Наш зоопарк, Онуфрий RIP

через терминал можно платить живыми деньгами
Ну там же надо кнопочки нажимать, что-то вводить: то ли адрес, то ли номер счета. На самом деле, когда я за телефон плачу с терминала, я и то каждый раз боюсь, что циферку какую-нибудь не так введу, не замечу, и деньги куда-то не туда уйдут. Каждый раз внимательно вглядываюсь, то ли напечатала. Совсем другое дело, когда сунул операционисту квитанцию, а дальше уже он все кнопочки нажимает и за все отвечает. Вот пусть он и дальше это делает.
А вот где удобные терминалы, это на вокзалах, за билет на электричку платить. Но там легко выбрать нужную станцию из списка. Да, но опция, хочу ли я получить сдачу наличными или еще куда свои бабки отправить, реально бесит. Из-за нее стараюсь готовить без сдачи.
А как меня бесит Альфа-банк! Раньше нам зарплату переводили в Балтийский банк. С его банкоматами было просто. Посмотрел остаток, все снял, пошел. Банкоматы Альфа-банка задают стопятьсот вопросов. Спрашиваешь остаток. Они переспрашивают, точно ли я хочу узнавать остаток с экрана, или воспользуюсь удобным сервисом смс-информирования (о том, что он платный, ни слова). Жму на кнопку, что не хочу их долб...удобным сервисом пользоваться. Потом они спрашивают, на каком счету я хочу посмотреть остаток. И список счетов. Елы-палы, так и не понимаю, что это за счета такие. Но жму на "текущий". Потом, когда хочу снять деньги, они опять меня спрашивают, с какого счета. Елки, но у меня же только текущий. Спрашивала у консультанта в банке, что за фигня. Сказали не обращать внимание. Легко сказать - не обращать. А вдруг куда не туда пальцем тыкнешь, и они тебе какой-нибудь кредит выдадут? Ненавижу.
 
Ну там же надо кнопочки нажимать, что-то вводить: то ли адрес, то ли номер счета.
можно показать терминалу штрих код)) он сам всё введёт

А вдруг куда не туда пальцем тыкнешь, и они тебе какой-нибудь кредит выдадут?
не выдадут тебе кредит по тыку пальца)) а вот снять лишние деньги конечно могут)
 
Главная цель воспитания вовсе не в том, чтобы дорастить дитя до совершеннолетия в целости и сохранности, а в том, чтобы подготовить его к самостоятельной жизни без вмешательства родитей.
Активно киваю в знак согласия. Почему практически все имеющиеся в доступе мамашки считают, что минимум до 25 дитятко ходит за руку, а потом внезапно становится самостоятелтным и всезнающим?
Почему ребенок 7-8 лет не имеет ни малейшего понятия о самостоятельности? я всё понимаю, время, условия и тп, но одеваться без мамы, принимать решения в рамках своей компетенции, выполнять порученную ему домашнюю работу и тп-почему нельзя-то?
Бесконтрольное лазанье в сети-безобразие, да, но и не позволить -нельзя. Научила смотреть на маркировку возраста и проводим разъяснителтную работу относитеотно рекламы.
Шипучки любимы, но потребляются редко. Несколько раз зачитали состав продукта, иьо реьенок спорил, что это натуральное)))) Иногда в Испании пьём фанту опрелеленного производителя-там самый большой процент сока.

Млин, опять поиграю в "выскочку":D мне очень нравится Вкус Вилл.
У меня в доме открылся, захаживаем. Очень нравится у них черничное мороженое. На остальное ценник великоватый, но иной раз выручает уже приготовленное, когда надо перекусить быстро дома, а дома всё съели, -и бежать дальше. Неплохие гели для душа у них.
Мясо и многое другое покупаю на рынке, молоко, сметану и творог привозят с фермы мне на конюшню.
Заглядываю в " Я-Любимый", периодически прихватываю осетринки пару рыбин по 300рублей. В остальном без акций-дорогой магазин.
Химию и многое другое покупаю с оказией в Финке-очень удобно, 5-ти литровая канистра фейри на два года, а то и больше. Спецрейсом ехать невыгодно, конечно, если не живёшь в Питере, а заодно-да. Там же беру детскую обувь и одежду-разница с нашими даже скидочными ценами существенная, плюс инвойс или такс. Корм для собаки опять же: на стоимость одного мешка здесь привезли три, плюс еще батоны собачьей готовой еды.
По возможности посещаю заграничные аутлеты-ни мне, ни мужу ничего не надо , а ребенок растёт.И этот отрыв на ребенке частенько заканчивался тем, что обнаруживаются две-три пары новой обуви, которая мала, одежда такая же(((( Теперь контролирую и стала записывать.

