Наш зоопарк, Онуфрий RIP

У меня была газель с фургоном, сделанным специально под коневоз. Вот было удобно, а был бы мерседес такой - вообще кайф))) А прицеп да - парусность при езде, коробка сыпется, разворачиваться.. вперед купил, назад не купил...
 
Самый кайф что в нем правда можно жить. А ходовая такая, что лошади как на перине. Прицеп удобно когда на небольшие расстояния.
Да в прицепах вполне себе жилые помещения делают. Только там уже мощный дизель нужен тащить)
 
У меня была газель с фургоном, сделанным специально под коневоз. Вот было удобно, а был бы мерседес такой - вообще кайф))) А прицеп да - парусность при езде, коробка сыпется, разворачиваться.. вперед купил, назад не купил...
Как по мне, вопрос привычки). Наши все ещё по диагонали лошадей располагают, как я понимаю американская фишка.
 
Наши все ещё по диагонали лошадей располагают
Вот в моем фургоне лошади стояли по диагонали, так удобно и грузить, и разгружать - передом выходят, и едут не устают. По моему проекту фургон делали на Обнинском заводе. Но газееееееель:mad::mad::mad: мы ее когда продавали, одним джипом вперед тягали, другим назад возвращали - с тягача заводили, она вдруг в мороз померла. Такчтонунафигсоветскийавтопром((((
 
Вот в моем фургоне лошади стояли по диагонали, так удобно и грузить, и разгружать - передом выходят, и едут не устают.
Мне так тоже больше нравится намного. Но на удивленье многие предпочитают грузить передом - разгружать задом. Для меня загадка, особенно если на две головы параллельно. Везти одну странно.
 
Так в Мерседесе тоже по диагонали встанут. Не сильно, но по диагонали. Во вторник коневоз забирают из салона в Германии. А пятницу я забираю своих свеже купленных кобыл из Тверской области. Во и будет тест - драйв)) Кобыли мелкие, полуторки. Думаю что всё хорошо будет))
 
вай а мне оповещения не приходили(( еле догнала((
Абсолютное большинство хочет машину, айфон и прочие прелести жизни.
я *робко вякает" я не хочу машину и айфон....
прочие прелести наверное хочу) я люблю прелести)


Поэтому о вирусняке даже не подумала.
Но всё равно, слишком незначителен минус при всех плюсах.
ох вирусняк может быть таааким минусом!
 
Компы, которые способны работать с такими объемами созданы?
Почему вы думаете, что никогда не будет создан планшет способный справляться с данными объемами?

Вы не поняли, о чем я
Большой многостраничный документ на планшете в работе неудобен. Экран мелкий, мобильность низкая, никаких преимуществ перед ноутбуком нет. Носить в сумке планшет, клавиатуру и мышку в отличие от тонкого легкого ноутбука - ну есть извращенцы, наверное, но большинство выберут просто ноут и все

Про мощности. Зануда мод он
Законы физики - это не что-то, что можно менять под себя, к сожалению. Красота инженерии заключается в решении парадоксов. Для быстроты работы необходимо, чтобы электрон проходил максимально короткое расстояние. В современном компьютере на одно состояние (один такт) должны уходить буквально несколько наносекунд. Чем короче он ходит, чем концентрирование собраны "узлы", тем больше тепла будет выделено. Охлаждение сегодня большая проблема даже для супер технологичных разработок. Система охлаждения в ноутбуке - одна из важнейших характеристик при покупке, если есть необходимость работать с мощностями. Именно поэтому у нас на планшетах стоят адроиды и айосы, а не виндовсы, линуксы и макоси Зануда мод офф

Если уж делать ставки на будущее, то скорее на клавиатуру без экрана, чем экран без клавиатуры.
 
А я вон на какой машинке катаюсь.
3058-3.jpg

Тк езжу я чаще всего одна или с одним пассажиром, то искала что-то маленькое, быстрое и пронырливое. После Старекса-то ;). Смотрела ТТ, но там на задних сиденьях вообще не уместиться, а иногда надо. Очень нравился Мерседес sl63 и CLK, но там тоже задних сидений нет. Плюс за мои деньги были дремучих годов. БМВ 6 жрет как лошадь и старая сыпется. В общем, остановила свой выбор на Генезисе и очень довольна. Динамика, конечно, сумасшедшая.
 
