Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Разве коневозы на базе Мерседеса Спринтера не делают? Или на Спринтере они под С попадают в итоге?

Хорошая машина для конного хозяйства - VW T4: и людей можно рассадить, и возить можно много барахла, и водить удобно, и в обслуживании надежная и недорогая.

А так я конечно фанат старых американцев. 3 года ищем аналоги основной машине, которую в музей пора, и без толку - не находим.
 
А я вот уже полгода нежно полюбляю газ-бензин..... Бензин нужен на пуск, после чего машина переходит на газ. Газ стоит 18-19 руб против 41-42 бензина. Бака газа хватает чуть больше по расстоянию, чем бака бензина, но экономия по цене в 2 раза! Для двига 2,4 - значительно. Плюс заправив бак газа и бак бензина - хватает без заправки на 500 км (у меня бензобак 55л, газ-бак 50л). Говорили, что прием на газе не такой, как на бензине - но я бы не сказала, нормально машина идет, импульс отличный. В городе расход газа получается меньше, чем бензина (с учетом того, что машина старая и ест прилично). автомастера сказали, что надо чередовать все же газ с бензином, потому что двиг рассчитан на бензин, и газ его сушит - быстрее изнашивается. Но даже при том, что я после 2 баков газа прокатываю 1 бензина - в месяц у меня на топливо стало уходить в 2 раза меньше денег. (езжу и по городу, и конюшня около 120 км в один конец почти каждый день). На запуск холодного двига и прогрев зимой бензина уходит, правда, больше, чем летом.
Главное, на счетчик не смотреть - он показывает расход бензина на 100 км, а получается только по запуску :) - до фига. На самом деле меньше.
В принципе после перехода на газ (мицубиши полноприводный универсал - и тяжелый, и полный привод не отключаемый, то есть жрет больше, чем с отключаемым приводом) я стала тратить денег на топливо в месяц чуть больше, чем когда ездила на малолитражке. Приятно!
Правда, по области когда ездила и заправлялась газом на "лесных" заправках, пару раз напоролась на не сильно качественный газ - прием как раз пропал. Потому с собой всегда канистру бензина таскаю, если вдруг кончается газ - тянуть до стационарной газовой заправки фирменной.
 
А я вот уже полгода нежно полюбляю газ-бензин.....
Да что вы знаете в извращениях?
У меня был шевроле матиз (спар) на бензине и газе. Я заправляла баки раз в три-четыре мясяца на общую сумму 1000 рублей. Такой статьи расходов как "прокорм машины" у меня не было вообще. Народ шутил, что я езжу на воздухе.
Эх, золотой был автомобиль.
 
Бензиновые едят ужас как много (((
Дизеля при поиске не нашла ни одного...

Нежно люблю дизель. У меня был Патрол, Пассат В5, Додж Джорни - дизеля, ездила бы и ездила... сейчас коннект у мужа тоже дизель. Они хороши пока не сломаются((( и найти кто чинит малореально
Первые три слили до возможного ремонта, коннект не успели.
Мужу залили вчера на Фаэтоне летнюю солярку на мазду BT.
ночью при минус 15 эта красота замерзла, и он в течение часа скакал туда-сюда пока не понял, в чем дело, потом еще бегал до заправки с канистрой и т.д. У брата его Х лет назад так сдох как-то дизельный жып...

А так я конечно фанат старых американцев. 3 года ищем аналоги основной машине, которую в музей пора, и без толку - не находим.
у меня так беда с 23-летней тойотой.
все не то.
но хорошо, что нет (пока) Шевроле Корвета СТИНГРЕЙ моего года рождения... после него не нужно ничего...


А я вот уже полгода нежно полюбляю газ-бензин......
а вот в такой комбинации пяток Блейзеров встречала...
но вот не знаю, кстати, как на таком красавце в Прибалтику и Скандинавию катать. Надо поизучать матчасть..
 
раз в три-четыре мясяца
Вспомнилась моя первая "поломка" на пассате В5 - заглох посреди МКАДа.))) Дизель кончился - забыла заправиться!!! По городу 6 ел - бака хватало на 1000 км, а один раз в Рязань ездила, рекорд поставила - 3,6!
 
Хорошая машина для конного хозяйства - VW T4: и людей можно рассадить, и возить можно много барахла, и водить удобно, и в обслуживании надежная и недорогая.
У нас был дикого ярко-зеленого цвета,очень классный машин,но мы его покупали бу ,чипанули,подубили коробку,а по расходникам мицу дешевле выходит.
 
