Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Дыаа))) ко мне же не ходят устраивать срач)))
Потому что знают - сразу получат.
 
Карлитто, мы с вами у разных тренеров учились, но это не повод отрицать сразу все, что лежит за пределами ваших знаний о езде в упряжи. При том, что лошадь экипажную работают не только в упряжи, соответственно различная гимнастическая работа выполняется и под верхом и под седлом и да, в экипаже.
Знаете чем эта гимнастическая работа в оглоблях заканчивается? Смертями, в прямом смысле этого слова. Простейший момент - в упряжи управление все сосредоточено на вожжах, под верхом на корпусе. Никогда не были в ситуации, когда лошадку внезапно переклинивает, и она решает что от нее просят постановление вместо поворота, и красиво изогнувшись в шее продолжает чесать по прямой? Глазами лошадка видит безопасную дорогу, а ногами идет прямо в стену, или в канаву, кому как повезет, и вытащить ее из этого положения задача не тривиальная, любитель не справится. И дрессаж это не выездка в экипаже, а "фигурная езда", езда, не элементы!! И еще про центр тяжести помнят все, а про центр масс? Где находится центр масс под верхом, а где в экипаже? Думаете это не принципиально? А если подумать!? Потому что когда накроет сверху экипажем поздно будет.
 
чет не поняла про постановление. Выезженная лошадь будет делать то, что просят и никуда она не чешет. Я про бега не говорю. Я же говорю, разные у нас были тренеры. Значит по вашему гимнастика упряжной лошади не нужна? Как минимум в оглоблях. Ну может быть, я ж не спорю, ездите как хотите.
 
чет не поняла про постановление. Выезженная лошадь будет делать то, что просят и никуда она не чешет. Я про бега не говорю. Я же говорю, разные у нас были тренеры. Значит по вашему гимнастика упряжной лошади не нужна? Как минимум в оглоблях. Ну может быть, я ж не спорю, ездите как хотите.
Знаете, я вообще сомневаюсь в том, что у вас был тренер-упряжник. И я тоже про бега не говорила, я говорила про вполне рабочие моменты, когда верховика ставят в упряжь, для подкачки отдельных мышц. И если вам так принципиально разобрать вопрос с гимнастикой, уточните что именно вы понимаете под гимнастикой, если выездковые элементы, то да, они в оглоблях категорически недопустимы. На вожжах хоть заотрабатывайтесь, в оглоблях нет нет и еще раз нет.
 
Девушки, то, что вы пишете, безусловно очень интересно и может быть полезно многим на этом форуме. Однако, вы ввели меня в замешательство. Не в одном посте Марии я не видела стремления заниматься дрессажем или чем-то подобным в "телеге". Будет очень здорово, если вы сможете логично объяснить, чем эта дискуссия будет полезна автору дневника. Если объяснить это не получится, то почему бы не перенести ваш диалог в отдельную тему, чтобы к вашему спору могли присоединиться другие интересующиеся люди, которые, возможно, не читают этот дневник. Ведь мы уже выяснили, что здесь нет людей, которых бы волновал этот вопрос так же сильно как вас.
 
Девушки, то, что вы пишете, безусловно очень интересно и может быть полезно многим на этом форуме. Однако, вы ввели меня в замешательство. Не в одном посте Марии я не видела стремления заниматься дрессажем или чем-то подобным в "телеге". Будет очень здорово, если вы сможете логично объяснить, чем эта дискуссия будет полезна автору дневника. Если объяснить это не получится, то почему бы не перенести ваш диалог в отдельную тему, чтобы к вашему спору могли присоединиться другие интересующиеся люди, которые, возможно, не читают этот дневник. Ведь мы уже выяснили, что здесь нет людей, которых бы волновал этот вопрос так же сильно как вас.
ППКС, спасибо ;). Предлагаю тонкие аспекты обсуждать в теме " Экипажная езда. Есть любители?" в Лошадке. Там много знающих людей.
 
...Кони снова понеслися;
Колокольчик дин-дин-дин...
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин.
Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?



