Ну так нельзя!!!

  • Автор темы Автор темы Сва
  • Дата начала Дата начала
Сва, как художник-лошадник полностью с вами согласна! Чистой воды дилетантизм, никакой стилизацией и не пахнет... Но, к сожалению, так теперь во всем... по крайней мере в искусстве и дизайне. Проблема в том, что в институты на курс сейчас набирают по 50 человек, а хотят чему-то научится из них единицы. А ведь остальные потом тоже пойдут работать по профессии... вот мы и получаем такие шедевры.
Хотя у нас в стране неграмотные и без вкуса даже не столько сами художники/дизайнеры (хотя, разумеется, не без этого!), сколько заказчики... Каждый день на работе с этим сталкиваюсь... Говорят "нужна вывеска, сделай эскиз" (фирма занимается наружной рекламой). Ок, все сделала, красиво, правильно, грамотно, вспомнила все, чему в институте учили... А мне говорят "Красиво, но нет, нам другое нужно. Нам вот чтобы фон красный, буквы синие и поярче все... нет, еще поярче... и шрифт вот этот." И хоть об стенку головой бейся, не объяснишь ты людям, что ярко-синие на ярко-красном взрывает мозг, а шрифт с засечками на вывесках не используется...
Но плохих художников это все равно не оправдывает-)
 
мы же не ругаем картинки в детских книгах. А они очень неправильные
Это вы не ругаете-) а я иногда как книжку детскую открою, икать начиная от ужаса... а потом все удивляются, почему дети такие...
 
Есть ряд работ ,называется "халтура"человек ,на стенке лошадку накрасил -денежку получил.Художников много и уровень сильно упал ,вот такая беда ,беда -огорчение. :(
 
Вряд ли это халтура. Все не так просто.

Как правильно было сказано, все зависит от заказчиков. Мак - контора далеко не бедная. Может себе позволить лучших художников, силистов, дизайнеров... Кстати, полагаю, и позволяет. И не только их, но и психологов.
Може быть ихние мудрые психологи напрягли свои мозги и выдали, что именно вот такой стиль должен понравиться детям. Ну и удовлетворить вкусам остальной целевой аудитории. А классика русской живописи - это, видимо, по их мнению для посетителей Мака слишком сложно.

Мне такой подход кажется странным, но они, видимо, знают, что делают. Мак - фантастически успешное коммерческое предприятие.
 
Как говорит один преподаватель у меня в университете: "Все хотят быть дизайнЁрами".
 
Delilah, все же в большинстве случаев что бы создать свой стиль художнику необходимо овладеть академическими знаниями...самородки рождаются, это так - но гораздо чаще рождаются люди уверенные в том что они самородки, и оправдывающие этим свое нежелание учиться...действительно - к чему? аошибки из-за отсутствия базовых знаний - таки встречались...насчет портрета уже не вспомню - но в перспективных построениях ошибки были до тех пор пока люди не изучили это явление и не начали преподавать его другим... а по поводу плоских картин - как то я с толку сбилась - что здесь собственно обсуждается - массовое или высокое искусство? выверенныйи академически правильно построенный рисунок как раз всем интересен - вам никогда не встречались люди желающие иметь свой портрет? а вот очень глубокие и "мысленные" работы пикассо многие не понимают - потому что один глаз на подбородке а другой на затылке))) имхо, вы переоцениваете значение вдохновения...чтобы его выразить -необходимо знать какими средствами это делать....о гениях речь не веду))))
 
Снегурочка написал(а):
Но не всех признают в качестве таковых работодатели.

Проблемма в том, что в качестве таковых работодатели обычно признают себя.

"Тоже самое но с перламутровыми пуговицами"-основная проблемма. Че хош то и делай, рисуй сам но чтоб получилось так как он видит. А он видит метровые зеленые буквы на сиреневом фоне, и объясняй как хочешь что на продажах это отразится плохо.

Снегурочка написал(а):
Вряд ли это халтура. Все не так просто.

