Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
чем водитель фуры отличается от водителя коневоза? в чем вмежкультуривание тут? и почему водитель фуры не может быть предпринимателем? а насчет предпринимательства, уже ранее, в этой теме все уже поговорили и видимо не до чего не договорились. Не мы же устанавливаем налоги, цены и прочее, у нас тоже все дорожает, даже более сильно, чем у вас, в данном виде бизнеса. Но вы то умеете только свои деньги считать, ведь все это, каждая лишняя ответственность должна оплачиваться.
В данной истории, очень мало фактов и подходящая тема висит, если был договор, как кто и в какие сроки доставит лошадь и почем соответственно, ну и там травмы и все остальное учитывается в договоре, тогда какие там условия, мы не знаем, если договор был на словах, я бы поступила так в таком случае, обо всем предупреждала бы заказчицу. Какой коневоз, откуда, где остановки, все все. Тут я не знаю как было опять же. Но тел. видимо был коневозчиков.
Далее, все что тут можно мусолить, ни к чему хорошему не приведут. Мы почему то не можем понять друг друга.
 
пропилить по нашим дорогам с нашими водятлами тысячи 2 -3 в одну сторону, потом в другую, а потом вернувшись задолбаной, потной, грязной, в стоячих носках
Пилила, М4, М7, две-три тыщи. Спецэффектов не наблюдала. Что я делала не так? Водятел не тот? Носки?
Или трассы стоило объезжать, ехать токмо проселочными, чем хуже, тем лучше?
 
Тоже периодически пилим.По городам и весям,в два руля. Устаем,но средства гигиены и сменка в помощь,не грязные и не потные.Даже шутим и улыбаемся.
Водятел не тот? Носки?
Просто не водятлы. А им водятлы попадаются,вот и вся разница.
 
Потому что возят как маршрутки - этого довез туда, там загрузил на его место другого, третьего завезли в тот Мухосранск, а в Зажопинске загрузили еще парочку. Так можно и 24 дня ехать несомненно.
 
Самый хороший вариант - иметь свой коневоз, чтобы потом не обижаться ни на кого. Как и когда хотите грузите и везете куда хотите. Уже не приятно читать, как стали писать про носки и средства личной гигиены, видимо кончились факты а остались эмоции.Боитесь, не возите ваших лошадок, можно верхом перегнать))) Раньше так и ездили)Реально тяжело водителям на дальних расстояниях с конями, попои, покорми, выведи, заведи а их потом помоями поливают. Не раз грузили своих коней и погрузки были не удачные, и ничего , царапки заживают. Пролежней на фото нет,это потертости и ссадины. Не вижу смысла плевать в колодец, все равно захочете пить сново.
 
Боитесь, не возите ваших лошадок, можно верхом перегнать)))
Есть и ещё один вариант - пользоваться хорошими перевозчиками

Не вижу смысла плевать в колодец,
Я так поняла, тут скорее септик, и кто из него хлебнул, повторить не сильно стремится
 
Причем хороших перевозчиков - много. Абсолютное большинство, я бы сказала. Только некоторых, отдельных персонажей надо знать в лицо
 
Отнюдь, вот покупают люди коневозы, а потом стараются стоимость их отбить и начинаются предложения о частных перевозках, тем самым профессиональным перевозчикам портя рынок.
Ну а такого как на фото не должно быть в принципе. Я не довольна была тоже как мне данный перевозчик отработал два последних заказа, причем ему было оплачено и сказано везти только одну лошадь ( жеребца, и ни в коем случае никого не подгружать) он согласился, а через две недели он типа не понял этого и в итоге приехала кобыла в коневозкой к нам за жеребцом и как результат ему пришлось гоняться дважды, нашего жеребца видели в 3 конюшнях по пути до Москвы, после этого все есть другой у меня водитель, машина и фирма, куда обращусь.
 
Да ладно?!Иной раз смотришь,как профессионалы пытаются все ходки и ртом ,и жопой,и вместо коневоза дрова,потому что надо бабло зарабатывать,а ремонтироваться некогда и сравниваешь коневоз в порядке у людей,просто купивших коневозы для себя,потому что онм возят своих коней,родных,у них есть возможность заработать деньги где-то еще помимо баранки 27/7/365.
Ди и кому рынок портить,некоторые прекрасно портят его себе сами.
 
