Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Насколько Россию рассматривают, как рынок, можно судить по той реакции, когда Россия ввела ответные санкции против Европы.
Сколько яблок было подавлено в Польше и апельсинов в Испании.
А на прилавках России ни того, ни другого меньше не стало при этом.
Ну или всё это пророссийская пропаганда)

тем не менее, если по тв идёт реклама продукта, значит, производителю интересен рынок, он тратится на изучение ЦА, разработку рекламных роликов и на прокрутку их на тв. Что очень недёшево, даже не в прайм-тайм. Поэтому все рассказы, что компания Марс нас не рассматривает, это всё пустое.) Не рассматривала, выкинула бы просто сникерсы на прилавки, молча. А так пиарит и пиарит, как заведённая) Бежит за нами, чтобы сказать, как мы ей безразличны, гы-гы)
 
Это не кола, это пепси. Два разных продукта. Пепси вообще терпеть не могу, даже интересно, почему так
аа, вполне может быть! тем более, что для меня они "два отрицательных продукта" :D

Тот, который будет знать, что некачественную ткань не купят. Объемы продаж в США и Европе намного большие, чем у нас, однако им они поставляют более качественные продукты. А нам, Индии и др неинтересным странам намного хуже качеством. Насколько я помню, ткани как раз в большом объеме производятся в Индии, да? Которые дорогие и хорошие. А им везут готовые изделия из г. Вот такой вот парадокс. Поэтому, косметикой и парфюмом стараюсь запасаться в поездках или заказывать оттуда. С вещами сложнее, тут я во всякие бершки вообще не хожу, ощущение, как будто в сконд хенд попала.
в свое время было ну чего ж проще (и дешевле) - возить одежду из Стамбула к украинским берегам? и до чего же было отвратительно видеть все эти товары на рынке - словно из специальных "тканей" изготавливались для страны третьего сорта. потому и приходилось закупать всю одежду в конце сезона в магазинах там. те их "брендовые" товары, которые изготавливались для себя, из великолепных качественных тканей и материалов.
 
Последнее редактирование:
У Эпп Стора есть существенный недостаток. Отсутствие региональной политики. В том же "Стиме" (магазин компьютерных игр) для разных стран разные цены. Для России игра может стоит 2 тысячи, для стран ЕС - 5 тысяч. Программы они тоже вроде начали продавать.
У Эпп Стора нет такого разделения. А реалии зп в США и России ну очень разные.
 
Так потому и смотрим с разных сторон, и нюхаем, и даже щупаем через пакетик. А в упаковке доступно только последнее. Ну и если есть сильные подозрения, то можно проковырять дырочку и все-таки понюхать, но при этом ощущаешь себя преступницей:oops:. А уж перевернуть и посмотреть кусок с другой стороны точно не получится.
Но на самом деле мясо я обычно в сетевых магазинах не покупаю. Оно там дорогое, как ни странно. Но существуют специализированные магазинчики, только тут уж надо места знать и время подгадывать. На рынке - тоже ларьки от конкретных фирм.
Если есть подозрения, лучше просто отказаться от покупки. Не надо портить упаковку и ковырять в ней дырочки.
 
Поэтому, косметикой и парфюмом стараюсь запасаться в поездках или заказывать оттуда.
Покупала косметику в Москве, разницы с той, что в Штатах продаётся, не обнаружила. А духи я лет 15 возила из Москвы и Европы, когда гаццкий Шисейдо перестал завозить Feminite du bois в Штаты. Тоже разницы не ощутила..
 
По маку очень видно было года 4 назад точно, по парфюмерии названия так сходу и не вспомню, я их по пузырькам запоминаю :oops:
 
Прблема начинается тогда, когда разделяется производство. Если фирма небольшая и заводы у них работают не ориентируясь на конкретный экспорт, это одно. Если фирма имеет много заводов, то иногда негласно разбивают - эти работают на эти страны, эти на те. И начинается...

А еще у нас куча, куча подделок. Причем в крупных вроде бы серьезных магазинах. Тех же Летуали и Рив Гоши ловили неоднократно на паленке.
 