Как правильно было сказано, все зависит от заказчиков. Мак - контора далеко не бедная. Может себе позволить лучших художников, силистов, дизайнеров... Кстати, полагаю, и позволяет. И не только их, но и психологов.
Може быть ихние мудрые психологи напрягли свои мозги и выдали, что именно вот такой стиль должен понравиться детям. Ну и удовлетворить вкусам остальной целевой аудитории. А классика русской живописи - это, видимо, по их мнению для посетителей Мака слишком сложно.

Мне такой подход кажется странным, но они, видимо, знают, что делают. Мак - фантастически успешное коммерческое предприятие.

+1

А кто Вам сказал, что целью была хорошо нарисованная лошадь? Надо на публику ориентироваться.

ИМХАется мне, что посетитель макдональдса, глядя на картину, гораздо более приятные эмоции испытывает от "уроды криворукие, я и то лучше нарисую" чем от "какая лошадка, как хорошо нарисована".

Надо быть ближе к потребителю. И не искать высокого искуства в Макдональдсе.

evgeshka написал(а):
имхо, вы переоцениваете значение вдохновения...чтобы его выразить -необходимо знать какими средствами это делать....о гениях речь не веду))))

Сложно переоценить основную движущую силу искусства. Средства не обязательно равняются академической технике. В противном случае новые направления просто не появлялись бы.
 
не равняются но основываются обычно на ней...нужно знать от чего оттолкнуться.... первый пришедший в голову пример - классицизм и родственные.....тоже когда то было новым стилем...который бы вряд ли придумался не знай художники основ....с искусством 20 века конечно сложнее...
 
evgeshka написал(а):
не равняются но основываются обычно на ней...нужно знать от чего оттолкнуться.... первый пришедший в голову пример - классицизм и родственные.....тоже когда то было новым стилем...который бы вряд ли придумался не знай художники основ....с искусством 20 века конечно сложнее...

Если художник начнет отталкиватся от чего-то внешнего, от каких то там принятых основ, он не художник. Ладно о чем я.
 
Имхо, не надо путать это с произведениями искусства. Если хочется посмотреть на анатомически правильную лошадь, нужно в Третьяковку.

Кстати, там частенько встречаются анотомически неправильные лошади ;) Часто для художника, такое впечатление, в те времена был всадник первичен, а лошадь вторична (типо, надо бы как-нить впихнуть ее в оставшееся на холсте место) :D
 
Имхается мне, что посетители Мака в большинстве своём на лошадку даже внимания не обратят... Они туда пришли чисто "быро" перекусить.
В общем, это точно не "высокое искусство", это равноценно покраске заборов, просто чтобы стены серыми не были. В принципе, маляр может такое на стене изобразить, который имеет тягу к искусству (не все из них красят стенки в один цвет=)).
Кстати, вот в Шоколаднице очень даже ничего работы висят в оформлении, но это и не уровень Макдака).

Я получаю худ. образование, но я не люблю Пикассо и мне вообще роднее реалисты. (Пикассо не нравится, ибо он начал коверкать свои работы именно по той причине, что "пипл хавает", обычные работы не продавались,а такие были нарасхват). А образование нужно, как говорят преподаватели: "Сначала научитесь тому, как надо, а потом рисуйте, как хотите", но при этом кто-то тут был прав, что заказчики тоже имеют не последнюю роль. В таких случаях, видимо, нужно доказать,что так, как ты предлагаешь, лучше.
И в рисовании по фото я не вижу ничего плохого... одно дело - это тупое копирование, а другое - взятие за основу,когда нет возможности рисовать с натуры, или когда нужно вникнуть в то,что рисуешь... Просто при этом надо думать головой, и нельзя этим злоупотреблять=).

