Не только о Бяше...

Соглашусь на два года, но не БП же в 3 года!
Конечно же все зависит от самой лошади - позднеспелая или ранняя.
 
У него две лошади 3-3.5 года: одна - в конкуре, прыгает 145 про росте 160 в холке, вторая - весной поедет большой приз.
Что-то Вы не правильно поняли.
Только что говорила с Мишей.
Цитирую
145 см - на свободе. И лошадь выезжается три года (а не в три поедет БП), а потом еще два года шлифуется.
Вот и получается с 3 до 8 лет.
https://vk.com/video5596046_171594832
 
Он показывал видео, говорил, что лошади 3.5 года, весной поедет БП.
Значит, неправильно поняла) Не лошади 3.5 года, а выезжается она 3.5 года.
Про 145 см он говорил, что прыгает лошадь такие препятствия только в одну сторону, так что понятно, что речь идет о свободе, а не в условиях соревнований.
 
Ещё он говорил, что лошадей своих брал в жутком состоянии, с кучей болезней: я подумала - надо же, и вылечить успел, и к БП подготовить и к прыжкам в 145 см)))
 
Некоторая неувязка с пониманием сказанного на семинаре. "Лошадь выезжается 3 года. А не в 3 года уже бежит Б.П. Потом ещё 2 года шлифовать. Вот и выходит с 3-х лет до 8 ми. И готов БП. Если лошадь способная и в умелых руках.
Иная лошадь просто не пригодна для спорта. И не надо её мучить и тратить на неё время. Каждый понимает как хочет или пишет то, что ему хочется. Всё было озвучено на семинаре. Может действительно кто-то не так понял?
http://vk.com/id5596046
И.М. Кизимов
View: http://www.youtube.com/watch?v=lt4_cKny7xA
 
Последнее редактирование:
Ещё он говорил, что лошадей своих брал в жутком состоянии, с кучей болезней: я подумала - надо же, и вылечить успел, и к БП подготовить и к прыжкам в 145 см)))
1 лошадь 3,5 лет в тренинге 1 год с нуля. Вторая 5.5 лет от роду в работе 7 месяцев, после того как полностью восстановилась после болезней 2-х ног, ушей... -) Оба к весне будут готовы по юношеским ездам.
Прыжки на свободе 145 у молодого. Ихор прыгал 170 см на корде. Что в этом такого если лошадь такая?

Заезжали всю жизнь в полтора года. в 2 года уже ипподром. Если без ипподрома, то в 2 гнуть в руках, в 2, 5 сели работать на понимание средств управления и переходов внутри и между аллюрами. потихоньку. В три начинать работать 6 дней в неделю. В 6 ть поезд уже ушёл. Лошадь к этому времени уже сформировалась как умственно, так и физически. и с ней труднее договориться. Больше сопротивлений и конфликтов ненужных.
В общем шаблоном заниматься не надо. Надо по лошади смотреть. Способна ли? Обучаема ли?
Примерно одной из десяти лошадей, по экстерьеру подходящих для выездки, дано научиться высшей школе верховой езды. Если выбора лошадей нет, то очень редко попадется способная лошадь.
Но для ВСЕХ видов спорта лошадь должна быть послушной, гибкой и выезженной. На это уходит примерно год, а потом уже в любую дисциплину к которой лошадь выказывает наибольший талант.
 
Последнее редактирование:
О, спасибо за информацию по ВТМ, у нас как раз с подругой разговор зашёл, всё не могли понять, почему мы в одном месте разную взяли :)
Мы в Капитал Проке как раз и брали, я возрастную лошадь докармливаю той, что злаково-бобовая, второй класс.
 
Большое спасибо за обьяснения) а то не всегда успеваю уследить за мыслью, когда воспринимаю устную речь) мне лучше выслушать не один раз, чтобы все понять.
И большое спасибо за семинар, Михаил.
 
Ещё он говорил, что лошадей своих брал в жутком состоянии, с кучей болезней
Прям так и говорил, что обеих лошадей в жутком состоянии и с кучей болезней или Вы тоже не очень поняли?
(Здесь говорил только про проблемы по здоровью только у одной лошади.)
 
Дословно я семь часов семинара не перескажу)
Про одну лошадь точно говорил, что пришлось долго лечить, про вторую я могла неправильно понять при переходе темы с одной лошади на другую.
Михаил очень общительный и открытый человек, которого приятно слушать часами, но я привыкла к бизнес-семинарам и лекциям, где все четко структурируется.
Этот семинар и то, как я неправильно поняла многие вещи, очень отчетливо показал, что я у меня серьезные проблемы: я очень плохо понимаю все, что выходит за границы таблиц и графиков, в том числе разговорную человеческую речь.
Это заставило серьезно задуматься. И о том, насколько достоверно я в принципе воспринимаю слова окружающих, и о том, какой "выхлоп" я получаю от чтения 20-30 книг в месяц. Если я усваиваю процентов 10 текста и то не факт, что правильно, то смысла такое "самообразование" не имеет :(.
 
