Наш зоопарк, Онуфрий RIP

А форму они принимают не сразу и требуется упорное разнашивание? Или нога принимает форму ботинок?
Я просто технически пытаюсь представить, из какого материала они сделаны и почему до сих пор нет удобного решения. Ведь спорт массовый, деньги там крутятся немалые.
 
А форму они принимают не сразу и требуется упорное разнашивание? Или нога принимает форму ботинок?
Я просто технически пытаюсь представить, из какого материала они сделаны и почему до сих пор нет удобного решения. Ведь спорт массовый, деньги там крутятся немалые.
Да нет, обычные не сильно спортивные модели вполне удобны, но просто представьте что вы одеваете обувь, которую надо максимально обжать по вашей ноге. Какие бы удобные они не были, всё равно лучше постепенно.
Это как седло на лошадь - представьте что вы седлаете лошадь 15-25 раз в год и только зимой. Ей тоже надо каждый раз заново привыкать к седлу. Не совсем прям с нуля, но всё же...
 
Стоп-стоп. Ботинки есть разные по жёсткости: для новичка индекс 40-50-60. Это почти удобные ботинки. Для прогрессируюших лыжников ботинки 80-110, для профи 120-150, для совсем спортсменов, наверное, больше. Чем жестче ботинок, тем сильнее он сжимает ногу. Фиксируют голеностоп они все, но вопрос насколько сильно. Жёсткие ботинки нужны для точной передачи импульса к лыже, когда важно каждое движение. Жёсткий ботинок даёт максимально точное управление лыжами. При этом самые жёсткие ботинки ногу пережимают до очень сильной боли.

Термоформируемый внутренний ботинок это вообще другая песня. Он нужен, если нога с особенностями, например, косточки большие, ну или просто комфорту хоцца. Тогда на специальном станке ботинки из специального пластика формируют под твою ногу, со всеми её особенностями.
 
но скажем так что и для новичка в новичковых ботинках есть только одна ассоциация - испанский сапожок0
но это не так.
в новичковых можно танцевать) в буквальном смысле слова. в жёстких тоже можно. но жалко Ботинки жалко)
 
да и растоптать его не возможно, он грубо говоря из железобетона. Можно внутреннее пространство под свою ногу подформировать)
 
При этом самые жёсткие ботинки ногу пережимают до очень сильной боли.
Видимо поэтому профессионалы на подиуме так натужно улыбаются :D. На самом деле профессиональная экипировка подгоняется индивидуально по каждого спортсмена.
 
Термоформируемый внутренний ботинок это вообще другая песня. Он нужен, если нога с особенностями, например, косточки большие, ну или просто комфорту хоцца. Тогда на специальном станке ботинки из специального пластика формируют под твою ногу, со всеми её особенностями.
Чего-то ты путаешь. В термоформируемом ботинке внутренний слой из специального геля, который, нагреваясь, принимает форму ноги, а остывая, её сохраняет. У меня коньки с таким ботинком.
 
На самом деле профессиональная экипировка подгоняется индивидуально по каждого спортсмена.
ага. индивидуально Максимально жёстко как он может вытерпеть) Жёсткость ботинка для них это не только секунды. но и сохранённая жизнь
 
Ну с другой стороны, да - спуск редко дольше двух минут длится, так что терпимо.
 
О, прям почти про меня. У меня тоже съехал, чертыхнулся, что болтается нога относительно борда ппц... Тяжело вздохнул, и подтянул казалось бы уже дальше некуда. Съехал, удивился, что все еще, чертыхнулся, вздохнул, и так раз пять. Причем болит от непривычно жесткой фиксации под непривычным все ж углом. Ну и у меня еще передняя и задняя часть ноги в верхней трети ботинка, там где при максимальном давлении на канты неизбежно люфт за счет мышцы. Но это наверное специфика борда? Лыжники по идее канты другими частями грузят.
 
но в ботинках они проводят время намнооого больше чем время спуска)
 
В смысле? :) Так вроде в них все с утра до вечера, возможно с расстегнуть на обед? :)
Я имела в виду что там по логике должна быть боковая нагрузка, а не вперед-назад, наверное? Просто исходя из стойки. Хотя может и нет. Я лыжи не пробовала :( Хотя канеш инструктора все обычно владели и тем и другим, просто чем-то сильно лучше.
 
Ой, дописали. Так смотря какой ботинок. Карвинговые жесткие совсем. Начальные то да. Но в них и ехать очень быстро становится неудобно. Собственно, как только немного понимаешь технику. Валенок же ж. Хотя у меня остались и валенки тоже))
Про тейл и нос поняла, а на плавной дуге на максимально доступной скорости тоже? Когда центробежной силой очень ощутимо с этой дуги вышвыривает? Там тоже не боковая часть рабочая?
 
Вот по началу читала вас всех и аж самой захотелось как-нибудь на лыжи встать. А теперь про Испанский сапожок понаписали и поселилось в душе сомнение, так сказать :eek:
 
Это ж такой кайф!!! Горы солнце снег СКОРОСТЬ! А это ж мелочи.
Вставайте! :)
 
лыжники грузят тейл и нос. Так что примерно те же части болят. но сравнивать бордический ботинок и лыжный ... это невозможно) бордический это тапок домашний)
Не, нос мы не грузим, и хвост только если по пухляку, чтобы не зарыться. А вес на канты
 
Про Кировск - была бы очень признательна, не были там ни разу
Смотри, жилье лучше снимать прямо в городе. На Авито полно квартир в краткосрочную аренду, можно посмотреть фотки и выбрать. Все очень бюджетно. Нужно выбирать ближе к склону, на проспекте Ленина. Вообще весь Кировск маленький, его пешком пройти можно.

Основных склонов два - старый (Северный) - реально советский, разваливающийся, туда и соваться не стоит, и Большой Вудъявр - современный классный трассовый комплекс. На него можно подняться прямо из города (с Северного склона) по единому скипассу и кататься и на юге горы, и на севере. Очень удобно, ехать никуда не надо. Природа потрясающая - горы, озеро, а у подножья небольшой городок. Трассы разные, есть синие, красные и чёрные. Все широкие, реально сложных нет. Есть сноупарк. Подъемники только бугельные, это большой минус, тк ноги аццки устают. Разнообразие трасс маленькое, но общий вид курорта и приятная атмосфера все компенсирует.

Если хочется экстремального или фрирайда надо ехать на маршрутке / такси на 25 км, это так склон называется. Как несложно догадаться, он в 25 км от города. Там все, что душе угодно. Есть и хелиски, и параски - все.

По деньгам все довольно бюджетно, в марте много солнца. Покушать вкусно и бюджетно можно много где, мы сами готовили. В городе ШИКАРНЫЙ Музей камня. Его обязательно надо посетить, там очень клево.

Добираться до Кировска можно самолетом (а/к Северстальавиа) Москва-Апатиты, но они, сволочи, берут доп.деньги за лыжи, в норму багажа они не входят. Или поездом до Апатит. От Апатит до Кировска можно доехать на такси за тыщу, это километров 30-50, или на маршрутке.
 
Сверху