Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Жуж, ну, все же, это щупает сильно - это и есть хромота. Он же щупает, потому, что ему неприятно или больно выносить ноги и ставить их правильно.

Маша, кстати, если тебе интересно и есть лишнее время - можешь приехать ко мне в гости, я тебе могу потыкать пальцами, куда смотреть на навикулитную лошадь, на разных лошадях, разных грунтах, разных аллюрах и разной ширине аллюров и разных степенях проблемы с навикулярным блоком.
 
Ну привычного кивка головой как при стандартной и явной хромоте тут может и не быть. Отчего некоторые не видят где проблема и в чем. Видят просто, что "что-то не так".
Не суть, давай не будем размазываться)

Про щупает - не потому что выносить тяжело, а потому что толкаться тяжело, нагрузка на челн блок самая сильная при разгибании опорной ноги в венечном суставе (на чем и основан тест "проба с клином").
 
О! Я хочу, чтобы мне потыкали! А то я весной волновалась, пока тесты не сделали. Теперь хоть буду знать, когда и как волноваться.
 
Ну привычного кивка головой как при стандартной и явной хромоте тут может и не быть.
Немножко не в тему, но мой знакомый навикулитный не просто кивал, а тряс, дергал на каждый шаг, а дети, которые на нем занимались - выкладывали видео с этим и считали, что лошадке весело... Так что да, надо тыкать и как можно чаще, что б не было такой жестокости по незнанию
 
Неточно написала)) Да, конечно больно не выносить, а опираться и перекатывать. Но увидим-то глазами мы следствие этой опорной фазы и отталкивания - сокращенный вынос и неправильную постановку на грунт. На той стадии, когда еще не крындец, скорее по траектории движения ноги в воздухе будешь смотреть, чем по попыткам вообще облегчить переда шеей. (Хотя, кстати, кивок вверх это прям уже совсем серьезно, до такой степени мы не дохрамывались, а вот до "вставания" шеей, когда под здоровую ногу шея мягко пружинит вниз, а под проблемную вверх не идет, но совсем не мягко замирает от затылка до холки - такое регулярно бывает).
Полин, без проблем :) На своих могу показать :)
 
Я тут так как зарылась в работу, что на конюшню вообще не выбираюсь... Хупфер завтра под седлом будет у Ангелины только в 7 вечера, темно уже снимать. На свободе его можно в любой момент отснять, но хочется под всадником, чтобы было сравнимо, а это уже только в выходные. Или на свободе тоже пойдет?

Сегодня я страшно краснела в школе у детей. Старшие учатся в частной школе, а периодически проходят независимую аттестацию в обычных московских школах. Чтобы прикрепиться к школе на сдачу аттестации, нужно пройти консилиум - просто собеседование с комиссией, состоящей из психолога и двух педагогов, плюс подписать бумаги. Дети 6 и 9 класс. На консилиуме требуется присутствие родителей. Я нафуфырилась и приехала такая "я умная и красивая, что ж мне теперь, разорваться?". Первой заходит старшая дочь, напомню, 9 класс. Тк все уже "украдено до нас", в смысле решено, что все дети нашей школы сдают аттестацию в этой школе, консилиум - это формальность. Поэтому детям не дают экзаменационные задания, а просто делают вид, что что-то спрашивали. Дают моей задачу - "1,5 арбуза весит 27 кг, сколько весит целый арбуз?" Я сижу напротив, думаю, ну не может же быть так просто, наверное, есть подвох. Вижу, Саша моя начинает что-то решать на листочке, пишет уравнение с иксами, думаю, ну точно, задачка сложная попалась. Однако, смотря на вытягивающиеся рожи училок, понимаю, что что-то не так. В итоге, конечно же, ответ был 18, как я и думала сначала, Саше сказали, что она перенервничала и слишком усложнила, все нормально. А вот дальше начался АД.

Второй ребёнок, шестиклассник, в ситуации стресса теряет вообще какие-либо представление о действительности. Плюс он тоже Саша. И с такими же отчеством и фамилией. Старшая - девочка Саша, а этот - мальчик Саша. Он усыновленный, отчество и фамилию мы меняли, а имя не стали, но на окружающих то, что у нас два разнополых ребёнка с одинаковыми именами, неизменно производит огромное впечатление.

