После обеда в понедельник пришел груз, который неделю промурыжили на таможне. Герметичные упаковки, которые служат для клиентов доказательством того, что товар не был в употреблении, а так же гарантией, что товар выдержит заявленный производителем срок годности, были вскрыты. Где-то пломбы производителя были оторваны, где-то расковыряны шариковой ручкой. Я стала быстро отгружать товар клиентам (которые ждали его ещё на прошлой неделе), попутно рассылая письма "не пугайтесь при получении, товар вскрыли на таможне". Только после отгрузки мне пришло в голову, что содержимое коробок могло быть не только досмотрено, но и перепутано - внешне все расходники выглядят одинаково. Надеюсь, таможенники этого не сделали, иначе мы получим кучу претензий и кучу испорченного товара.
На работе задержалась на 1.5 часа.
Вечером пришла на конюшню - маленькая черная кошка спит на попоне рядом с денником. Ждёт, когда я приду. Флюс у нее стал в два раза больше.
Бяша нервничает, что меня долго нет, крутится, как сумасшедший, в деннике.
Мне очень жаль их обоих, но я очень устала. И завтра устрою себе выходной, хотя очень за них переживаю.
По поводу кошки - у нас на конюшне два ветврача, и минимум одна из них до работы у нас специализировалась на кошках. Конюха я не нашла, чтобы передать ей, чтобы она попросила ветврача посмотреть кошку. Передала это бабушке одной из занимающихся девочек, надеюсь, информация дойдет.
Пока поговорила с одним, с другим, покормила одну кошку, вторую кошку, сходила туда, сходила сюда - уже 10 вечера. Охранник торопит освободить манеж. Бяшу отработала рысью, рысит он неплохо, а вот на шагу он постоянно цепляется ногами друг за друга. Пыталась отшагать его в руках - лучше не становится. Такое впечатление, что ещё хуже
. Хотя под верхом на спотыкающейся лошади ездить откровенно страшно. Даже не упасть самой, страшно, что он себе может что-нибудь повредить.
11 вечера - иду пешком через лес. Так устала, что уже не до вооруженных дагестанцев, пусть они там хоть всем аулом прячутся.