Хомочка
Pro
Эхх, это нам не грозитзнание физики (или математики, или генетики), продолжаю я мысль Мормышки, появляется тогда, когда такие случаи решения становятся системными
Эхх, это нам не грозитзнание физики (или математики, или генетики), продолжаю я мысль Мормышки, появляется тогда, когда такие случаи решения становятся системными
Деление в столбик - это ведь второй класс, вторая половина, элементарный базовый навык.
Хорошо, хорошо, там базовые навыки, которые могут все, тут еще не физика, а так, фигня полная. Я поняла ) Этим повезло, они по другой программе в Москве учатся, тем повезло, они учились по другим учебникам, а у нас только хардкор - только плакать, колоться и есть кактус )Это не физика. Это популярное обьяснение понятий.
Увы. Бесплатным в этих курсах будет только вступление. Если это проработанный большой курс, по результатам которого появится какой-то навык, то бесплатным будет курс-введение, уроков 5-10. А дальше примерно у всех одинаковые цены. Ну а сколько ак.часов в год нужно для овладения предметом типа математики или русского + домашка, все примерно себе представляют.Хорошо, хорошо, там базовые навыки, которые могут все, тут еще не физика, а так, фигня полная. Я поняла ) Этим повезло, они по другой программе в Москве учатся, тем повезло, они учились по другим учебникам, а у нас только хардкор - только плакать, колоться и есть кактус )
А я вам всего лишь про то, что сегодня при желании в интернете можно найти любые обучающие курсы, образовательные программы, объяснения и решения. Этого достаточно для уровня средней школы и сдачи всех этих ОГЭ и ЕГЭ.
вы ошибаетесь, на ютубе есть огромное количество бесплатных лекций. Есть просто шедевральные. Особенно по физике и математике (там больше школьного курса по обоим предметам)Увы. Бесплатным в этих курсах будет только вступление. Если это проработанный большой курс, по результатам которого появится какой-то навык, то бесплатным будет курс-введение, уроков 5-10. А дальше примерно у всех одинаковые цены. Ну а сколько ак.часов в год нужно для овладения предметом типа математики или русского + домашка, все примерно себе представляют.
Я как раз училась в 90-е. Не было учителей, учебники каждый год менялись, менялись программы, "уберем 4-й класс - вернем 4-й класс", например, о том, что у меня математическая школа с немецким уклоном, я узнала только к концу 9-го класса потому что "гладко было на бумаге", а "математический уклон" - это один час факультатива в неделю для желающих по математике. Всё.На месте государства, если бы оно было реально заинтересовано в возвращении в школы нормального образования, хотя бы на уровень 90х и начала 2000х, я бы просто национализировала пару-тройку платформ, сделала всем желающим бесплатный доступ к урокам.
Тут суть в другом. Эти лекции не выстроены в систему, нет инструкции, какую после какой смотреть и как применять на практике. Значит всё, не годится.вы ошибаетесь, на ютубе есть огромное количество бесплатных лекций. Есть просто шедевральные. Особенно по физике и математике (там больше школьного курса по обоим предметам)
Взрослые - могут. Дети в 11 лет - нет. Если вы смогли - то это очень редкий случай. Проконтролировать просмотр ютуба (особенно по 3-4 предметам) и качество его усвоения 11-летним даже по разрозненным темам сложно, надо самой смотреть как минимум. Если на курсе ютуба задают ДЗ, кто и когда его проверит? Я на ютубе таких курсов с проверкой ДЗ не встречала. Нужно еще и усесть адаптацию по возрасту.Тут суть в другом. Эти лекции не выстроены в систему, нет инструкции, какую после какой смотреть и как применять на практике. Значит всё, не годится.
Я просто об этом уже несколько страниц пишу - что возможностей для образования куча, они в одном клике мышкой. А люди всё ждут каких-то правильных учебников и интерактивов с разжевыванием.
Наверное, здесь вопрос углубленности знаний. Одно дело - как то закончить среднюю школу, другое - быть олимпиадником (да не по одному предмету), медалистом и вообще не дебилом в семье. Глубоко знать много предметов.Эти лекции не выстроены в систему, нет инструкции, какую после какой смотреть и как применять на практике. Значит всё, не годится.
Я просто об этом уже несколько страниц пишу - что возможностей для образования куча, они в одном клике мышкой. А люди всё ждут каких-то правильных учебников и интерактивов с разжевыванием
Но ведь вашему ребенку не 11 лет.... 9ый класс вродеДети в 11 лет - нет.
Это моя в 9м)Но ведь вашему ребенку не 11 лет.... 9ый класс вроде
О боже, вот уж воистину - чем дальше в лес...Взрослые - могут. Дети в 11 лет - нет. Если вы смогли - то это очень редкий случай. Проконтролировать просмотр ютуба (особенно по 3-4 предметам) и качество его усвоения 11-летним даже по разрозненным темам сложно, надо самой смотреть как минимум. Если на курсе ютуба задают ДЗ, кто и когда его проверит? Я на ютубе таких курсов с проверкой ДЗ не встречала. Нужно еще и усесть адаптацию по возрасту.
