Не только проКоней. Про троллей.

Я даже "Золушка" в раскрашенном (именно раскрашенном, потому как это ни разу не цветное кино!) смотреть не могу. Именно потому, что правильно сформулировала Вера: есть эстетика черно-белого кино. То, что задумано в графике, не станет произведением того же порядка в масле.

О войне книги и фильмы разные... "В августе 44-го" фильм даже лучше, чем книга, ИМХО.
Когда-то в юности я читала. Много. Через не могу, именно потому, что когда читаешь сильную вещь наступает момент когда все внутри начинает закручиваться в пружину и больше не хочет это воспринимать, в этом "участвовать" - начинает срабатывать "рефлекс самосохранения психики". Когда начинает доходить, что описанные события не просто вымысел, а это было на самом деле, и то, что рассказывают - сильно литературное, сглаженное, вариант для прочтения. А на самом деле все было куда страшнее. Вот тут разум начинает сопротивляться и отказывается такое воспринимать как фантазию, но не в силах это воспринимать, как реальность.

Я читала книгу шведской писательницы, которая была узницей концлагеря. Не для наших, не для евреев, лагерь был для иностранцев. то есть, казалось бы... писательница не стеснялась в описаниях и перевод был на удивление конкретным. Наши ТАК не писали. После прочтения этой книги у меня просто сознание отказывалось воспринимать информацию о том, ЧТО происходило в концлагерях. Просто в ее описаниях было много обычной лагерной бытовухи и... описание того, как происходит отупение и человек перестает воспринимать себя человеком.

А потом я читала много исторических книг, которые могли считаться документальными... но - не являются таковыми, потому что это были сплошь советские издания, и события там изрядно отрехтованы советской идеологической системой. Потому мне очень интересно на экскурсиях, о которых я писала раньше, когда о тех же событиях рассказывают, основываясь на сведениях из архивов и реальные воспоминания участников событий. Обо всем: о проколах начальства, о реальном героизме, когда знали что "на убой", но осознанно шли, потому что "за Родину", и без всяких заградотрядов (и это было, да, и там кто-то стрелял в спину...и не потому что сволочь, а потому что приказ).

Если читать и смотреть - не надо прятаться от всего плохого, что было - а это удар в мозг еще куда сильнее, чем даже описание событий и их участников.

В общем, День Победы это не праздник окончания войны. Это день памяти о тех, кого уже нет, и тех, кто сделал этот мир таким, который мы имеем, и за который мы можем быть благодарны. И даже не важно, были ли они патриотами и героями в общепринятом смысле. Они просто были и сделали это. Просто потому что очень страшно даже подумать, через что эти люди прошли. Каждый из них. Не только на фронте, и в тылу. Парад, салют - это не шоу, это не показуха, это просто повторение того, что было в 1945 году. Традиция. Заодно - демонстрация возможностей страны - как и в 1945. И теперь, к сожалению, такая демонстрация вновь становится актуальной. А жаль... А главное - это день, в который разумные люди просто должны подумать: я не хочу повторения того, что было. И рассказать это детям, чтобы помнили и рассказали дальше своим детям... Это, наверное, единственный день, когда я прощаю высокие слова с высоких трибун. Как бы ни показушно это выглядело, кто бы их не говорил, а эти слова в принципе отражают, должны отражать то, что должно быть в сознании каждого человека: уважение к тем, кто этот мир нам завоевал и страх перед повторением того, что было.
 
Последнее редактирование:
Я даже "Золушка" в раскрашенном (именно раскрашенном, потому как это ни разу не цветное кино!) смотреть не могу.
да!

Они просто были и сделали это.
да, вот так
и тоже вполне себе могли не пропускать на пешеходном переходе)
 
А меня опять снова переводят.
Теперь в головной аппарат субъекта.
Честно, не хочу жить в городе. Я уже привыкла к своим деревням.
 
Не хотите мне дневник до юбилея дотянуть, буду сама.

Захожу сегодня в администрацию местную. А там все в кужочек собрались вокруг стола и что-то так увлеченно там делают.
Я: Здрасте!
Они: Оооооо! Чего изволите?
И спинами так стол прикрывают.
Я: А чёй-то вы там делаете?
Пытаюсь сунуть нос, как завещала любопытная Клава.
Они: Нуууу, эээээ. Кактус делим.
Я: Кактус что?
Народ расступается и я вижу на столе припарированный молочай.
И тут я начинаю абсолютно неприлично и непрофессионально ржать. Но не от разделанного кактуса, а от того, как они сами не понимая того, описали всю суть местного самоуправления в нашей стране.
Местные власти у нас делят кактус. А потом как те мыши из анекдота его грызут.
 