Саша заходит, представляется, училки уже смотрят на меня с удивлением, мол, ну и родители, фантазии нет совсем, что ли, всех детей Сашами называть? Дают ему задачу. "Мама отдыхала на море 2 недели, а в санатории ещё 10 дней, сколько всего отдыхала мама?". Это-то для ученика 6 класса. Ребёнок, не раздумывая, отвечает - "8 часов". Комиссия в шоке (хаха, это только начало!), наконец психолог говорит ему - "Нет, Саша, имеется ввиду не твоя мама, а мама из задачи". "Ааааааа, - понятливо отвечает Саша, (комиссия облегчённо вздыхает (рано радуетесь!!!)), - тогда два дня!". За столом повисает нехорошая пауза, я страшно жалею, что красиво оделась и накрасилась перед встречей, лучше бы пришла в обносках и с грязной головой, хотя бы было все понятно - неблагополучная семья, дети-дебилы, социальные слои и тп. Педагогиня в какой-то момент выходит из шока и спрашивает нарочито приторным голосом: "Саша, ну посмотри, в задаче же мама отдыхала 2 недели, а сколько в неделе дней?". "Семь!" - бодро отвечает Саша (я про себя выдыхаю (рано, рано!!!)) "И суббота с воскресеньем" - убийственно добавляет он. У меня темнеет в глазах. Вот натурально. Я уже перестаю краснеть и начинаю бледнеть. Психолог, нехорошо на меня поглядывая, тихо спрашивает: "Вашему ребенку диагноз "умственная отсталость" не ставили?". "Нет, - отвечаю я ей, - но я сейчас выйду и ему его сама поставлю. Главное, что меня суд потом оправдает".

Саша умножает 7 на 2, прибавляет 10 и получает в итоге 26. Я понимаю, что как только мне скажут "Вы свободны", мне потребуется все моё самообладание, чтобы, во-первых, не вылететь пулей с этого позорного места, а, во-вторых, не придушить Алекса прямо на глазах изумленной публики.

Закончилось все хорошо, но как мы будем сдавать аттестацию, я просто не представляю. У него все нормально с головой, когда он в привычных условиях, а вот что делать в такой ситуации, непонятно. Будем работать с психологом.
 
Саша умножает 7 на 2, прибавляет 10 и получает в итоге 26
:D:D:D:D:D:D
У меня у подруги (кстати, тоже двое приемных детей). И она по образованию учитель, и шикарный учитель начальных классов - к ней очередь стояла просто попасть, родители терроризировали администрацию за год, чтоб в ее классе оказаться. Она очень терпеливый, творческий, внимательный к детям учитель, реально.
И вот, вуаля, приемный ребенок, 1 класс. (Она работала с 1 по 4 и при этом еще в прогимназии, т.е. последний год дет.сада - для нее этот возраст - ну сто раз пройденное). И регулярно звонит мне примерно с текстом:
Аня, я его УБЬЮ!!!!!!!!!!!!!!! КАКОГО ХРЕНА он не может решить ЭЛЕМЕНТАРНОЕ задание по математике???? Аня, ему задали задачу " .... (нужное подставить)", так он НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!!! Я ему дала уже ТРИ аналогичных, говорю - понял? Понял! А эту - опять НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!! АААААААААААААААА!
Я ей - да ладно, не в математике щастье. Она - нет, ну я понимаю, но КАК ЭТОГО МОЖНО НЕ ПОНИМАТЬ???? Аня, ну ты пойми, вот ведь вот такая задача - ну это ж ЭЛЕМЕНТАРНО))) И так по кругу)))) И иногда еще по ходу разговора недовольный рявк - КУДА пошел??? Вот задача, сиди думай, пошел он!!!
И это человек, который чужим детям не то что три, а сто тридцать три раза (сама наблюдала ж, к ней много приводили деток именно с проблемами в развитии, как раз потому, что она один из немногих людей, кто может с ними работать на позитиве). Это все с улыбкой, спокойно, все прекрасно.
Но - это чужие дети, видимо :D
 
Этот фактор тоже играет роль. Плюс то, что чужим детям ты объяснил за рабочий день, а потом раз и расслабился, а своему ты объясняешь без выходных и праздников. А он тебе потом "Семь. И суббота с воскресеньем". Недавно имела с ним взрослый разговор, что нехорошо матом ругаться, но если бы он мог прочесть мои мысли в этот момент, он бы выучил много нового ;).
 
С Ангелиной мы учили цифру "два" в 3 или 4 года. "Это какая цифра?" молчание. "Это цифра два, видишь она на лебедя похожа? Давай нарисуем лебедя. Видишь, какая у него шея? А теперь давай напишем цифру два. Запомнила?" "Да". Через минуту "Это какая цифра?" Молчание. И ТАК ПОЛГОДА. Я сама уже и лебедя рисовала не хуже профи художника, и изображала его, и сами мы цифру два показывали, что только не делали, но она не запоминала.

А ещё было прикольно. Едем на машине. Ангелине и Вове лет по 6, Александре 11. И радуга красивая. Мы все такие "Смотри, смотри, какая радуга, ух ты! Вов, видишь? Давай цвета назовём?" ну и тд. Потом говорю: "Ангелина, классная радуга, да?". Она мне - "Где?", "Да вот, видишь радугу?", "Нет". Это повторялось раз семь, после чего я машину остановила, мы все вышли, Саша показывает уже пальцем "Ну вот же радуга, как же ты не видишь?!" и тут Ангелина задаёт вопрос "А что такое радуга?". Вот это был эпик фейл ;).
 