Нет, это у Хомочки 9й. А моему 12. И первое несоответствие программ мы зафиксировали на 1й ВПР в 10 лет. До этого считали, что учимся по сильной программе, степень освоения которой была близка к 100%. Но оказалось, что нужно знать совсем другое. Что именно - непонятно до сих пор. Отрывками видим, что не дали то, это, те же графы, например. Сунулись с этим в платный фоксфорд после 5-го, оказалось поздно. Там дети уже это знают, и решают задачи более высокого уровня. Пошли с этим в Тинькофф в 6м, а там дети набираются с 4го. Два года потеряно в математике. При этом - это будет профиль, информатика - самая любимая олимпиада.Но ведь вашему ребенку не 11 лет.... 9ый класс вроде
Проверка ДЗ для математики необходима, и разбор. Можно решать задачу 3 часа, не зная более эффективный метод. И это незнание подрежет на ЕГЭ или где-то еще, не хватит времени.Проверять ДЗ? А зачем?! Если это в формате самоподготовки, то пусть ребенок решает.
Да нет же! Мой ребенок тоже сейчас учится в школе. И вижу я эту текущую систему прекрасно. Более того, сама работаю в системе высшего образования - и вчерашние школьники каждый год к нам приходят.Вы свою ситуацию, своей программы и класса применяеие к текущей системе.
Мне правда интересно. А что мешало купить сборники заданий по ВПР после этой ситуации - и просто пробежаться по ним - выявив разночтения и пробелы? Самое простое и очевидное решение же.И первое несоответствие программ мы зафиксировали на 1й ВПР в 10 лет.
Так ничего и не мешало. Купили и обнаружили, что с пятеркой в школе и половины не можем решить из-за неумения решать задачи. Стали заниматься математикрй, купили решебники. В школе задачи не решали, 4 задачи в год максимум.Да нет же! Мой ребенок тоже сейчас учится в школе. И вижу я эту текущую систему прекрасно. Более того, сама работаю в системе высшего образования - и вчерашние школьники каждый год к нам приходят.
Это вы уперлись в что-то свое.
Мне правда интересно. А что мешало купить сборники заданий по ВПР после этой ситуации - и просто пробежаться по ним - выявив разночтения и пробелы? Самое простое и очевидное решение же.
А потом банально закрывать лакуны при помощи доступной информации. Даже программу составлять не надо.
первое несоответствие программ мы зафиксировали на 1й ВПР в 10 лет
Гм, у нас в школе родители всегда в начале года покупали сборники по ВПР, и (в зависимости от желания преподавателя) по ним готовились. Моя до 14 лет нормально всегда их писала, на 4. БОльшая часть учеников вообще списывала на ВПР из интернета, это ж в школе пишется без камер. Учителя у нас закрывали глаза. Моя принципиально не списывает никогдаА что мешало купить сборники заданий по ВПР после этой ситуации - и просто пробежаться по ним - выявив разночтения и пробелы?
При этом - это будет профиль, информатика - самая любимая олимпиада.
Средний балл по математике в школе у нас ниже 4.91 не опускался, хотя это не 1й рейтинг в классе
Это вот разное видение родителя на подготовку ребенка. Т.е. мне достаточно, что 4 по математике (было), Мормышке нужно 5 и конкурировать в хороший ВУЗ.для конкуренции за поступление в хороший ВУЗ исправить сложно
Вы только не обижайтесь ) но... зачем? Когда есть склонность и талант, тогда нагоняют и обгоняют, несмотря на отсутствие задач / тем / учебников. Там изначально такой "математический" ум, что эти дети задачи без подготовки решают и без практики. Там знания впитываются из всех источников, часто без системы - а потом укладываются в систему в голове. Там дети, которым интереснее самим теорему доказать, чем посмотреть, как это делать "правильно".А с графами - это уже навсегда. Она в тинькове их пройдет в 7 классе за 5й. При этом ее сверстники в московских школах уже 3 года занимаются ими на уроках. И два года отставания для конкуренции за поступление в хороший ВУЗ исправить сложно. Олимпиадами ей доп.баллы уже точно не набрать, т.е. эти баллы она уже проиграла сейчас, на несколько лет вперед.
Вы описываете математически одаренных. Но на самом деле математика нужна на большом числе специальностей как для поступления, так и для дальнейшей учебы и работы. И далеко не все эти места заняты прирожденными математиками - таких просто на все эти специальности не хватит.Когда есть склонность и талант, тогда нагоняют и обгоняют, несмотря на отсутствие задач / тем / учебников. Там изначально такой "математический" ум, что эти дети задачи без подготовки решают и без практики. Там знания впитываются из всех источников, часто без системы - а потом укладываются в систему в голове. Там дети, которым интереснее самим теорему доказать, чем посмотреть, как это делать "правильно".