У меня есть несколько начатых текстов для дневника. Среди них есть даже конные (что редкость). Но чего-то им всем никак не дописаться.
Я честно-причестно обещаю исправиться.
А пока, полуночные мысли.

На новом месте работы у меня аккумулируются недетские истории детей всего региона. Каждый день открываешь новую жалобу и думаешь, ну где же дно? Какой ещё ***ц творят взрослые с судьбой ребёнка?
Наверное, лет через тридцать, когда я выйду на пенсию, я напишу мемуары, которые назову "Причины настоящего". В этой большой и толстой книге, в каждой главе я просто буду пересказывать истории детей, чьи жизни ломают их самые близкие люди - родители.
Истории Маш, Петь и Гриш, чьи родители ставили над ними страшные социальные эксперименты, даже не осознавая этого. Истории детей, чьи жизни прошли через мясорубки жестоких разборок мам и пап. Истории тех, кто был амбициозным проектом собственных родителей. Истории тех, кого никогда и никто не любил. Истории абсолютной ненависти в вакууме.
О каком гуманном отношении к животным мы можем говорить, когда вокруг столько детей в которых инфантильные взрослые абсолютно безнаказанно играют, как в куклы? Играют, даже не задумываясь о том, что же будет дальше? Ведь эти дети вырастут...
Они вырастут. И начнут нам мстить. Абсолютной ненавистью.
 
Чтобы стать учителем, воспитателем, врачом, инженером и т.д., нужно долго учиться. Чтобы стать родителем, порой даже желания не нужно...
 
Чтобы стать учителем, воспитателем, врачом, инженером и т.д., нужно долго учиться. Чтобы стать родителем, порой даже желания не нужно...
Ну, данное высказывание слегка попахивает тем, за пропаганду чего у нас в стране предусмотрена уголовная ответственность. ;)
Я лично для себя сделала вывод, что всё дело в безделье. Родительском безделье. У людей нет проблемы что пожрать и где поспать, они не уходят с утра в поле впахивать там в плугу вместо лошади и не возвращаются ночью, чтобы просто упасть дома. Чёткие требования и рамки, предъявляемые к детям для их выживания сменились 100500 методик и подходов к воспитанию. Начиная от кадетских корпусов с 6 лет, заканчивая кормлением грудью до тех же самых 6 лет. Перегибы страшные бывают. От безделья родительского, особенно материнского.
 
Ну, данное высказывание слегка попахивает тем, за пропаганду чего у нас в стране предусмотрена уголовная ответственность. ;)
(шепотом) но иногда так хочется пропагандировать в отношении некоторых.

Я лично для себя сделала вывод, что всё дело в безделье. Родительском безделье. У людей нет проблемы что пожрать и где поспать, они не уходят с утра в поле впахивать там в плугу вместо лошади и не возвращаются ночью, чтобы просто упасть дома. Чёткие требования и рамки, предъявляемые к детям для их выживания сменились 100500 методик и подходов к воспитанию. Начиная от кадетских корпусов с 6 лет, заканчивая кормлением грудью до тех же самых 6 лет. Перегибы страшные бывают. От безделья родительского, особенно материнского.
Ох как точно. Слишком много у наших взрослых возможности сесть на шею государству и радостно там сидеть помахивая ножками и самоутверждась через своих детей.

P.S. Убрать весь соцпакет и всех на работу?
 
Ну, данное высказывание слегка попахивает тем, за пропаганду чего у нас в стране предусмотрена уголовная ответственность. ;)
Я не имела ввиду обучение "как делать детей?" Это и без теоретической подготовки у всех получается... Я имела ввиду обучение "как выращивать и воспитывать детей?"
 
Ст. 282 УК РФ.
Но только лишь попахивает, направление мысли так сказать. :cool:

Ох как точно. Слишком много у наших взрослых возможности сесть на шею государству и радостно там сидеть помахивая ножками и самоутверждась через своих детей.
P.S. Убрать весь соцпакет и всех на работу?
Ну лично моё мнение, что соцпакет вообще абсолютное зло. Но подчеркну, что это мнение меня, как человека, а то сейчас начнётся тут. :p
Корень проблем не в нём, а в общей пропагандируемой в мире идеологии потребительства, которое всё чаще преобразуется в потребл***во. И к детям и к их воспитанию отношение такое же. Потребительское. Лень заниматься ребёнком - купим его подарками и ништяками. Надоел - сплавим на воспитание школе и улице. Родители катастрофически не хотят напрягаться. Все. Даже в на первый взгляд нормальных семьях очень мало кто напрягается выращиванием детей.