К слову, для тех кто бывает в Текстильщиках (Москва) - ребята, какой офигенный кабак Сытый Лось!"
Он сейчас сетевой.На Рязанке помню его с момента открытия-я еще в прокуратуре ЮВАО работала, а в Текстилях на этом месте были Три поросенка) Сейчас чаще бываю на Коломенской и надо сказать, что после последнего изменения меню стало похуже. Но у товарищей скидочная карта 50%, что примиряет меня с утратой клубничного супа:D
 
Юля, плати через Петроэнергосбыт. Там хорошо.
Да я-то разберусь. Не за себя радею.
Хотя и себя считаю пострадавшей после закрытия моего любимого отделения. Там даже автоматов не оставили! Теперь мне пешком вообще не дойти, а на машине через три светофора плюс сложности с парковкой. И очередищи, даже в будни днём, что не удивительно, учитывая что одно новое большое отделение призвано заменить минимум три небольших, закрывшихся по округе.

Автоматы - это замечательно. Но очень много людей по разным причинам предпочитают иметь дело с живым человеком. И с наличными деньгами. И замечу. Имеют на то полное право! :p
Я понимаю. Это трудно осознать. Но есть люди, которым физически тяжело освоить автомат. Физически! И не спасают автоматы от очередей. К автоматам очереди выстраиваются не меньше, а то и побольше! Особенно когда кто-нибудь начитает возле них "тупить". Что касается консультантов, так это ровно те же опрерационисты, только стоя. Только там, где операционист всё сделает сам, быстро и чётко, тут ему мешают клиенты.
Так что, не вижу я особой экономии на персонале низжего звена. Да и сама идея лишить людей рабочих мест, заменив их автоматами, нисколько не греет. Тем более, что это требуется для того, что бы можно было наплодить высшие звенья. Или (что гораздо вероятней) не столько плодить высшие звенья, сколько поднять доход имеющимся.
 
после закрытия моего любимого отделения
Зачем ты вообще ходишь в этот сбер? Полно более удобных заведений. Я туда раз в год хожу заплатить налог за участок на Псковщине. Ну или там какую-нибудь пошлину, если надо.
 
Ну Ир! Ходила туда, куда было удобнее. Ну не случилось у меня тут "других мест", более удобных чем то ныне закрытое отделение. ))))
 
Так что, не вижу я особой экономии на персонале низжего звена. Да и сама идея лишить людей рабочих мест, заменив их автоматами, нисколько не греет. Тем более, что это требуется для того, что бы можно было наплодить высшие звенья. Или (что гораздо вероятней) не столько плодить высшие звенья, сколько поднять доход имеющимся.
Экономия на персонале возникнет, когда клиенты надрессируются платить через автоматы, а лучше онлайн.
У меня муж все оплачивает онлайн, это очень удобно, вечерком сел, один глаз в футбол, и через пять минут оплачен садик и коммуналка. ну для коммуналки, правда, надо к счетчикам сходить, в туалет и прихожую. )))
Так же мы платим по сети налоги на имущество.
По сети же я заказывала загнан. В удобное для себя время все заполняешь и жмешь.
По сети я узнаю о наличии штрафов и оплачиваю их.
Освоение госуслуг потребовало от меня где-то час времени. В принципе за это время можно одеться и сгонять в сбер и постоять там в очереди. Главное что в последнем варианте мозг напрягать не надо, а имитация бурной деятельности - толстым слоем.)))
Оплата картой и сбербанк онлайн - это вообще мое все. У меня за оплату приходят бонусы, у мужа кэшбэк. В целом копейки, но приятные. Последний раз было за ТО машины - 5% с 13,5 тыс.
Плюс электронные деньги - это сохранение истории платежей, возможность подбивки статистики и в принципе удобно.
Не знаю зачем снимать с карты зп, я вот наоборот кладу ее туда.
Мы одалживаем друг у друга с карты на карту. Скидываемся на пьянки с карты на карту. Я оплачиваю работу моего тренера с карты на карту и так же плачу дефектологу за занятия. Никаких мятых бумажек и звенящих монет. Никаких неправильно посчитанных сдач. собственно говоря сдача вообще не актуальна. Электронные деньги это прекрасно.