Значит это не профи, хотя я согласна среди профессионалов тоже есть несколько долбоящеров)
 
@Mix (orka9) если все так, то почему автор умалчивает о втором коневозе? Почему все претензии к Голову, если не он вез? В чем причина?
Могу предположить, что с Головым была договоренность довезти лошадь до пункта назначения, а он по приезду а Москву по своим личным причинам (как это часто с ним случается) неожиданно занемог везти лошадь согласно договоренности, и у автора не было никакого иного выхода кроме как перебросить лошадь в попутку.
Согласна с вами, всякое случается в жизни. И не везет, и с кем угодно может произойти неприятная история...ну раз...ну два...ну ведь тут статистика. В теме про негативный опыт перевозки с Головым отписалось несколько совершенно разных людей. И я в том числе имею опыт перевозки с обоими указанными перевозчикам и больше с ними лошадь не повезу.
С Головым и Зоиновым была договоренность, что они везут лошадь из Чехии до Москвы...далее должны были формировать новый рейс уже до Екатеринбурга. В Москву лошадь прибыла целая и невредимая. Но хозяйка лошади тут же начала бить копытом, что ей срочно нужна лошадь, хочет мол уже на ней по соревнованиям поехать..Ну хозяин-барин..ей предложили перевозчика, дали все контакты и дальше она уже сама с ним договаривалась. На этом этапе ответственность за лошадь несет уже другой перевозчик. И то, что он привез ей лошадь на какой то левой фуре и всю покоцаную, виноват он и хозяйка лошади, но никак не Голов с Зоиновым. Им, кстати, за доставку до Москвы не заплатили ни копейки
 
Вчера имел возможность общаться непосредственно с героями темы. С их слов все так и было, лошадь в Москву приехала на отличном коневозе, практически здоровой, чему есть масса свидетелей. Далее, была перегружена в другую коневозку, которая снята на фото топик стартера, и уже другой водитель повез лошадь на Урал. С ним договаривалась непосредственно хозяйка лошади, очень спешила и не особо вникала не в маршрут коневоза, ни в качество машины, ни в квалификацию водителя, ни в то какие лошади поедут в нем помимо ее. Самое важное было скорость доставки и цена (подешевле естественно). В данном случаи просматривается состав статьи 128 УК- Р.Ф. - Клевета, очень надеюсь что владельцы лошадей желающие сэкономить на перевозки и сопровождении своей лошади будут боле ответственны за свои слова и поступки. И не будут забывать простую истину, что водитель коневозки не ответственный ни за погрузку, ни за поведение лошади в пути, ни за оказание лошади в дороге ветеринарной помощи. Для этого есть либо сам владелец, либо экспедитор сопровождающий груз по договору полной материальной ответственности.
Но ,естественно не разобравшись стая товарищей набросилась на перевозчика, который в данном конкретном деле полностью добросовестно исполнил свои обязанности.
 
что водитель коневозки не ответственный ни за погрузку, ни за поведение лошади в пути, ни за оказание лошади в дороге ветеринарной помощи
Зачем такой человек занимается перевозкой лошадей? Гораздо легче перевозить неодушевленные предметы, чем животных. Дрова, кирпичи (и все что угодно) не чувствуют страха, боли, не хотят есть-пить и главние - не гадят.
Перевозка лошадей - это прежде всего призвание. Если отношение к "грузу" такое, за которое не хочется нести ответственность при погрузке и за оказание в дороге ветеринарной помощи (это чисто по-человечески) - то этот водитель далеко не на своем месте.
Кстати, для перевозок грузов (неодушевленных) существуют очень жесткие правила (у меня категория С) - например расположение груза, его крепление, их габариты и много-много всего другого, чего перевозчику лошадей "знать не обязательно".

В данном случаи просматривается состав статьи 128 УК- Р.Ф. - Клевета, очень надеюсь что владельцы лошадей желающие сэкономить на перевозки и сопровождении своей лошади будут боле ответственны за свои слова и поступки.
Это, конечно, подразумевает, что перевозчик, как ему и положено (читай правила перевозок грузов) составил договор (обязан составить) и у него есть все требуемые разрешения и лицензии для перевозок грузов по найму (предприниматель или состоит в штате фирмы по перевозкам), платит все налоги и далее по списку:

а)Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/

б)Административная и уголовная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации
http://ppt.ru/question/?id=20605
Гугль в помощь - информации море.
 
Удобная позиция - перевозчик, оказывается, ни за что не отвечает.
Ну если все такие молодцы, то наверняка составили договор, а раз есть договор, то герои темы получат деньги за оказанную по договору услугу)
 
а Елене найти общий язык с Константином и забрать свои документы, что подписать она прекрасно знает, а почти 70 тыс денег, что она не отдала

Так значит договор на всю доставку был с Головым? Или не было? Или было 2 договора (или один из них)?
По-моему, совершенно естественно, что подрядчик дает заказчику телефон субподрядчика для нюансов (опять же договора, оплаты, особенности "груза", доставки по месту).
Если договора(ов) не было, значит и подряда (по найму) не было, так? (Это к вопросу за что деньги отдавать)
Или договор с Головым был только до Москвы, значит документы он обязан был передать субподрядчику?

Сама компания отказывается идти на встречу, и до сих пор удерживает все документы (международный паспорт FEI, ветеринарное и племенное свидетельства).

А вот это уже уголовная ответственность - удерживание документов.

Интересная попытка свалить с больной головы на здоровую.
 
Удобная позиция - перевозчик, оказывается, ни за что не отвечает.
Это позиция не перевозчиков, а закона. Хотите ответственности перевозчика - заключайте договор, которым эту ответственность согласуете и установите. И да, она взаимная будет, по правилу соблюдения равновесия интересов сторон.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху