Hitman
Pro
@Major Kusanagi , во многих ресторанах полно блюд с market price). Это, конечно, не лошади)
Не сохранилось фото показать?
знаете, хамство это еще когда не читают оппонента. Почему я не пишу цен я так же озвучила. Почему цены на УЖЕ проданных лошадей тут никого не касаются, тоже обосновала. Вижу диалог тут никому не интересен, заводчики козлы, продавать не умеют, покупатели все образованные, культурные. Какая дискриминация)))О_о... Теперь поняли, уважаемые конники, почему цены в объявлениях не публикуют? Это же НЕ-ПРИ-ЛИЧ-НО, ну что вы, в самом деле. Не понимаете таких базовых вещей.
ну ответь Лерка так, как Тера, и возмущение данного покупателя было уже лишним.)И тут приезжает к ней покупатель, смотрит лошадку, и говорит, что да, за 60к рублей забираю. И на ответ, что цена на него миллион, начнет искренне возмущаться, дескать, вы же сами сказали, что за 60к продаете
Да это тоже часто когда обозначен именно порядок цен то покупатель почему то считает что потолок или спросив можно ли у вас купить лошадь за 100 000 и получив ответ да, считает что за эту цену можно купить любую вашу лошадь (((@Lerka можно понять. Вот предположим, в прошлом году она свела жеребца араба дяди жени, с кобылой-50% арабкой от тети маши. И выставила условную цену например в 60к рублей. А в следующем году она купила себе матку из Янув-Подляски, и купила сперму у al adeed al shaqab, и выставила его за 15к евро. И тут приезжает к ней покупатель, смотрит лошадку, и говорит, что да, за 60к рублей забираю. И на ответ, что цена на него миллион, начнет искренне возмущаться, дескать, вы же сами сказали, что за 60к продаете
Ну вот поэтому хорошо бы на сайте писать цену или ценовой класс лошади, чтобы избежать таких недоразумений. Я вполне понимаю ситуацию, но заводчик знает, от каких сумм он начинает продавать? И за сколько в среднем у него уходили лошади на протяжении последних лет? А то, что есть плембрак, который отдают, и есть звезды, которые стоят огромных денег и которых первому встречному не продадут, это понятно. Товар не стандартный, единой цены на него нет. И я понимаю такой подход, когда человек первый год в этом - не знает, что получится и как пойдёт, но если опыта много, то имеет владелец бизнеса представление о своих средних ценах. Ну и в завершение, если бы заводчик написал примерно так:@Lerka можно понять. Вот предположим, в прошлом году она свела жеребца араба дяди жени, с кобылой-50% арабкой от тети маши. И выставила условную цену например в 60к рублей. А в следующем году она купила себе матку из Янув-Подляски, и купила сперму у al adeed al shaqab, и выставила его за 15к евро. И тут приезжает к ней покупатель, смотрит лошадку, и говорит, что да, за 60к рублей забираю. И на ответ, что цена на него миллион, начнет искренне возмущаться, дескать, вы же сами сказали, что за 60к продаете
Вижу диалог тут никому не интересен, заводчики козлы, продавать не умеют, покупатели все образованные, культурные. Какая дискриминация)))
Тфу на него три разаВороной текинский жеребенок -- пример того, как много может стоить НАДЕЖДА.
Сейчас он прекрасен.
Но каким будет в 2 года, а потом в 4-5 на самом деле не скажет никто. Гадкие утята не часто становятся лебедями, а вот лебеди часто вырастая выглядят просто лошадьми.
Поскольку нашлись люди, не понимающие что такое здесь лайки, захотелось еще раз процитировать. На мой взгляд прокони - одно из мест, где собирается наиболее массовая ЦА коннозаводчиков. У меня в голове не укладывается как можно этого не понимать. Причем, это аудитория не исчерпывается активными писателями. Многие не пишут и даже не зарегистрированы, но внимательно читают все, что их касается. Нередко это далеко не последние в конном мире люди.И насчёт лайков - @Эйша совершенно правильно сказала - лайки на проконях это не лайки ВКонтакте, где их ставят на автомате. Это согласие со словами автора поста, персонифицированное и подтвержденное так, чтобы не писать "согласен", " ппкс" и пр. И их количество показывает тренд общественного мнения на данном ресурсе. Я понимаю, что Вам пофиг, ибо кто мы тут такие, с нашим свиным рылом да к уважаемому заводчику со странными вопросами, но, может быть, более адекватные представители этой когорты задумаются о том, как мыслит их потенциальная ЦА (ибо если уж прокони не целевая аудитория для заводчика лошадей, я даже не знаю, что и думать).
Я тоже не понимаю значение лайков на сайтах и даже не на этом конкретном, а в целом. Потому красиво себя позиционировать на просторах Интернета и что-то представлять из себя в жизни, это разные вещи.Поскольку нашлись люди, не понимающие что такое здесь лайки, захотелось еще раз процитировать. На мой взгляд прокони - одно из мест, где собирается наиболее массовая ЦА коннозаводчиков. У меня в голове не укладывается как можно этого не понимать. Причем, это аудитория не исчерпывается активными писателями. Многие не пишут и даже не зарегистрированы, но внимательно читают все, что их касается. Нередко это далеко не последние в конном мире люди.
Тере респект за разъяснения и наглядную демонстрацию как можно говорить то же самое, но несколько по-другому.
Ага. Пошли и купили кривоногое счастье.А те кому нужен будет именно ягуар и не в кредит, пойдут и купят.
Из вежливости и общей доброжелательности к своей целевой аудитории, не?А зачем в данном конкретном случае отвечать "по-другому"
Вы не поверите, но первоначально я хотела узнать цену на отъем в данном хозяйстве. Ну, чтобы лучше представлять тему. И ничто не мешало Лерке в первый же раз ответить так, как Тера. А ответила она так, что вызвала подозрения. Собственно, дальнейшие её ответы (попытки ответов) эти подозрения только укрепляли. И тему я таки стала лучше представлять)А зачем в данном конкретном случае отвечать "по-другому"? Вопрос "почему в прошлом году был отъем" явно из разрядов "просто так", лишь бы дискуссию ни о чем продолжить. .
Интернет - это средство общения. Никто не утверждает, что если бы заводчики в этой теме высказывались супер корректно, у них моментально повысились бы продажи на 100500 процентов. Речь о том, что любой ответственный бизнес заинтересован в положительном имидже. Потому как это - часть репутации, а репутация - самое дорогое, чем обладает бизнесмен. Тема на форуме и вообще любое Интернет-общение - это способ формирования имиджа. И клиенты со стороны, если они приходят к данному заводчику в первый раз, ориентируются именно на его репутацию, которая сложилась из отзывов, тем в Интернете, мнения экспертов. К слову, репутационные риски страхуются очень дорого, что свидетельствует о важности репутации для принятия клиентом решения.Потому красиво себя позиционировать на просторах Интернета и что-то представлять из себя в жизни, это разные вещи.