Думаю, тут должен педагог посмотреть со стороны. Если ребенок свои знания оценивает на 4, а не дотягивает до 3. На самом деле, там ошибиться то проще простого. Я вообще не в состоянии держать в голове эту кучу грамматикиБолее глобальный какой-то вывод?
Вот это я всегда подчеркиваю, что основной ошибкой тех, кто знает, но не отрабатывает, будет ошибка нехватки времени. Именно это и выдает. Потому что уложиться во время в математике и английском - это основной критерий. Потом уже подсчет ошибок в сделанном. И никогда не уложиться, если не доведено до автоматизма, если нет устного счёта, если не выучены наизусть куски текстов так, что во сне можно рассказать.Да что же тут скажешь. Как выше я написала - что мало времени.
Репетитор должен разобрать не только грамматику, но и ошибки регламента.Думаю, тут должен педагог посмотреть со стороны
Да, наверное. Не понимаю, почему так мало дают времени. На математику с русским - 4 часа. География, биология - и то по 2,5.Почти никто из детей не может соотнести себя со временем. Лумают, что сообразят на месте, сработает импровизация. И пока не провалятся, не поверят
Да причем тут педагог... Подросток поняла, что действительноДумаю, тут должен педагог посмотреть со стороны.
неверно оценивает свой уровень? Или виноваты организаторы экзамена, которые дали мало времени, или просто не повезло?Если ребенок свои знания оценивает на 4, а не дотягивает до 3.
Ее и не нужно держать в голове, когда много читаешь/слушаешь оно само в голове откладывается. И ничего не нужно вспоминать и сознательно применять. Это, к слову, вовсе не сложно. Просто нужно читать/слушать/делать тесты. Но да, если 9 лет балду гонял и вдруг нужно выучить за пару месяцев - остается только зубритьЯ вообще не в состоянии держать в голове эту кучу грамматики
Попрошу посмотреть. Пока не добрались до репетитора, попробую завтра по критериям посмотреть, где именно баллы не набрала (по коротким ответам всё понятно, а с остальным надо разобраться).Репетитор должен разобрать не только грамматику, но и ошибки регламента
Ну тут такое.. я в языке слаба (хотя сама сдавала английский в 9м, но у нас было намного проще, чем ОГЭ). Поэтому со своей колокольни как вижу - надо либо натаскиваться на экзамен, либо быть по уровню выше (тогда можно говорить про само откладывается). Как в ЕГЭ по литературе вопросы типа "какого цвета было платье Наташи Ростовой". У меня подобное в голове не откладывается. Поэтому, не зная заранее заданий, сложно правильно ответить. Отвечать надо очень четко и только то, что нужно.Ее и не нужно держать в голове, когда много читаешь/слушаешь оно само в голове откладывается. И ничего не нужно вспоминать и сознательно применять
А кто же знает, поняла или нет. Наверное. Но таки было бы время подумать, проверить - возможно, лучше б сдала. Когда вышла с экзамена, то сообразила, какую ошибку в слове допустила.неверно оценивает свой уровень? Или виноваты организаторы экзамена, которые дали мало времени
Ого!(( спасибо.В тексте 11 ошибок нашла
Нет, по идее должно откладываться. Я просто не знаю. Она же понимает, что это оценка объективная, а не потому, что "топят", или что-то ещё. Пусть хоть таким путем это доходит.Жаль, если у человека не откладывается связь "я делал так-то и получил плохой результат - наверное, я делал что-то не то и надо по-другому"
Надо знать критерии, что и как они тут оценивают. Слова я не считала. Знаю, что подход к количеству очень строгий - обрезается всё, что не вошло, и если в письме от этого концовка не попадет, то это будет грубая ошибка. Если слов меньше - тоже плохо. Плюс, должны оценивать качество использованной лексики: должны быть использованы конструкции, как минимум пара фрейзал вёрбз.Попрошу посмотреть. Пока не добрались до репетитора, попробую завтра по критериям посмотреть, где именно баллы не набрала (по коротким ответам всё понятно, а с остальным надо разобраться).
Пока что репетитору письмо отправила - говорит, неплохое. Но надо вникнуть, за какие моменты недополучены баллы. Если уместно, выложу - может, кто-то что подскажет. Нужно ответить на 3 вопроса друга по электронке. От 90 до 120 слов.
Посмотреть вложение 594893
Ну таки учительница и не скрывала, что преподавание слабое. Это не редкость у нас сельская школа. Никто не ожидал, что кто-то пойдет сдавать английский. Их сейчас с другой школой объединили, городской, от той школы 9 человек сдавали - видимо, там сильнее учитель.Видимо, ей учитель как-то это не донёс, не заложил
Не знаю, что сейчас может успеть репетитор за 3 недели.. посмотрим. Если опять не сдаст, до сентября будет готовиться.
Вот сейчас выше Мормышка написала конкретные ошибки - например, про артикли. Т.е. пока не ткнуть в ошибку - как можно понять, что ошибаешься? Никто не поправлял, ставили пятерки. И как понять, что ты слаб, а главное, где именно? Это я не в защиту ребенка, а про "кто виноват и что делать". Такое вот отношение учителя к преподаванию своего предмета. У нее до середины 9го класса ребенок был отличником. При таких знаниях.неверно оценивает свой уровень?
Я не вникала, к сожалению. Видимо, за все. Потом я посмотрела оценки остального класса - там половина отличники, остальные хорошисты. В общем, учитель просто натягивала оценки для хороших показателей, видимо. Она завуч и много занимается организацией мероприятий, всевозможной отчётностью. Преподавание сильно не на первом месте.А она за письменные работы "пятерки" получала или за устные ответы?
они по Спотлайту учились. Выше мы их обсуждали. Большое спасибо за рекомендации!для тех учебников, которые естт сейчас в школах
Нет, это типичная детская ошибка. Дети не понимают, что это ошибка, т.к. в русском нет артиклей. Они убеждены, что важна лексика, а артикль - это лишняя фигня, и учитель придирается не по существу.Такое вот отношение учителя к преподаванию своего предмета. У нее до середины 9го класса ребенок был отличником. При таких знаниях.
Учебник отвратительный. По идее хороший учитель должен был компенсировать эти пробелы. Ну, выше мы это всё обсуждали.Учебник не дает ничего системно