Честно вот читаю и не пойму, толи я "доносчица" позорная, толи наоборот, на форумах-кухне не жалуюсь, а что то не нравится - исправляю как могу.
Пример 1. У меня до работы ходит прямой потрясающий автобус, согласно расписанию - он вот идеально должен меня довозить за 20 минут, ко входу в офис. На деле - расписания не придерживается. Пишу жалобу в Мосгортранс и копией в Правительство Москвы. Опа-па - через неделю получаю официальный ответ за подписью начальника какого-то отдела и уже в продолжение года автобус ходит как часики.
Проблема 2. У работы, прям у входа в офис повадились 2 тачки парковаться так - что в офис приходилось лезть через такой мелкий заборчик зимой, по сугробам не пройти. Раз записка под дворник, два, личная просьба. Реакции ноль. По просьбе начальника офис-менеджер и я фотографируем машины, номера, отправляет в ГАИ. С конца прошлой зимы дорога в офис открыта.
Проблема 3. Соседи над мамой сделали ремонт, снесли вытяжку. И все бы неплохо, но они снесли ее совсем, не оставив малейшего прохода воздуху - а мы на 12 этаже. И все запахи всех 12 этажей вытягивались к нам на кухню. Мы ходили 2 месяца к соседям с просьбой что -то придумать - нас просто игнорили и чуть ли не матом из-за двери посылали. Окей, жалоба в ЖЕК с официальной регистрацией ее у секретаря руководителя - через 2 недели звуки ремонта, через месяц официальное письмо, что проблема решена.
На почте одна ленивая сотрудница которая хамит в лицо и принимает 1го человека 40 минут - звонок по горячей службе, уже три работника, все в форме, улыбаются.
На дороге у моего молодого человека менты пытались отобрать права и требовали без прав ехать за ними - звонок на горячую линию, права вернули, вежливо объяснили причину остановки, проверила машину, отпустили.
Про ситуацию с банком Ир ты знаешь. На проконях словила вирус - мошенники списали деньги. Вина 50 на 50 меня и банка. Моя в том, что не было антивируса, банка в том что он умудряется блокировать мою карту из за "подозрительных" операций когда я снимаю деньги в банкомате с пинкодом, и его ни разу не взволновали электронные переводы каждые 3 минуты через смс-комады. Официальная просьба на имя главного по работе с клиентами этого банка + копия заявления в ЦБ РФ. Запись на диктофон хамовитого сотрудника - деньги возвращены, извинения получены.
И так честно бесконечно могу продолжать, те кто меня знают подтвердят - я любитель собирать проблемы и решать их "несиловыми" а как раз официально-бюрократическими способами.
И черт возьми, это работает. Мне не мешают машины, соседи, я езжу на удобном автобусе, мне улыбаются в банке, стоит мне только вставить карту в терминал (мне кажется у меня там пометка стоит "клиент истерик").
Так в чем здесь доносы и крысы?
У нас просто все ждут когда проблема решится сама - опа и парковки появятся, опа и автобусы заходят сами. Да нефига - у нас все тока говорят. Лучше всего в этом я убедилась когда во время ливня последнего в Москве мы всем автобусом притонули в огромной луже. Движком воды глотнул и заглох в луже так, что мы всем автобусом стояли на сидениях, вода была по колено. Все орали на водителя, психовали, обсуждали Собянина, власть, нас было человек 70 там. И блин, КАРЛ, я ЕДИНСТВЕННАЯ кто позвонил 112. Единственная!
Ну а чем тут говорить?