Вспомнилась моя первая "поломка" на пассате В5 - заглох посреди МКАДа.))) Дизель кончился - забыла заправиться!!! По городу 6 ел - бака хватало на 1000 км, а один раз в Рязань ездила, рекорд поставила - 3,6!
У пупыса расход на трассе, если только на бензине - 4 литра. А уж если газ включать...
Черт, сейчас занастальгирую и побегу такого же покупать.
 
но хорошо, что нет (пока) Шевроле Корвета СТИНГРЕЙ моего года рождения... после него не нужно ничего...
Ой, не бередите душу! :)
Вот наша с мужем мечта:
oboik.ru_56870.jpg

Как появятся свободные деньги на оплату транспортировки этого чуда из США - мы в это ввяжемся.

по расходникам мицу дешевле выходит
А что Вы в расходники включаете?
Тоже брали б/у, но с 1 предыдущим хозяином. У нас он уже 13 лет, и мы ооочень довольны: и дальняк ездить, и на дачу барахло таскать, и коневоз пристегнуть - все может. При этом из нашего автопарка Т4 - самый дешевый в содержании и обслуживании.
 
о я от старых мустангов тащусь.....видеть не могу спокойно. ХОЧУ!!!!!!! сил нет. Всю жизнь....

Я когда-то ремонтировала своего гольфа в мастерской, которую держал автогонщик. У него было несколько машин. но он таскал еще и на продажу из-за границ... и вот он меня зовет в один из ангаров, таинственный такой... захожу, а там.... Восемь! ВОСЕМЬ черных Мустангов стоят в 2 ряда мордами друг к другу! Полное ощущение, что ты вршел в клетку к тиграм. шерсть на загривке дыбом, и ощущаешь себя тоже из их же породы.... и понимаешь, что эти звери при твоем желании могут тебе подчиниться. А могут и нет..... ооооо! Это фантастические машины!
 
Последнее редактирование:
Когда после 4 лет в гараже и 2 переборок двигателя с пол оборота завелась и преданно заурчала наша Alfa Romeo, было то же ощущение разбуженного сытого зверя. :)
 
У меня брат все свои машины на газ переделывает. Экономия большая.
Мы Орландо переделали на газ, существенно экономичнее. В Серпухове отличная мастерская со всеми сертификатаии на установку ГБО, 30 тыс обошлось на круг.
 
Надо подумать на эту тему. Бензин сейчас большая статья расхода(((
И у нас, поэтому перешли на газ. Удобно, что от бензина не надо отказываться - хошь на бензе езди, хошь на газу. Газ кончился, машина перешла на бензин.
 
А что Вы в расходники включаете?
Фильтра,колодки,ремни.
Ну и плюсом к мицу,что здесь более доступно все менять,удобней,не надо глубоко лезть.
Но т4 машинка очень удобная,мы дофига на ней наездили,в целом надежная,но мужу охотнику нужен внедорожник.Да и пришло время ее менять
 
Собрались девушки и трындят о машинах)).
А с вашего позволения пару слов вставлю про ГБО. Расход газа в двс на 10-15% больше, чем бензина - это чистая физика. Потеря мощности примерно в тех же числах. При работе на газе двигатель не чистится, а просто не загрязняется, потому что в газ не добавляют присадок, в отличие от бензина - это экономически не целесообразно. Да, блоку цилиндров с газом живётся легче, чего не скажешь про клапана и вообще голову: из-за повышенной температуры сгорания газа этот узел сильно страдает. Поэтому не рекомендуют злоупотреблять ездой на газе.
Есть две принципиальные системы ГБО: на пропане и метане. Второй хорош во всех отношениях, кроме того, что хранится в газообразном состоянии под давлением в 400 атмосфер со всеми вытекающими. Пропан - жидкий, что позволяет выполнять топливные баки любой формы - хоть бубликом и класть вместо запаски, но тут мы попадаем на обязательное удаление конденсата, и что самое неприятное, пропан тяжелее воздуха, и при разгеметизации топливной системы, в случае аварии например, не будет, как метан, становиться подвижным облаком и рассеиваться ветрами. Понятно чем это грозит. Плюс, установка газа производителем не регламентирована, и в случае новой машины вы гарантированно слетаете с гарантии.
 
Ну вот меня минусы эти тоже останавливают. Посчитала экономию, можно и на бензине поездить. Пока не настолько много накатываем, а неудобства от газа есть.
 
Сверху