Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Но роботы не ноют, не берут больничные, не требуют повышения зарплаты, не бастуют, не уходят в запой и декрет и почти не лажают.
Роботы ещё как бастуют и уходят в запой! :confused:

Тут недавно хотела снять деньги в СБ-банкомате, подхожу, там немерянная очередина (это с утра-то!), и целая куча недоступных банкоматов, т.к. их видите ли инкассируют. Сделать это до открытия отделения было конечно же никак нельзя! :mad: В результате, скооперировалась с девушкой, которой нужно было положить примерно такую же сумму, как мне снять, перекинула ей через он-лайн, а она отдала мне наличными. Но это ладно, не прямая вина банкомата.

А вот моя любимая история, как банкомат скрал мои деньги, это уже чисто забастовка или запой банкомата. :p
Улетали в Вену для участия в соревнованиях, в аэропорту Вены заказала машину (нам надо было сначала ехать на сборы в венгерскую тьму-таракань, потом переезжать в австрийскую деревню на собственно чемпионат, т.е. без машины никак), бронь прошла без блокировки суммы на карте, но расплачиваться в офисе рент-кара нужно только картой. По дороге в аэропорт заехала в отделение Альфа-банка на Тульской закинуть денег на карту. Закинуть я их закинула, но до карты они не долетели... причём, банкомат-воришка даже чек с некорректной операцией не выдал, просто молча сглотнул бабло, и всё! :mad: Я естественно подняла хай, мне предложили написать заявление, но хорошо я к тому моменту была уже опытным пользователем (про коронную фразу любого нашего банка "рассмотрим вашу претензию в течение недели" уже знала), поэтому на написании заявления я не успокоилась - выяснила его номер (чтобы долбить техподдержку), откопала в недрах отделения самого старшего из имеющегося менеджмента (им оказалась замначальника отделения), вытрясла из неё номер её мобильника, уточнила время инкассации этого банкомата (как я и предполагала - ежевечерне) и унеслась в аэропорт. А дело было на ночь глядя... поддержка клиентов ни на кого толкового переключить не может, т.к. техподдержака работает в человеческом режиме, а не круглосуточно. Кого-то из родных/знакомых кинуть ночью косарь евро не попросишь... Пока мы долетели, ничего ещё естественно не выяснилось, т.к. отчёты инкассаторов ночью анализировать некому. Забронированную (или уже хоть какую-нибудь) машину забрать естественно не получилось, поскольку цивильные рент-кары с наличкой не работают, а нецивильный словацкий рент-кар, работавший с наличкой, к тому времени уже прикрыли... Пришлось ночевать в аэропорту, периодически позванивая в Альфу и рассказывая им ужасы, которые приходится переживать клиенту банка из-за их вороватого банкомата. К утру о моей проблеме с банкоматом и как следствие почти сорванной поездкой на чемпионат Европы знал уже весь колл-центр, а за час работы банка и методичного выноса мозга всем отделам по-очереди весть о проблеме дошла уже наверно до Фридмана :D В общем, к моменту открытия рент-кара (с учётом разницы во времени по нашему в 10:00) испарившиеся деньги нашли и на карту мне перевели :p
P.s.: ночевать в Швехате ужасно - прекрасные диваны со столиками и розетками под ноут в новом терминале доступны только пассажирам Австрийских авиалиний, а мы прилетели на родном Аэрофлоте и мыкались по кафешкам.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, именно чтобы избежать таких ситуаций, гораздо удобней пользоваться кредиткой, которая именно чисто кредитка, и просто оплачивать её раз в месяц таким же электронным переводом со счета. Никаких банкоматов, никаких проблем с потерянным налом.
 
Мне кажется, именно чтобы избежать таких ситуаций, гораздо удобней пользоваться кредиткой, которая именно чисто кредитка, и просто оплачивать её раз в месяц таким же электронным переводом со счета. Никаких банкоматов, никаких проблем с потерянным налом.
В России нет таких кредиток, как в США, с безразмерным кредитным лимитом. Наши кредитки - это фактически дебетовые с не очень большим овердрафтом и за конский процент...
 
В России нет таких кредиток, как в США, с безразмерным кредитным лимитом. Наши кредитки - это фактически дебетовые с не очень большим овердрафтом и за конский процент...
Безразмерных и в США не много)). Обычно он все-таки оговорён. А безразмерный тот же Америкен экспресс считается от среднего расхода. Если ты полгода использовал по десятке в месяц, а потом вдруг захотел стольник, то не факт, что дадут. Но принцип поняла, спасибо)
 
У меня есть навязанная Сбербанком кредитная карта аж на 15 тыс))) ни разу не пользовалась. Но оформила на всякий случай, мало ли... У нее срок безпроцентного возврата 20 дней
 
У меня есть навязанная Сбербанком кредитная карта аж на 15 тыс))) ни разу не пользовалась. Но оформила на всякий случай, мало ли... У нее срок безпроцентного возврата 20 дней
какой то он не любезный, этот кредит)
у меня от втб вот сколько дней не помню)) ибо кладу сразу если ушла в кредитную часть. лениво смотреть договор но точно больше месяца, а сумма.. пришлось просить сократить её в пять раз иначе что то нервно было

а сбер давал карту с полутора месяцами и на 45 тысяч. Но без плюшек. Я ею не пользовалась. тоже на всякий случай держал Благо и без платы за обслуживание было
 
У меня и оплатой кредитки сам банк занимается. Смотрит, чего я там наплатила и выравнивает.
На кредитке я сама выбирала размер максимального кредита с учетом того, что мы с нее можем отпуск целиком бронировать.
А вот на гиро-карте размер допустимого минуса напрямую зависит от месячных поступлений. Если у нас туда ежемесячно приходят обе зарплаты, то кредит получается огромный, я его отдельно ограничивала. Проценты по нему зверские, никогда не пользуюсь.
 
У меня карта Альфа банка, 100 дней без %. Не люблю её..:D Зашла с картой в магазин, хотела купить только самое необходимое, а дальше всё как в тумане:confused:
Во-во. У меня кредитка в Авангарде на 100 тыс с беспроцентным сроком в 50 дней. Очень удобно. Но я, конечно, каждый раз вылетаю за эти 50 дней. Психологически так - если влезла в овердрафт, то дальше гуляй рванина "все как в тумане" :)))
 
Сверху