Mormyshka
Pro
Нас замучили другими мосреговскими регистрациями, в основном, бейджами. Чтобы зайти в городскую библиотеку, теперь надо зарегистрироваться на портале библиотек самой, зарегистрировать ребенка, делать ребенку бейдж на каждое посещение, получается, ребенок без смартфона туда явиться не сможет.Что за брызгалки?
У нас родители очень сильно возмущались, есть категорические противники Вконтактика. Прям до скандалов на род.собраниях доходило. Но классная была непреклонна - все общение только в чате Сферума. В итоге у нас есть род.чат в телеге + официальный в Сферуме
Я библиотеку послала. Не захотят обратно без бейджа книги принять - их проблемы, новые брать там не будем. Мы туда и так редко ходили, за крупным шрифтом, в основном. Теперь быстрее и проще будет книжку купить, или обойтись томом из домашней библиотеки с мелким шрифтом. На худой конец, скачать. Раньше бейдж требовали только на занятия на танцах. Хорошо хоть бейджи не через VK.
Чат у нас в ватсап. Но стало больше родителей с кнопочными телефонами без чатов, учителя пишут детям, чтобы передали, тоже прка в ватсап. Пока до выпуска далеко, интерес к чатам и к школе вообще у многих родителей угас. Треть класса после последних ВПР балансирует между остаться и полным он-лайн обучением, где они сейчас частично, и с родителями мы сейчас обсуждаем больше это внешкольное обучение. В классе навряд ли остался хоть один родитель, у кого ребенок будет к ОГЭ или ЕГЭ готовиться по школьной программе.
История в вопросах ВПР с пройденной в школе совпала процентов на 20%. Этого практически никому не хватило на трояки. Отличники написали на 3-4, хотя по школьной программе знали всё и даже больше. Даже вопросы про войну в этот год были сформулированы так, что никто не понял, о чём спрашивают, и ошибся, не набрал баллы.
Брызгалки - это то, из чего мальчишки в жаркие дни обливали на переменах и на подступах к школе девочек, и из чего девочки защищались, в ответ обливали мальчишек. Чистые бутылки из под шампуней, клея ПВА, где в крышке делали дырочку и вставляли в неё стержень или половину ручки. Каждый уважающий себя школьник, безотносительно гендера, заготавливал такое оружие и носил за пазухой, в кармане, хотя бы чтобы отбиться от нападающих. Точно так же как и рогатки, резинки для стрельбы бумажными гнутками, трубочки для стрельбы жеванными шариками, и маленькие плоские пластиковые пистолеты (в канцтоварах продавались, где гнутка наиягивалась резинкой от бигудей, их можно было спрятать в кармане, в ладони, в тетрадке).
Разрабатывались тактики и стратегии засад, отсечения мальчишек от групп, заманивания в ловушки.
С бутылками из-под шампуней была напряженка. Отечественные шампуни шли в металле, стекле, пластиковые были импортные. Бутылок пластиковых не было вообще. Это у мамы надо было слить шампунь, чтобы сделать новую брызгалку...
И никогда никого в школе у нас не обыскивали, не рылись в портфелях или карманах. Это вообще считалось постыдным делом. Если сам не сознается, посылали из школы, "банили" до прихода с родителями. Я вообще не представляю, почему там с этими рамками класс не возмутился целиком. У нас и от меньшей несправедливости классы могли полным составом уйти с урока, или вообще с уроков. И, понятно, что никто бы с этим ничего не сделал, не заставишь, школа разбиралась бы в проблеме, как-то договаривались.
Вместо этой хрени (рамок, камер, обысков и досмотров) - составьте, как раньше, задания так, чтобы было видно по времени, кто сам делал, кто списал! Не на 2- 3 часа, а на час, тогда никому не нужно будет идти в туалет списывать. Ну как то раньше были же честные контрольные и экзамены, были адекватные учителя, кто не разрешал списывать, не закрывал глаща, и кооо не нужно было проверять. Ну можно же элементарно хотя бы заинтересовать их не в покрытии списываний, а в разоблачении. Но кому-то выгоден этот цирк. Чиновники по телевизору - детский лепет.
Но, к сожалению, учёба складывается не только из этого. И нужно уметь работать с разной информацией, если она нужна на данный момент. Хочу не хочу тут не работает.
У нас ищуи и находят, и делают сообщения дети по любой теме, даже по неинтересной.
Но разбор теории - это не процитировать кого-то, и не настроить что-то (аналогом было бы собрать кубик рубика в срветское время). Первое - это детское, что делали другие дети, значит, это выполнимо. А второе - это вторгнуться в мир учителя. Они изначально будут предполагать, что это без учителя не разобрать.
Последнее редактирование: