Кстати, ярчайшим примером продажной политики наших заводчиков / ЧВ является каталог первого аукциона Максимы. Они, конечно, сами виноваты, что не сделали унифицированной формы предоставления информации о лошади, но то, что размещали там некоторые владельцы лошадей - просто жесть. Фотографии на телефон в темноте, стоп-кадры из видео в качестве фотографий, фото головы лошади вместо экстерьерных... Описание из серии "готов в любую дисциплину" для немолодой кашлатки и пр. Очень меня это удивило. Если ты хочешь продать, сделай хорошие фотографии, напиши привлекательный и достоверный текст, укажи цену или ценовой класс. Это ничего не стоит или стоит несравнимо с тем, что лошадь проедает, пока не продалась, а шансы на продажу существенно вырастают. Почему не сделать?