:)
 
Девушки, то, что вы пишете, безусловно очень интересно и может быть полезно многим на этом форуме. Однако, вы ввели меня в замешательство. Не в одном посте Марии я не видела стремления заниматься дрессажем или чем-то подобным в "телеге". Будет очень здорово, если вы сможете логично объяснить, чем эта дискуссия будет полезна автору дневника.
Про дрессаж речи даже не шло, речь шла про типичную ошибку верховика, решившего для разнообразия сесть в экипаж, и перевернувшегося на ровном месте.
Езда верхом и езда в экипаже не сопоставимые вещи, и многие совершенно привычные верховые вещи просто опасны. В частности это касается "руления".
Но если не хотите учится на чужих ошибках, учитесь на своих, только напомню, что экипаж железный и ему все-равно на кого падать.
 
Про дрессаж речи даже не шло, речь шла про типичную ошибку верховика, решившего для разнообразия сесть в экипаж, и перевернувшегося на ровном месте.
Езда верхом и езда в экипаже не сопоставимые вещи, и многие совершенно привычные верховые вещи просто опасны. В частности это касается "руления".
Но если не хотите учится на чужих ошибках, учитесь на своих, только напомню, что экипаж железный и ему все-равно на кого падать.

Вы так ничего и не поняли...
 
Про дрессаж речи даже не шло, речь шла про типичную ошибку верховика, решившего для разнообразия сесть в экипаж, и перевернувшегося на ровном месте.
Езда верхом и езда в экипаже не сопоставимые вещи, и многие совершенно привычные верховые вещи просто опасны. В частности это касается "руления".
Но если не хотите учится на чужих ошибках, учитесь на своих, только напомню, что экипаж железный и ему все-равно на кого падать.
бог с ним...
 
Последнее редактирование:
Если вы хотите попробовать запрячь, то смотрите Авито. Там продают недорогие самодельные двуколки. Понравится, приобретете потом получше.
Вот например недалеко от Москвы.
Или вот
А запрячь всегда можно пригласить помочь. В Москве полно людей, кто занимается драйвингом или ездой в упряжи. Вот на форуме Крист например.
 
Не всегда самодельные двуколки отличаются хорошим балансом, к сожалению :(

Мне кажется, тут хороший вариант взять экипаж/двуколку или что-то там в аренду (или поездить у кого-нибудь), попробовать, присидеться, понять в чем именно вам удобно. А то можно так напокупать... :)

Вот отличная двуколка (в ней дрессаж ехали, на сколько я помню)
1eTWg2kp2PE.jpg
 
Ну, в поисках идеального можно остаться вовсе без хорошего) У меня ездят все на самодельных двуколках зажигают. И у меня двуколка есть под русскую. Вполне ничего - я сама ее могу легко тащить, даже с людьми. Надо
конечно выбирать. Знакомая одна купила в Китае через сайт оптовый. Но там продавали оптом. Ей пришлось искать желающих купить двуколки по смешной цене, но надо было найти много желающих. Нашли.
soFzBIVuYxk.jpg
 