Я не имела ввиду обучение "как делать детей?" Это и без теоретической подготовки у всех получается... Я имела ввиду обучение "как выращивать и воспитывать детей?"
А при обучении второму мы всё равно скатимся к первому. Потому что двоешники и лодыри есть везде. Это во-первых, а во-вторых, обязательность обучения "как выращивать и воспитывать" невозможно реализовать без ограничений условий рождения. А это уже та пресловутая ст. 282 УК РФ.
Ну и наконец, это уже ювеналка в своём самом извращенном виде. Вот честно, не желает наше государство лезть в семьи. И без них проблем и работы хватает. Ну реально, не всё же с пинка и под контролем государства делать!? Можно сделать над собой усилие и справится с клепанием детей и их воспитанием самостоятельно в рамках гражданского общества?
 
Выращивать детей :D
Я еще детей не выращиваю, но мама дорогая, как жеж их выращивают подруги:confused: Мне страшно за будущее... Пока я понимаю одно...в 30 лет рожать лучше в сто крат для ребенка, чем в 20. Вот прям небо и земля в ощущении мира, в восприятии мира, в отношении к ребенку, жизни, поступкам и вообще ко всему, да и финансово зачастую легче. Ну не может человек в 18-20 лет растить нормально, хорошо, вдумчиво, примеры - скорее исключения. Не даром первые дети обычно как "первый блин комом", а вторые более "удачные". Простите, если как то кого то обидела выражениями. Но иначе мысль исказится:oops:
Хотя многие и в 30 неисправимы... Но все же...
Если надо, у меня есть история для мемуаров :D
 
А при обучении второму мы всё равно скатимся к первому. Потому что двоешники и лодыри есть везде
Двойка по химии не запрещает человеку ей потом интересоваться. В школе проходят массу предметов, которые большинству в жизни нужны лишь на начальном уровне. Но не проходят семейное право, экономику домохозяйства, детскую психологию, конфликтологию и т.д. А многие через год-два после школы уже становятся родителями.
 
Вообще не понимаю как двойки влияют на качество родительского воспитания в будущем. Как человек нынче работающий в сфере "лечения" детей, самая основная проблема неуспеваемости - это не зрелость, недостаточная сформированность мозга и организма для восприятия столько обильной информации в довольно сжатые сроки. Так еще и нет индивидуально подхода. Так что двоечники - это пробел министерства образования и не глубокий их подход к системе образования, а не "плохие дети" или родители. Конечно, есть безответственные родители, где такие же дети, но это далеко не все двоечники.
Я "позднеспелый" ребенок, а меня запихнули в 1й класс в 6 лет. Мама была отличницей, папа нормально учился. Я пошла сыпаться после начальной школы и сколько бы трудов я не прикладывала - я не могла учится нормально. Мне было очень тяжело. Родители мне мало, чем могли помочь, потому что их образование уже на тот момент уступало тому, что изучала я. Они не могли мне объяснить многое и не было денег постоянно нанимать репетиторов. Хотя при наличии репетитора я показывала прекрасные результаты, просто потому что она нормально и понятно для меня (индивидуальный подход) объясняла. Я знала все правила по русскому, но дислексия и дисграфия не оставляли мне ни единого шанса написать сочинение хотя бы на 4-. Т.е. я всю школу плохо училась и по факту была двоечницей. Только не потому что я лодьрь или тупая. Просто я была не зрелая.
Так вот как мне факт того, что в школе у меня было 2 по математике (смешно, что в институте было 4 по математике, а сейчас я работаю с финансами:D) мешает вырастить здорового, честного, доброго, воспитанного ребенка? Это помешает мне объяснить задачу по математике, но для этого есть муж:rolleyes:

простите...просто задело...
 
Потому что двоешники и лодыри есть везде.

простите...просто задело...
Ненене, вы не поняли мою мысль. Я не о детях двоечниках и лодырях, а о родителях.
То есть если учить людей быть родителями, то среди них всё равно будут те, кто будет по этому предмету неуспевать по недозрелости ли, по лени ли, из-за отрицания ли. Они все равно будут безграмотно выращивать детей. Я об этом. И если человека, не знающего химию никогда не поставят управлять атомным реактором, то человека, не преуспевающего в учебе по воспитанию детей невозможно заставить не заводить детей. Потому что это уже будет ***змом.
 
Ну это да.
Можно так сказать, есть люди не предрасположенные к материнству, но никто не может им запретить рожать или гарантировать незалетаемость :) Значит, надо в школах ввести урок "Культура семьи и общения" для всех, а для мам на труде вместо шитья (нафиг оно надо, да еще стока) урок по Материнскому мастерству:D
 
Сверху