Может попробовать снизить количество поступающей информации и сделать акцент на детальной проработке? Ну, например, прочитать, как обычно какую-то часть и попробовать пересказать своими словами, как слова Кизимова. Может по-первости, даже записать. А потом прочитать еще раз, как новый текст, но более внимательно и детально и сравнить содержание с тем, что Вы пересказали и что осталось у Вас в голове от первого прочтения? Зная о предстоящем сравнении, возможно Вы будете подсознательно стараться читать то, что написано, а не то, что на бегу ухватил Ваш мозг? Ну, я бы вот так попробовала.
А то так рождаются зверские слухи о конях, купленных в "ужасном состоянии". Ведь этих лошадей кто-то продавал. Думаете, им не обидно и странно читать такое? Особенно, если это не правда, а то, что пригрезилось слушателю семинара, который и лошадей-то этих не видел.
 
Вот про слухи от необдуманных слов, это да.
Прошу прощения :oops:
До меня ещё и доходит медленно, так что я и уточняющие вопросы, если что-то не поняла, задать не могу - мозг "подвисает" перерабатывая информацию, и вопросы на ум не приходят. А потом уже поздно. Надо больше общаться устно.
По поводу детальной проработки и снижения количества информации: я практически с 7 лет (как научилась читать) читаю со скоростью 2 страницы в минуту, и скорость чтения у меня не растет. Несколько лет назад занималась по учебнику скорочтения немецкой серии Ташн Гид. Судя по тестам, правильность восприятия информации у меня сохранялась, а скорость чтения удалось поднять очень сильно. Но через какое-то время скорость чтения у меня упала до исходной, а "беглость" и "поверхностность" чтения осталась, и с восприятием текста начались большие проблемы.
Спасибо за совет, попробую сделать так.
И с устным восприятием надо что-то делать: по-моему я слушаю через слово и остальное додумываю. Надо учиться слушать внимательнее и задавать уточняющие вопросы.
 
У меня тоже проблема есть, что читаю "через строку", а потом вижу и воспринимаю "между строк".
С ребенком в саду стали учить много стихов - помогает отчасти ;)
Ну и учусь конкретизировать свои мысли, начинала с того, что сначала записывала термины, фразы, чтобы потом легче было составить предложения.
 
Попробуйте задать какие-то вопросы Михаилу прямо тут. Думаю он с удовольствием ответит на вопросы в рамках прошедшего семинара.
 
Попробуйте задать какие-то вопросы Михаилу прямо тут. Думаю он с удовольствием ответит на вопросы в рамках прошедшего семинара.
Мне до вопросов Михаилу расти ещё и расти ;) Что такое трензель и мундштук я знаю, что седло выездковое от конкурного отличаются (и посадка тоже), но на этом мои познания в конном спорте заканчиваются.
 
Значит вопросов должно быть - просто уйма :)
Иногда завидую людям - у них все еще только начинается :)
Ну все равно - вопросы какие-то в голове возникают. Не все ответы можно найти в темах. На какие-то вопросы устанешь фильтровать ответы. Задавайте их тут. Мы поможем.
Заодно и хороший повод поучиться концентрироваться и озвучивать мысли ;)
 
Значит вопросов должно быть - просто уйма :)
Иногда завидую людям - у них все еще только начинается :)
Ну все равно - вопросы какие-то в голове возникают. Не все ответы можно найти в темах. На какие-то вопросы устанешь фильтровать ответы. Задавайте их тут. Мы поможем.
Заодно и хороший повод поучиться концентрироваться и озвучивать мысли ;)

Михаил, расскажите, пожалуйста, как вы выбираете себе лошадей? Смотрите ли на психологическую совместимость?
Учитываете ли при выборе мнение людей со стороны или ориентируетесь только на свои ощущения? (например, вам говорят - что эта лошадь под вами хорошо смотрится, а вы чувствуете дискомфорт)
Как долго смотрите лошадь? Сколько раз к ней приезжаете и какие сведения собираете о ней?

Как вы определяете "честность" лошади - т.е. способность беспрекословно подчиняться человеку? Ведь если речь идет о покупке лошади, у вас нет возможности понаблюдать за лошадью долго и достаточно ее изучить.

Ещё очень интересно (как чайнику) прочитать ваш совет, как выбирать лошадь для тренировок/в аренду начинающему всаднику. Понятно, что лошадь должна быть опытной, "учить" и т.п., но как я могу конкретно определить - что вот эта, лошадь, например, для тренировок мне подходит, а эта - пустая трата денег и времени.

Ещё, мне, как владелице возрастной лошади, интересно, как вы определяете тот момент, когда уже пора отправить лошадь "на пенсию", т.е. снять с нагрузок?
И очень интересно, как меняются физические и психические возможности у лошадей с возрастом и все нюансы возрастных лошадей, которые вы знаете.
 
Сверху