А по поводу того, что роботы заменяют людей лишая их рабочих мест - се ля Ви. Но роботы не ноют, не берут больничные, не требуют повышения зарплаты, не бастуют, не уходят в запой и декрет и почти не лажают. Кто не хочет быть заменен работом должен уметь то, что роботы не могут делать.
 
Берут они комиссию.
Так а зачем лишнее-то платить? В Петроэнергосбыте - никакой комиссии.
Кстати, хотела спросить - а комиссию только операционист берет или терминал тоже?
? Сначала подумала, что это еда, но потом поняла, что что-то другое.
Мы одалживаем друг у друга с карты на карту. Скидываемся на пьянки с карты на карту.
Между своими - ну и замечательно. А вот с новыми людьми лучше сначала спросить, как их больше устроит - наличными или на карту. Потому что когда заплатил за человека и при встрече просишь его вернуть, а он говорит: дай номер, я те на карту скину, то это дико бесит. Мы все разные.
 
Экономия на персонале возникнет, когда клиенты надрессируются платить через автоматы, а лучше онлайн.
У меня муж все оплачивает онлайн, это очень удобно, вечерком сел, один глаз в футбол, и через пять минут оплачен садик и коммуналка. ну для коммуналки, правда, надо к счетчикам сходить, в туалет и прихожую. )))
Так же мы платим по сети налоги на имущество.
Мы тоже так делали. Но что бы оформить компенсацию на квартиру, нужны чеки. Тогда муж стал платить в атомате и брать чек. Но вот беда! Там печатается его фамилия, а она не совпадает с фамилией владельца квартиры, которая собственно эту компенсацию оформляет.
Но это всё лирика.
Меня собственно возмущает именно это
когда клиенты надрессируются
"Дрессировать" несчастных стариков - это мерзость. Тем более, когда задача изначально слабовыполнима.
Нехай думают, как ОБЛЕГЧИТЬ старикам жизнь, а не усложнить её ради собственной экономии.
Мало того, что с них дерут коммуналку, так ещё и заплатить спокойно не дают.
 
Нехай думают, как ОБЛЕГЧИТЬ старикам жизнь, а не усложнить её ради собственной экономии.
Мало того, что с них дерут коммуналку, так ещё и заплатить спокойно не дают.
так это и облегчает старикам жизнь. про дерут комуналку интересно Её не должны платить?))
 
Но что бы оформить компенсацию на квартиру, нужны чеки
Банк мужа позволяет распечатать чек за любой проведенный когда либо платеж. Чек печатаешь просто дома на принтере. или на работе.
Мы оформляли налоговые вычеты на квартиру, вообще никаких проблем, все получили.
 
"Дрессировать" несчастных стариков - это мерзость. Тем более, когда задача изначально слабовыполнима.
Нехай думают, как ОБЛЕГЧИТЬ старикам жизнь, а не усложнить её ради собственной экономии.
Мало того, что с них дерут коммуналку, так ещё и заплатить спокойно не дают.
Что за бред? У меня мама в 75 лет отлично платила онлайн и радовалась, что не надо никуда идти.
"Несчастные" старики платящие комуналку из очередей в банках - мизер, основные кого надо дрессировать д- бы 40+лет, которые умеют сидеть вконтактиках, но ленятся пошевелить мозгами, чтобы научиться платить онлайн. (Имхо бабульки которые там бывают - несчастные не потому что их платить заставляют, а потому что общения не хватает и они прутся покомпостировать мозги "живому человеку"(с).)
 
так это и облегчает старикам жизнь.
Чем это? Тем, что закрывают маленькие отделения близко к дому и открываю большие, до которых надо добираться общественным транспортом или на машине и сидеть там очередь?
Напоминаю. У нас отделения позакрывали, автоматов на их местах не оставили.
Да кабы и оставили, старикам со стиральйной машиной тяжело разобраться. А тут автомат, пользоваться которым им тяжело хотя бы из-за проблем со зрением...
Не. Сытый голодному не товарищь. Что такое немощ невозможно понять, пока не ощутишь на себе. Видимо что-такое старость, тоже не дойдёт, пока на себя не примеришь.
 
Сверху