Для того, чтобы в этом убедиться, нужно зайти в любой европейский магазин и сравнить линейки, которые есть там, и линейки, которые представлены у нас. Начать можно с продуктовых - с милки и ритерспорта, например, посчитав количество видов там и у нас. Я их не ем, не очень люблю, но каждая моя поездка в Европу сопровождается заказами "привези мне такую то Милку!" Потом зайти в технику и посчитать количество брендов, например, спортивных часов, которые есть у нас и есть там и сравнить эти числа. Закончить можно путешествием по магазинам одежды. Кроме того, что количество брендов там и у нас будет различаться чуть ли не на порядок, в одежде тех брендов, которые присуствуют у нас (h&m, mango, zara и др) особенно видно, что одни и те же модели на нашем рынке и на их рынке отшиты из разных тканей, это тоже о многом говорит. Аналогично с духами, косметикой, качество продуктов, поставляемых на европейские рынки сильно отличается от того, что везут к нам, и дело не в подделках, а в том, что одним надо сырье получше, а другим и так схавают. А после такого увесилительного похода можно дома за чашкой чая открыть ап стор и посмотреть, на какое количество популярнейших приложений с покупками внутри них или платных существуют локализации на как минимум 5-8 языков и отсутствует локализация на русский язык.