Ну, меня писать и читать вообще до школы из принципа не учили))) Поэтому никакие лебеди до шести лет мне не грозили. Ничего, живу пока))) Может, правда, я так легко к этому отношусь, потому что свой еще маленький совсем. Но... Как бы... Ну и что? Ну семь, и еще выходные. Смешно ж. А мама, отдыхающая 8 часов - это вообще еще очень щедро)))) Хочу восемь часов)))) Шестой класс, да. Но от 14+10=26, мне кажется, еще никто не умирал. А что такое радуга - это вообще ржач)))
Собственно, меня, например, сейчас все вокруг терзают вопросами - а мой ребенок... сел? А во сколько должен был? Ползает? А когда должен был начать? А во сколько месяцев перевернулся? А уже пошел? А что говорит? А когда должен начать по возрасту? А я понятия не имею. Не, я могу рассказать, что он может делать. Помню, когда и как он что-то учился делать. Но когда "должен был" - действительно не знаю. Фигуры и цвета с ним не учу, ботинки для правильного хождения не одеваю и т.п. Слово красный он не знает. Зато может "дай кенгуру", умеет играть в мячик. Книгу вот одну любит, тычет мне в свинку, я ему говорю хрюююююю, он ржет. Что он там должен показывать и различать в своем возрасте, искренне не знаю, и честно говоря, ну как-то не особо интересно. Равно как и последовательно играть с ним во все развивающие игры, потому что "ну вот написано, что в год ребенок должен".
Мне кажется, у нас как-то слишком все уперлись в графики. К этому возрасту то, к этому другое. КААААК, Ваш ребенок уже в шестом классе, а до сих пор....?... Настолько, что даже родители начинают нервничать на эту тему. Я, видимо, пока еще родительски не доросла. Но пока мне и правда кажется - ну и что? Сейчас не решил, потом решит. Не сдался ей этот лебедь - так и хай бы с ним? Ну и... Честно говоря, чем дольше я живу, тем больше прихожу к мысли... Что может, даже если и совсем не решит, жизнь-то на этом не закончится. Не, качественное образование вещь неплохая, но вот как-то... Со счастьем и здоровьем не всегда напрямую коррелирует.
 
Маша, спасибо)) от души порадовали с утра. *уходит в хлад и мраз утирая слёзы счастья*
 
А вот дальше начался АД.
Измененное сознание доктора подсказало мне, что у тебе были проблемы с давлением, а нормальный мозг с третьего раза понял, что случилось. :D
Саша, это который любитель крепкого словца же, да?
 
Опешила от фразы: "меня, например, сейчас все вокруг терзают вопросами - а мой ребенок... сел?"
Только после слов: "А во сколько должен был?" поняла, что речь не о тюрьме.
 
У него все нормально с головой, когда он в привычных условиях, а вот что делать в такой ситуации, непонятно.
Стратегию совладания со стрессом вырабатывать, перегружает его эмоционально непривычная остановка, а мы так устроены, что, чем сильней эмоции - тем меньше способность здраво рассуждать.

А мама, отдыхающая 8 часов - это вообще еще очень щедро)))) Хочу восемь часов))))
Это ж было восемь часов за две недели и ещё 10 дней. ;)

Потом говорю: "Ангелина, классная радуга, да?". Она мне - "Где?", "Да вот, видишь радугу?", "Нет". Это повторялось раз семь, после чего я машину остановила, мы все вышли, Саша показывает уже пальцем "Ну вот же радуга, как же ты не видишь?!" и тут Ангелина задаёт вопрос "А что такое радуга?". Вот это был эпик фейл ;).
Это проблемы переработки визуальной информации, судя по всему. Сложно соединить в голове то, что видит, со словом, которым видимое называется.
 
Зюлейка, гыыыыы)))) Не, в пару месяцев контекст был другой. Смешно вышло))

Астра, а я б вот не отказалась и от за две недели и десять дней)) Если считать, что это прям вот время, когда ничего не надо. И не две минуты между делом а и делом б, а хотя б пара часов подряд ничегонеделания :)
 
Измененное сознание доктора подсказало мне, что у тебе были проблемы с давлением, а нормальный мозг с третьего раза понял, что случилось. :D
Саша, это который любитель крепкого словца же, да?
Хихихи, повеселила ;). Но написать слово "ад" с маленькой буквы в свете всего происходящего я не могла ;). И проблемы с АД потом тоже были.

Он самый.
 
Я пошла даже мужу зачитала историю про аттестацию:D это так близко и знакомо:D:D:D
 
Бедные дети, они как только на свет появились, так сразу всем и должны... Ну вот когда же у нас общество перестанет жить и давить стереотипами?

Маш, ну так он ж просто семь на два умножил, и где-то тут вспомнил про "еще два выходных", видимо )) срочно прибавил тоже - а как же! Мама же должна отдыхать, и чем больше тем лучше! Хороший мальчик, заботится о маме :)
 
Саша умножает 7 на 2, прибавляет 10 и получает в итоге 26.
1447180652-a3e8db253ccddc0f123bcb52091706da.gif
 
Сверху