Вообще я в этой теме написАла только из-за Сверчкова :lol: .
Delilah,я не понимаю,зачем вы привели его в пример к художникам 17-18 века? Он в 1817 только родился...а умер на пороге 20 века х_Х. Эпоха реализма.
Он родился в семье служащего Императорского Конюшего Двора, предполагаю, что лошадей он знал отлично. Да, его называют художником-самоучкой, но он сам изучал искусство (ну, ещё полгода при Академии Художеств :roll: ). А по сравнению с 17-18 в. искусство шагнуло вперёд всё-таки, т.ч. приравнивать к художникам 17 века, когда анатомию человека как-то не очень изучали из религиозных принципов, не имеет смысла=).
Если честно, все бы современные художники-самоучки достигали такого уровня =\.
 
посмотрела на картинку - очень понравилась. там что-то не так? или в макдаке теперь только конники тусуются?
кстати я тож запрягала раньше без подпруги и хомута - и ничего, отлично каталась на саночках ))
 
Луня написал(а):
Это вы не ругаете-) а я иногда как книжку детскую открою, икать начиная от ужаса... а потом все удивляются, почему дети такие...
А какие дети? По-вашему, картинки в детских книгах должы быть, как в анатомическом атласе? А машины с полной детализацией? может, тогда вообще всю литературу убрать, оставим одни справочники, да словари. Там все верно :). А то ишь, у мотоцикла не в том месте бензобак, у велосипеда в колесах спиц нету! А собака на задних ногах ходит, да еще и говорить человеческим голосом осмеливается! :mrgreen:
Разные цели и задачи у картин и картинок :) На макдоналдсе именно картинки. Так к ним и надо относится :)
В нашей жизни вообще очень много ляпов и неточностей. И в книгах, и в кино... В кино, так вообще, особенно в том, что с претензией на историчность. Исторические рекондструкторы рыдают, ювелиры рыдают, конники рыдают, люди, что в оружии разбираются, тоже плакают.. я уже не говорю о том, что в половине крепостей ворота внутрь открываются :mrgreen: . НО задача этих фильмов развлекать народ. Не стоит относится к ним, как к научному материалу :) За точными знаниями к атласам и энциклопедиям :). Имхо.

Сабспейс написал(а):
кстати я тож запрягала раньше без подпруги и хомута - и ничего, отлично каталась на саночках
Так вот откуда они срисовывали!! :mrgreen:
 
Сва, а такая лошадка не возмущает Вас, как художника?
2-267-02.jpg

Мой любимый скульптор :)
А я зверею от картин, которые продают на хорсях, ссылки неприлично кидать... Хотя у них там с веревочками все в порядке. На вкус и цвет... :)
 
КыЛя написал(а):
(Пикассо не нравится, ибо он начал коверкать свои работы именно по той причине, что "пипл хавает", обычные работы не продавались,а такие были нарасхват).

Вы в курсе почему Пикассо начал рисовать таким образом? :shock: Какие осведомленные люди на этом форуме. Поинтерисовалась, в биографии сказано что в свое время Пикассо увлекся импрессионистами, а затем трагедия в личной жизни повлияла на его творчество. А выходит все просто-он вдруг решил что пипл в начале 20(!) века непременно захавает новаторство. Хотелось бы послушать по этому поводу искусствоведов.

А образование нужно, как говорят преподаватели: "Сначала научитесь тому, как надо, а потом рисуйте, как хотите"

Выкрасить и выбросить?

И в рисовании по фото я не вижу ничего плохого... одно дело - это тупое копирование, а другое - взятие за основу

А я говорю именно о тупом копировании, когда берется фотография и с нее делается копия.

Вообще я в этой теме написАла только из-за Сверчкова :lol: .
Delilah,я не понимаю,зачем вы привели его в пример к художникам 17-18 века?

Я его привела как пример художника-самоучки.

А по сравнению с 17-18 в. искусство шагнуло вперёд всё-таки, т.ч. приравнивать к художникам 17 века, когда анатомию человека как-то не очень изучали из религиозных принципов, не имеет смысла=).

