда ребенок чуть подрастает -некуда деть ноги и он ими тыкает в спину водителя. Мы много ездили на прокатных купе и кабриолетах с дитем-это неудобно. То есть отпуск еще потерпеть можно( хотя мы плюнули и поменяли), но постоянноo_O
я ставила здоровенное кресло с ногой, оно поворачивалось на основе и раскладывалось. До трех лет-очень удобно. Деть там может лежать, полусидеть , сидеть, с разворотом вперед или в бок.
 
Последнее редактирование:
У меня у подруги машина трехдверка и 2 детей - 4 и 1.5 года, так вот она фанатично любит свою машину и менять ни на что не хочет. Говорит очень удобно с детьми, дверей нет - вылезти не могут. Посадила их и все, спокойна...
 
Окна-то есть? Значит, откроют )))) Разве что ручки стеклоподъёмников отломать. Я однажды наблюдала. Зимой. Мама за рулём, а деть, как положено, на заднем сидении в кресле пристёгнутый. Маленький. Года три не больше. Деть сидит с деловым видом и серьёзными глазами смотрит в открытое настежь окно. Не успела я его мамке настучать. Разъехались. А зрелище, признаться, повеселило. Уж сколько я со своим натерпелась из-за этих окон! :D
 
У меня блокируются окриком и обещанием надавать по ушам, хватает на неделю)))). Но правда летом, зимой мелкий сам ни-ни.
 
Последнее редактирование:
Сверху