Зюлейка
Pro
Вот золотые слова:
"нужно выбирать метод воспитания, который подходит и воспитателю и воспитуемому одновременно. иначе фигня получится."
Причем с воспитуемым проблем меньше - как видим, лошади воспитываются разными способами. Т.е., одной лошади может подойти и такой метод, и другой, и третий. (Ну, есть особенные, конечно).
А проблема больше в том, что воспитатель не знает, какой метод выбрать.
Надо выбирать по своему вкусу, не насиловать себя.
А вот в живот коня не ударю (о случае борьбы не на жизнь, а на смерть не говорю) - в животе много нужных органов и они не так уж защищены. Как кони в табуне один другого бьют - их проблемы, а я по животу не ударю.
Грудь (сбоку) - ребра. Хоть и прочные, но... А за ними сердце (!) и легкие. Смотришь анат.атлас - и желудок где-то рядом. Не будем рисковать.
А если ребра хорошо защищают внутр. органы, то почему бы с таким же успехом не дать по плечу и по ... (крупу), где есть по чему шлепнуть или приложить хлыстом?
"нужно выбирать метод воспитания, который подходит и воспитателю и воспитуемому одновременно. иначе фигня получится."
Причем с воспитуемым проблем меньше - как видим, лошади воспитываются разными способами. Т.е., одной лошади может подойти и такой метод, и другой, и третий. (Ну, есть особенные, конечно).
А проблема больше в том, что воспитатель не знает, какой метод выбрать.
Надо выбирать по своему вкусу, не насиловать себя.
А вот в живот коня не ударю (о случае борьбы не на жизнь, а на смерть не говорю) - в животе много нужных органов и они не так уж защищены. Как кони в табуне один другого бьют - их проблемы, а я по животу не ударю.
Грудь (сбоку) - ребра. Хоть и прочные, но... А за ними сердце (!) и легкие. Смотришь анат.атлас - и желудок где-то рядом. Не будем рисковать.
А если ребра хорошо защищают внутр. органы, то почему бы с таким же успехом не дать по плечу и по ... (крупу), где есть по чему шлепнуть или приложить хлыстом?