То есть движение искусства вперед-это максимальный реализм? Очень интересно
 
Ну, как бЭ в биографии и было сказано, что обычные реалистичные работы не раскупались, а абстракционизм пошёл на ура. Это не мои больные фантазии. А вообще, дословно я уже и не вспомню... В общем, не переношу его работы =\.

Ну-ну... "как хотите" - имелось ввиду в своей стилистике, но соблюдая правила и используя знания, полученные и наработанные за годы обучения. Выкрасить и выбросить? Хорошо сказано х). Для тех, кто решит вдруг податься в современное искусство, учебные работы будут этапом в их жизни.

Не думаю,что тот человек, который упомянул о копировании с фото, имел ввиду только тупое перерисовывание...

Если речь шла именно о 17-18 веках, то и надо было приводить в пример художника из той эпохи. 19 век - это другие правила, другой уровень.

Речь шла именно о временном отрезке "17-19 века". И что по-вашему тогда движение искусства вперёд)?
Уж, извините, то мне как-то реализм больше по душе, там точно так же можно воплотить идею, но при этом ещё показать свои знания и мастерство (хотя второе,конечно, не является целью).

ПС, и не стоит всё настолько воспринимать в штыки=).
 
Ч
Снегурочка написал(а):
Вряд ли это халтура. Все не так просто.

Как правильно было сказано, все зависит от заказчиков. Мак - контора далеко не бедная. Может себе позволить лучших художников, силистов, дизайнеров... Кстати, полагаю, и позволяет. И не только их, но и психологов.
Може быть ихние мудрые психологи напрягли свои мозги и выдали, что именно вот такой стиль должен понравиться детям. Ну и удовлетворить вкусам остальной целевой аудитории. А классика русской живописи - это, видимо, по их мнению для посетителей Мака слишком сложно.

Мне такой подход кажется странным, но они, видимо, знают, что делают. Мак - фантастически успешное коммерческое предприятие.
Что человек не напрягался ,видно .А "халтуру "
сейчас все ищут,даже хорошие художники,только в этот раз Маку не повезло и добросовестный художник тоже без работы остался. :(
 
Iurumi написал(а):
как в анатомическом атласе? А машины с полной детализацией? может, тогда вообще всю литературу убрать, оставим одни справочники, да словари. Там все верно :). А то ишь, у мотоцикла не в том месте бензобак, у велосипеда в колесах спиц нету! А собака на задних ногах ходит, да еще и говорить человеческим голосом осмеливается! :mrgreen:
Разные цели и задачи у картин и картинок :) На макдоналдсе именно картинки. Так к ним и надо относится :)
В нашей жизни вообще очень много ляпов и неточностей. И в книгах, и в кино... В кино, так вообще, особенно в том, что с претензией на историчность. Исторические рекондструкторы рыдают, ювелиры рыдают, конники рыдают, люди, что в оружии разбираются, тоже плакают.. я уже не говорю о том, что в половине крепостей ворота внутрь открываются :mrgreen: . НО задача этих фильмов развлекать народ. Не стоит относится к ним, как к научному материалу :) За точными знаниями к атласам и энциклопедиям :). Имхо.
Да никто не предлагает делать из детской книжки атлас. Просто хочется видеть хорошо нарисованную картинку, стилизованную собаку на задних ногах. Чтобы художник, рисовавший ее, понимал что рисует, а не малопонятную крокозябру.
Я много листаю детских книг (когда выбираю племяннику в подарок), картинки убивают. Не во всех конечно, но в большинстве. У меня дома лежит сборник сказок, мама купила. Жуть.
Все таки художник должен отталкиваться рисуя что-то конкретное от исходника. Хороший художник, задумается и посмотрит, как например выглядит настоящий медведь, а потом уже стилизует картинку для ребенка. Но это будет медведь, а нечто, отдаленно напоминающее медведя.
С другой стороны все исходит еще и от оплаты работы художника. Дорогие качественные иллюстрации "влетят" в копеечку.
 
Сверху