Re: Ни дня без солнца-текинская семья.СвойДом.Тракенен-истор
Мать Кроноса и бабка Абсинта – темно-гнедая кобыла
Eule, родилась у Карла Роте в 1912 г. В 1914 в числе прочих лошадей была продана в армию, но после войны Карл выкупил ее обратно. Он обратил внимание на невероятную скорость кобылы и ее крепкость. Он испытывал ее в скачках (в т.ч. три раза в Инстербурге и в Тильзите) и в труднейших охотах. В 1921 г она осталась третьей в тяжелейших полевых испытаниях в троеборье. Кобыла показала себя идеально и была отправлена в племенной табун, где принесла 13 жеребят. Среди них были Кронос и кобылка Эстрелла (мать Абсинта). К сожалению, все потомки Eule погибли при эвакуации 1944-45 гг.
И Кронос, и Абсинт были сыновьями жеребца
Carol. Его потомство зарекомендовало себя в качестве прекрасных спортсменов. Правнучка Карола
Эрбин родилась в 1935 г в Тракенене. Для тракененского коннозаводства после войны ее сохранил Бруно Шаваллер, считавший вороную кобылу раритетом по происхождению и по экстерьеру. Она родилась от Ханно и Эрдкунде, отцы которых Ягдхельд и Зонненкрайс считались в свое время успешнейшими производителями.
От Эрбин и внука Пифагораза Гиганта в 1950 г был получен жеребец
Габриель, оставивший огромное потомство в различных конезаводах за 11 лет. Он был солидного грубого типа и оставался в тени жеребцов того времени – Ханзакапитана, Алтана и Абсалона. Однако его потомки непременно оказывались прекрасными спортсменами.
От его дочери Ундине был получен жеребец олимпийского уровня Ултимо.
Вторая его дочь Флоке стала основателем маточного семейства, ее сыновья Фланёр и Махди дали огромное количество выездковых лошадей. Фланер стал успешным производителем, победителем керунга в Ноймюнстере в 1967 г. От его дочери Махарани был получен выдающийся производитель Махагони: это от него пошла цепочка Энрико Карузо – Костолани – Грибальди.
Ну а Махагони сидит в предках у Блю Хорс Матин, Перона, Равеля….
А помните Миллениума, который участвовал в Конном параде Морицбурга? Это внук Равеля и Грибальди.
А кто постарался с материнской стороны у Костолани? Ага, Keith! А по отцовской корни-то вон откуда – из частного завода Карла Роте. Ну что, познакомимся с колыбелью чемпионов поближе?