Ооо, какую дискуссию я пропустила! :)
Мне нужен квалифицированный тренер-упряжник, ибо просто заложить двуколку, сесть и сказать "Ннно, родимый!" - я боюсь нас где-нибудь под Тулой только отловят ;). Надо сначала на огороженной площадке попробовать, чтобы мне все показали, двуколку и упряжь тоже хочется на первые разы в аренду взять, а то купишь, а не научишься. Из ближайших клубов, где есть драйвинг, на ум приходят только 4 Сезона, но я не знаю, есть ли у них тренера и снаряжение в аренду. Драйвинговый круг есть и прекрасный.
Если соберетесь, скину контакты мега-опытных и адекватных берейторов.
потому что для меня оказалось, что разные ощущения в руках которые держат вожжи, и в руках, которые держат повод.
Вот интересно, это только мое ощущение, что на вожжах контакт лучше чувствуется?
В каком плане разные? Вообще ощущения одинаковые, просто в упряжи лошадь идет в более плотном контакте, чем под верхом. Ей так удобнее, это нормально.
Представила себе упряжного араба :D
У подруги есть, серенький. :rolleyes:
Я предлагала для тех, кто, наоборот, не умеет и (или) боится ездить верхом, "доморощенный драйвинг" - т.е. очень простенькую экипажную езду.
Драйвинг есть спортивный, а есть прогулочный. Прогулочный - находка для любителя, пожилого конника или конника с ограничениями по физической активности.
Но, занимаясь прогулочным драйвингом, нужно помнить о том, что это намного опаснее, чем ВЕ, и требует намного более строгого соблюдения техники безопасности. Тут уж прикрыться тем, что "я любитель, имею полное право не уметь" нельзя.
Не припомню, чтобы тыкала Вас фейсом об тейбл...
О, за "рулем" серой тройки - как раз тот самый берейтор. ;)
Мне очень нравятся вот такие экипажи, но по цене они приближаются к полумиллиону за бу.
*шепчу* У нас такой есть - просто места знать надо. :D
Вот это - одно из них.
А никто не знает, таможенные пошлины на них какие-то есть? И как их вообще везут из Польши - надо ехать туда с прицепом и забирать?
Да, пошлины есть. Мы себе сами привезли.
Ну и да, двуколку подобрать намного сложнее, чем 4-колесный.
 
У подруги есть, серенький.
Виноград?
Но, занимаясь прогулочным драйвингом, нужно помнить о том, что это намного опаснее, чем ВЕ, и требует намного более строгого соблюдения техники безопасности.
Почему? Лошадь сложнее контролировать? Нынешние поля мало пригодны для работы в упряжи, а плацев требуемых размеров почти ни у кого нет?
Если что, то в драйвинге я, сразу скажу, нолик без палочки.:oops:
 
Нет, не он. :)

Почему? Лошадь сложнее контролировать? Нынешние поля мало пригодны для работы в упряжи, а плацев требуемых размеров почти ни у кого нет?
В драйвинге (что спортивном, что прогулочном) намного меньше контроля над лошадью, намного больше раздражителей для лошади и сама работа требует от лошади в целом больше концентрации, самосознания, если хотите.
Поля-плацы - дело десятое.
У лошади под верхом всего 4 ноги, мало амуниции, упав с нее, ниже земли не упадешь, а упустив - найдешь у ближайшей травы. Разумеется, бывают и фатальные стечения обстоятельств, но это скорее исключение, чем правило.
Даже одна лошадь в 4-колесном экипаже (специально не говорю о двуколках, которые опаснее за счет меньшей устойчивости) имеет 8 точек опоры (не все независимые), как минимум 5 метров длины, кучу ремней и железа, на всю эту конструкцию действует целая куча законов физики, которые многие просто по привычке ВЕ не берут в расчет (а то и вовсе не знают, не все же имеют технический склад ума). Упав с экипажа, драйвер скорее всего окажется под его колесами (физика-с), а то и под перевернутым экипажем (а это минимум 180 кг железа, которое еще движется по инерции). Оставленная без управления лошадь (что при падении драйвера, что при упускании вожжей, что при упускании лошади на запряжке) не только скорее всего тяжело травмируется об упряжь и экипаж (вспоминаем шикарную съезженную тройку, разбившуюся в Левадии насмерть пару лет назад), но и закатает по пути кучу людей, лошадей, техники и построек, прежде чем ее удастся остановить. Потому что у ближайшей травы она не остановится - ей помешают инстинкты и те самые законы физики, с которыми ей крайне сложно справиться без человека.
 
Жаль.:rolleyes: И как оно? Может есть возможность поделиться фото или видео?

Про ТБ в упряжи, спасибо, было очень интересно. Только прям жутковато.o_O Но кто предупреждён, тот вооружён.

Хотя всё равно я с детства всегда обожала драйвинг. Высшая степень удовольствия была попросить дедушку дать порулить. Даже верхом так не хотелось.
 
Сверху