Про машины и машины в качестве тягоча в частности. Я полгода этот вопрос со всех сторон изучала и посмотреласделала тест-драйв более 80 машин: шевроле тахо и трейл-блейзер, мицубиси паджера, паджера-спорт и L200, гранд черокии -- это было в основном списке.
Купили в результате лендровер-фрилендер, белоснежный и прекрасный. Двигатель 2.2 литра, дизель. Расход 6.8-7 литров порожняком, 9 литров с коневозом (когда я за рулем. у мужа с его стилем вождения + 2 литра). Машина небольшая, очень комфортная и приятная. Внедорожник, очень проходимый. Тяговитость впечатляет. Недавно пришлось буксировать в течении 500 км нашу груженую ивеку, а там 4 тонны масса была. А первые 100 км еще и с ручника ивеку не сняли ))) Тянул фрилендер отлично. Резко увеличил расход топлива, и все -- на любой скорости, даже в горку не чувствовалось, что машине тяжело. Довольны пока покупкой. Ну а на фото моя бессменная старушка-ивека. Коневоз на 4 лошади и на В категорию )))
в машине.jpg
 
У меня есть ноут. Но я его никуда с собой не таскаю. Я его использую, как стационарный компьютер. И называю, кстати, компьютером. Когда я говорю, что пишу с компа, имею в виду обычно "с ноута". Настоящие компы у меня только на работе.
По поводу совмещения телефона с рабочими инструментами. Рабочий инструмент - это чтоб читать и писать. Ну, я не рисую. Почти.
Чтоб я могла нормально читать, мне нужна диагональ не менее 6 дюймов. Как раз такой у меня ридер. Ридер всегда со мной либо в сумке, либо в рюкзаке, но если я без сумки/рюкзака, то я и без ридера, ибо в карман он не влезает. И если я верхом на лошади, или в лесу за грибами, или гуляю с собакой, то обычно у меня нет с собой емкости, подходящей для электронного дивайса. А средство экстренной связи в кармане должно быть всегда. И это все-таки телефон. Маленький, прочный, кнопочный - звонилка. Он подходит для работы, но для устной работы. Читать с него могу только короткие смски, набирать их же, но с трудом.
Теперь насчет писать. Чтоб писать, мне нужна клавиатура, на которую я спокойно могу поставить рядом две руки с растопыренными пальцами. Потому что я печатаю всеми пальцами вслепую. Быстро. Почти со скоростью речи. Да, и для передвижения по экрану мне нужна мышка, потому что с настолько мелкой моторикой у меня плохо. Вот. Не смогу я быстро и качественно работать ни с планшета, ни, тем более, со смартфона. А девайс с большой клавиатурой и мышью я не буду таскать с собой.
 
Ивеко крутая! Это заводской Коневоз или переделана машина под Коневоз?

Заводская. Правда, к нам пришла без перегородок уже, только с крепежами под них. Но: утепленная, пол и стены на высоту 120 см резина, с окном, с коновязью по внешней стенке, с трапом.
Лошади возятся очень мягко, я это знаю точно, так как на дальних рейсах сплю в будке вместе с лошадьми ))) Ибо спального места для водителя в ней не предусмотрено. Зато лошадей -- да -- 4 штуки можно загрузить. Или 3 + корма и амуниция.
 
Спасибо, очень полезная тема про жипы)

хочу по лету взять "большую" машину. Нужно, чтобы на заднем сиденье двое взрослых без напряга сидели в компании с ребенком в кресле. пока выбираю между Тахой и Блейзером. Но у нас на 1 живую Таху - 10 живых Блейзеров(((
все остальное почему-то "не заходит".

Была в диком восторге в Эстонии от новой гибридной CHR Тойоты, и хоть у меня Тойота головного мозга, все равно сзади там места маловато(((

Камаро прекрасен. Но для него нужны длинные и широкие прямые дороги.
 
Я в прошлом году себе поменяла прицеп -коневоз,в этом абсолютно другая система подвески,вообще не колбасит,даже по ледяным колеям с приличной скоростью.
Для сравнения случилось одну и ту же лошадь возить в Мордовию,года два назад на старом и сейчас.
После прежнего лошадь отшагивали,она видео,уставшая была.
Тут рванула по полю с козлами и воплями,встречайте меня.
 
Блейзеры очень хороши! Но вот найти живого почти нереально. Мы с Беларуси 2 раза ездили в Москву и область и два раза в Питер блейзеры смотреть. В каждой поездки тестировали 5-7 машин 2012-2014 года выпуска. Живого -- ни одного.
Смотрели только дизеля.

Блейзеры экономнее Тахи и дешевле. Места в них много, тяговитые. Но обычно очень простые по комплектации, даже их топовая комплектация смотрится очень убого.
В Минске за 24 тыс. американских рублей блейзер 2014 г продают с реально маленьким пробегом (25 тыс. км) и в отличном состоянии. Но пустой-пустой: без кожи, без круиза, вообще без ничего.
Я его два раза смотрела и купила бы, если бы не категорическое "фе" мужа. Он хотел машину с понтами. Ну вот и катается теперь на фриле, там с этим все в порядке. Но места сильно меньше, по сравнению с блейзером. Хотя и экономичнее при той же тяговитости.

Птуся, а что за прицеп?
 
@Тера , спасибо!
Дизель не смотрю, их почти нереально найти, увы.

надеюсь, хозяйка дневника позволит нам небольшой OFF ))
 
Нежно люблю дизель. У меня был Патрол, Пассат В5, Додж Джорни - дизеля, ездила бы и ездила... сейчас коннект у мужа тоже дизель. Они хороши пока не сломаются((( и найти кто чинит малореально
Первые три слили до возможного ремонта, коннект не успели.
 
Сверху