Mormyshka
Pro
Что значит "мир переходит на концепции непрерывного образования"? У меня еще бабушка в 30х годах преподавала с системе непрерывного образования. Это как раз и есть система отраслевых институтов, вечерних школ, техникумов, факультетов для дипломированных специалистов из СССР. И даже в армии в 50х и 60х были курсы подготовки в ВУЗ, чтобы у мальчиков три года службы (а у кого и 5) не выпали. А мир только сейчас переходит?Ваши данные немножко устарели ) сейчас как раз весь мир переходит на индивидуальные образовательные стратегии и концепции непрерывного образования. Потому что это более эффективно.
Нет, это как раз те, что учились "тогда" - посваливали "сейчас".
А как раз те, кто учится сейчас (и умеет думать и анализировать, а не ждет, что ему идеальная программа заложит в голову идеальные знания) - очень хорошо понимает, где душно, а где и какая демократия ))))
Эффективно где конкретно и в чем это выражается? Компании сейчас вообще долго не живут. Сейчас есть стартапы, успешность которых завязана на агентства национальной безопасности и ВПК, и это не только программисты, там же и биоотрасли. Оксфорд/Кембридж, MTI? Но это не массовое образование. А массовое сейчас везде как у нас. В странах, где сохранилась система разделения (частные школы, гимназии и обычные массовые), в гимназиях и частных всё, как было раньше, включая пиджаки, галстуки, древнегреческий и дисциплину, и там всё ОК с выстраиванием карьеры. Есть Китай и Сингапур, с военной системой в школах, они тоже считаются успешными. Турция и Ирландия неплохо готовят. И есть финны, вот они официально успешные и самые лучшие по массовым школам. Наверное, они руководят миром и делают прорыв в науке?