Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Справедливости ради, стоит отметить, что и разбившаяся тройка в Левадии, что ушедший четверик на Красной площади, который врезался в исторический музей - управлялись людьми, которые не первый год в профессии, вроде как профессионалами.
Вот профессионал не соблюдающий ТБ это очень печально. Начинающие обычно осторожничают, даже чересчур.
Чем больше опыта, тем более становишься беспечным, так что надо всегда об этом помнить и читать инструкции по ТБ в своей области.
 
Жаль.:rolleyes: И как оно? Может есть возможность поделиться фото или видео?
Замечательно! Вот с заездки: http://vk.com/videos-21563102?section=all&z=video-21563102_171034418/club21563102,album-21563102/pl_-21563102 Животинке 4 годика.

Про ТБ в упряжи, спасибо, было очень интересно. Только прям жутковато.o_O Но кто предупреждён, тот вооружён.
Пожалуйста! Вот, например, известное видео про становление драйвинга:
View: https://vimeo.com/31256145

Драйвинг - очень увлекательно, красивое и полезное времяпрепровождение. Просто нельзя расслабляться и нужно дружить с головой.

Справедливости ради, стоит отметить, что и разбившаяся тройка в Левадии, что ушедший четверик на Красной площади, который врезался в исторический музей - управлялись людьми, которые не первый год в профессии, вроде как профессионалами.
Вот профессионал не соблюдающий ТБ это очень печально. Начинающие обычно осторожничают, даже чересчур.
Чем больше опыта, тем более становишься беспечным, так что надо всегда об этом помнить и читать инструкции по ТБ в своей области.
Ключевое слово - "вроде как".
Дело в том, что я не знаю ни одного профессионала-экипажника, который не был бы страшным перестраховщиком и не имел бы такие фантазию и скорость реакций, что ему позавидовали бы сценаристы фильмов ужасов и гонщики Ф1.
Начинающие да, как правило осторожны. А самые страшные - это как раз вот эти "люди, которые не первый год в профессии": они уже считают, что они все видели и сумеют справиться с любой ситуацией. Только вот это - как раз признак отсутствия профессионализма.

А что конкретно произошло в Левадии?
Давайте не будем бередить старые раны. Все причастные эту историю знают, а не причастным это будет только новым поводом брызгать слюной и жевать попкорн.
 
Я не знаю эту историю, но, т.к. я - большая трусиха, то лучше и не знать (серьёзно).
Krist, ну, может, Вы не сильно меня тыкали, но я такая, обидчивая.
Однако вернёмся к нашим упряжным лошадкам: по-моему, наименее травмоопасный для всех экипаж - это ипподромная качалка.
Одна лошадь - уже хорошо, управлять легко.
Выпал человек из качалки - страшного вреда не должно случиться, разве только при пересечении автомагистрали. Лошадь, потерявшая всадника, тоже может выскочить на дорогу, но она всё же не будет в такой панике, как та, за которой волочится качалка.
Мы, когда прогуливались в полях на качалке, то там была очень безопасная и приятная местность.
 
Да, вот на такой безопасно
Kon-pedalnyiy.2png.png
 
Не, здесь сиденье слишком близко к задним ногам (я вылетала, как камень из пращи, знаю, как это).
 
Не, здесь сиденье слишком близко к задним ногам (я вылетала, как камень из пращи, знаю, как это).
Я так мечтала о такой в детстве) счас вот стоит двуколка и экипажик - как-то не катаюсь даже, только по делам.
Надо еще заездить лошадь в экипаж. Одна я стремаюсь, потому что как раз знаю, как это бывает, а просить малоопытного человека - это значит подставлять этого человека. Обещает все в гости приехать знакомая конница с опытом заездки, тогда воспользуюсь случаем)
 
Ну, вот Виноград точно тоже в упряжке ходит. Даже фото в интернете где-то было.
И у Теры Вальс тоже запрягался.
 
Замечательно! Вот с заездки: http://vk.com/videos-21563102?section=all&z=video-21563102_171034418/club21563102,album-21563102/pl_-21563102 Животинке 4 годика.


Пожалуйста! Вот, например, известное видео про становление драйвинга:
View: https://vimeo.com/31256145
А заезжают Инна с Леней (Музей Орловского рысака и русской тройки)? :) я тут как раз про них и писала :)
 
Krist, ну, может, Вы не сильно меня тыкали, но я такая, обидчивая.
Не обижайтесь на меня. :) Знаю, что мой стиль на форуме считают резким, но происходит это не от нелюбви/неуважения к людям, а от крайне ограниченного времени и желания как можно четче донести свою мысль, не тратя время на подробные объяснения.

Качалка - достаточно надежный экипаж, но у него, как у двуколки, свои особенности в работе (физика диктует).

Ааа, уже раскрыли тайну. :) Я на него и думала. Ему 5 уже.
Да, он. Сейчас уже 5, заезжался и на видео было 4. :)
А заезжают Инна с Леней (Музей Орловского рысака и русской тройки)?
Они. Как раз пример настоящих профессионалов-экипажников.
 
Знаю Инну и Леонида, видела как работают. Смотрела как заезжают араба в экипаж, кстати)))
Еще знаю Сергея Пупынина( ну он в соседней у меня деревне живет))), у него заезжают Светлана и Алексей, они выступают в драйвинге, много раз были ЧР. Любые экипажи.А какой каретный сарай у них там ... мммм)))
 
Света с Алексеем тоже профессионалы. Светлана, кстати, есть здесь на форуме. Но они сейчас не у Пупынина, у них уже пару лет как свой клуб.
 
Ошибиться в принятом решении/выбранной методике может каждый, нарушить ТБ - только не профессионал.
Профессионалы все перестраховщики - им жить хочется.
 
Я прошу прощения, но неоднократно видела на ЦМИ именно профессионалов едущих в качалке со свешенной одной/двумя ногами с проножек. Болтающие между собой, с длиннющими вожжами, занимающие дорожку шеренгой по трое и шагающие (!!!). Тоже профи.
 
Летучая я, я не знаю наездников, к бегам вообще никакого отношения не имею. Я говорю о драйвинге и экипажной езде в целом.
Не стоит называть профи всех, кто зарабатывает на жизнь соответствующей деятельностью. С точки зрения лингвистики это так и есть, но мы здесь немного о другом.
 
Сверху