Сорри, а где я говорила, что хоть в чем-то отказываю классике или против нее? Кажется я чуть выше писала, что при грамотной работе она дает прекрасные результаты. Читайте внимательнее, пожалуйста. Но раз уж такое дело, повторю: классика и НХ подходят для большинства лошадей (каждому свое) и если кому-то хороша именно классическая заездка, то другим больше понравится НХ. Ну никак они не мешают друг другу и не пытается никто заменить классику на НХ. Вообще, каждый спортсмен учит на свой лад, им что же теперь, бои устроить?

Я нигде не писала, что НХ - это мягкие методы, наоборот писала, что порой даже более жесткие, но не жестоки.
Парелли я узнала, естественно, но он для меня не Бог, а человек, у которого я могу взять необходимый мне опыт. И они пользуются для обучения лошади и железом и даже трензель у них строгий, но не всегда этим пользуются. В любом случае, будь то НХ или классика, лошадь обучается под индивидуальные требования всадника. Кому-то нужны пелямы, кому-то нет. И плюньте в тех, кто выдумал, что НХ - это сплошное попоцелование лошади, езда без железа и седла... Нет - это все уровни воспитания, от безжелезной езды, до пелямной. Только одним пелямы нужны, а другим хватит гривы.
И вроде я не призывала учиться по художественному фильму, я лишь сказала, что там показан джойн-ап. Сильно сокращен, естессно, но суть видно. Я смотрела, как это делает Монти Робертс и читала, как оно, зачем и почемуя прежде чем попробовать.
Hitman, ратота в бочке или на корде - это не джойн ап

хоть внешне и может показаться похожим. Кстати, на ваших фото я вижу, что лошадь следит за вами, не смотрит в сторону. Это же супер

во время джойн апа лошадь именно изгоняется и она это понимает. Человек стоит в напряженной, угрожающей позе, сверлит лошадь взглядом и гоняет ее, преимущественно галопом и рысью. Лошадь смотрит в сторону от человека, злится, нервничает, пытается просочиться сквозь бочку, или даже начинает угрожать. Пока не понимает, что удрать не получится, что человек-то бегает не хуже и чего-то явно хочет...