А еще у нас куча, куча подделок. Причем в крупных вроде бы серьезных магазинах. Тех же Летуали и Рив Гоши ловили неоднократно на паленке.
ППКС-ну, вот в Этуале "Чёрный жасмин" Bvlgary- ваче не то... Выветривается моментально:confused:. Раньше им раз духанёшься, и пахнет очень долго и стойко прям. Сейчас какая-то жесть за почти пятёрку(и то со скидкой). Вчера забавный случай произошёл. Тут ученица ходила куда-то развлекаться в центре города, (МСК), там грит какой-то не то планетарий, не то ещё какое чудо дивное, и оговорился ребёнок, сказала "летали мы с мамой в баблака:rolleyes:", я говорю "куда куда?" В облака, пролепетала Соня. Я отвечаю, а сколько стОит ?Для взрослого 850 что ли, дитям дешевле конечно. Ну, я почесала репу, точно говорю "баблака", одно бабло готовь, если надо развлечь дитё где-нить. Всем нужны "баблака" и поэтому везде какой-то фейк, крем купила в аптеке-непоймичё... Года три назад Avene нормальная была более-менее косметика для чувствительной кожи. Баблака, однакоo_O
 
ну про не интересность рынка в РФ так же одиозно как пи про треть Евразии)
собственно как не интересен этот рынок мы убеждаемся уже несколько лет как)

Про неинтересность рынка компьютерной техники знаю не по наслышке. Плотно занимаюсь им много лет. Неоднократно слышала от фирмачей " не нравится не берите, ничего изменять не будем, нам легче с вами просто не торговать". И это не бравада, нам товар нужен, спрос есть, а их надо удерживать. И это крупнейшие производители электроники.
 
тем не менее, если по тв идёт реклама продукта, значит, производителю интересен рынок, он тратится на изучение ЦА, разработку рекламных роликов и на прокрутку их на тв. Что очень недёшево, даже не в прайм-тайм. Поэтому все рассказы, что компания Марс нас не рассматривает, это всё пустое.)
Вообще-то рекламой, маркетингом и прочими акциями на территории РФ занимается не компания Марс, а наши родные барыги, более того, они и рекламные ролики локализуют только переводом на язык родимых осин, ни копейки не тратя на генерирование уникального контента. Российский рынок для западных производителей интересен только в двух нишах: эконом ниже плинтуса и лакшери, средний сегмент заполняют просто спекулянты. Собственно, от санкций прстрадали только поставщики первой ниши, но это был только вау-эффект, перестроились на другие рынки за год. А производители верхнего сегмента как поставляли, так и поставляют, но подавляющее население России - явно не их клиенты.
 
Жека, вы просто зайдите вот сюда
http://www.mars.com/cis/ru/
Компания Mars начала бизнес на российском рынке в 1991 г. и в 1995 открыла свою первую фабрику – завод по производству шоколада в подмосковном Ступино. В том же году мы начали производство кормов для кошек и собак на первом заводе по производству продуктов питания для домашних животных в н. п. Лужники Ступинского района. В 2008 году в результате приобретения компанией Mars компании Wrigley российский бренд A.KORKUNOV® стал частью Mars Chocolate. В настоящее время у компании Mars в России 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий в 4 различных регионах России. За два десятилетия Mars, Incorporated инвестировала в российский рынок более 1 миллиарда долларов США.

какие барыги, вы о чём вообще?

а здесь подробнее о барыгах, которые тупо толкают продукцию Марс из-под полы, видимо)
http://www.mars.com/cis/ru/about-mars/principles-in-action.aspx
 
@Чудь
Нас опять перепутали. Гыы Я про неинтересный рынок ничего не писала, я писала про треть Евразии.

Про неинтересный рынок. Каждый платежеспособный рынок интересен. Даже если он не треть Евразии. Курочка, как говорится, по зернышку. Так что говорить в целом про неинтересность не стоит.

Другое дело, что завоевание и удержание рынка требует неслабых усилий. И тогда встает извечный буржуйский вопрос о вложениях и прибыли, то есть стоит ли того. Последнее время платежеспособность российского населения резко упала, а удержание затрудниось благодарая политике. Многим ствло не выгодно совершать дополнительные телодвижения ради упавших прибылей. Но с другой стороны очень много оптимистов, которые хоть производство и свернули, но продолжают держать ногу в двери, поддерживая свое присутствие на возможном минимуме.

Про линейки. Линейки большей частью делаются под разные рынки разные. Определяются платежеспособным спросом и местным законодательством. Разница в линейках ни о чем не говорит. Нам коллеги из Детройта регулярно привозят М&Мs , который здесь не купишь. А из России я привожу шампунь гаранье на алтайских травах, которого здесь нет. Здесь много того, что не купишь в России, в Росссии много того, что не купишь здесь (тех же западных производителей). Нам мой взгляд больше зависит от вкусов и предпочтений населения, ничего личного.
 
Последнее редактирование:
Кто кого с кем перепутал? Где)
Но веселье вещь такая, да) можете не стесняться. продолжайте.
Я написала, что треть Евразии в виде РФ не может быть неинтересна компании подобной Марсу. Если все с этим согласны, то проехали) А кто куда нос не высовывает, ну... лучше не писать, право слово. Коль не знаете. Но это уже частности.
 
Сверху