ronul
Pro
Если вы внимательно читали тему как раз владелица пострадавшей лошади заключила договор на перевозку лошади с фирмой, в какой форме был заключен договор, в письменной или устной мен не известно, если во втором варианте, то скажем прямо это не совсем законно ,но к делу по Клевета отношения не имеет.
Мы говорим о юридической ответственности, а не по тому что происходит на деле, не стоит путать что обязан делать перевозчик, и что он делает на самом деле, по факту.
Эти тему не раз уже поднимались на разных площадках, но в очередной раз коневладельцы сидящие дома в далеких краях, не готовы к мысли, чт перевозка лошади за 3-5 тыс км, это дело опасное и не простое, и все звенья цепи начиная от погрузки и таможенного оформления, и заканчивая стыковочными перегрузками должны быть под полным контролем в первую очередь владельца лошади ,и тут варианта два:
1. Самому оторвать свой пушистый задик от дивана и сопровождать лошадь в пути на всех этапах перевозки и оформления документов.
2. Послать вместо себя человека с нотариальной доверенностью на право принятия любых решений относительно данной перевозимой лошади. Последним может быть и конеперевозчик, но тогда он заключает договор полной материальной ответственности и несет личную финансовую ответственность за жизнь и здоровья лошади на протяжении всего пути следования. Замечу, что в цивилизованных странах данные риски берут как правило страховые компании, груз страхует либо владелец, либо фирма перевозчик, включая страховую премию в тариф перевозки. Но, в России нет смысла страховать как свою гражданскую ответственность, так и риски травмы лошади, поскольку застраховать то застрахуют, но при наступлении стразового случая по действующему ГК, практически нет шансов получить страховку, особенно не при гибели а при серьезной травме лошади. Поскольку, перевозка лошади это не перевозка кирпичей и основной момент травмы и гибели происходит не из-за действий водителя, либо других участников движения, а из за действий самого "груза", либо из-за поведения других перевозимых лошадей. Данные обстоятельства согласно ГК признаются по судебной практики не страховыми случаями.
Поясняю проще, если в пути следования случалось ДТП и пострадали застрахованные лошади, то скорее всего страховка будет выплачена, если ДТП не было и лошадь пострадала в коневозки как в случаи описанном выше, то скорее всего страховку не выплатят.
При отправлении своей лошади в долгое путешествие надо понимать, водитель и транспортная компания может отвечать только за свою работу и за принятую единицу перевозимого груза. При использовании собственных крепежных устройств, правильное закрепление груза внутри машины. Но, никак не за поведение лошади при погрузке, перегрузке и непосредственно при перевозке. Это закон, его надо знать. За все остальное отвечает владелец груза.
Если лошадь доставлена по адресу владельца, и не было договора на экспедирование и полную материальную ответственность перевозчика, то любые претензии малообоснованны с точки зрения закона. Естественно, если клиент захочет полной материальной ответственности перевозчика за сохранность лошади при перегрузках и всем пути следования, то это будут слегка другие деньги, но все же хотят подешевле и желательно попутным рейсом...
Далее по документам, насколько я понял не была оплачена услуга по перевозке лошади до Москвы, в данных обстоятельствах, удержание документов на лошадь, хотя и незаконная, но единственно верная мера по обеспечению оплаты работы. Вопрос про то какой был заключен договор у кого с кем пока не понятно.
В любом случаи для суда дело тухлое с точки зрения заказчика и очень перспективное с точки зрения исполнителя по 128 ст У.К. Не надо врать и писать заведомо ложные обвинения.
Мы говорим о юридической ответственности, а не по тому что происходит на деле, не стоит путать что обязан делать перевозчик, и что он делает на самом деле, по факту.
Эти тему не раз уже поднимались на разных площадках, но в очередной раз коневладельцы сидящие дома в далеких краях, не готовы к мысли, чт перевозка лошади за 3-5 тыс км, это дело опасное и не простое, и все звенья цепи начиная от погрузки и таможенного оформления, и заканчивая стыковочными перегрузками должны быть под полным контролем в первую очередь владельца лошади ,и тут варианта два:
1. Самому оторвать свой пушистый задик от дивана и сопровождать лошадь в пути на всех этапах перевозки и оформления документов.
2. Послать вместо себя человека с нотариальной доверенностью на право принятия любых решений относительно данной перевозимой лошади. Последним может быть и конеперевозчик, но тогда он заключает договор полной материальной ответственности и несет личную финансовую ответственность за жизнь и здоровья лошади на протяжении всего пути следования. Замечу, что в цивилизованных странах данные риски берут как правило страховые компании, груз страхует либо владелец, либо фирма перевозчик, включая страховую премию в тариф перевозки. Но, в России нет смысла страховать как свою гражданскую ответственность, так и риски травмы лошади, поскольку застраховать то застрахуют, но при наступлении стразового случая по действующему ГК, практически нет шансов получить страховку, особенно не при гибели а при серьезной травме лошади. Поскольку, перевозка лошади это не перевозка кирпичей и основной момент травмы и гибели происходит не из-за действий водителя, либо других участников движения, а из за действий самого "груза", либо из-за поведения других перевозимых лошадей. Данные обстоятельства согласно ГК признаются по судебной практики не страховыми случаями.
Поясняю проще, если в пути следования случалось ДТП и пострадали застрахованные лошади, то скорее всего страховка будет выплачена, если ДТП не было и лошадь пострадала в коневозки как в случаи описанном выше, то скорее всего страховку не выплатят.
При отправлении своей лошади в долгое путешествие надо понимать, водитель и транспортная компания может отвечать только за свою работу и за принятую единицу перевозимого груза. При использовании собственных крепежных устройств, правильное закрепление груза внутри машины. Но, никак не за поведение лошади при погрузке, перегрузке и непосредственно при перевозке. Это закон, его надо знать. За все остальное отвечает владелец груза.
Если лошадь доставлена по адресу владельца, и не было договора на экспедирование и полную материальную ответственность перевозчика, то любые претензии малообоснованны с точки зрения закона. Естественно, если клиент захочет полной материальной ответственности перевозчика за сохранность лошади при перегрузках и всем пути следования, то это будут слегка другие деньги, но все же хотят подешевле и желательно попутным рейсом...
Далее по документам, насколько я понял не была оплачена услуга по перевозке лошади до Москвы, в данных обстоятельствах, удержание документов на лошадь, хотя и незаконная, но единственно верная мера по обеспечению оплаты работы. Вопрос про то какой был заключен договор у кого с кем пока не понятно.
В любом случаи для суда дело тухлое с точки зрения заказчика и очень перспективное с точки зрения исполнителя по 128 ст У.К. Не надо врать и писать заведомо ложные обвинения.